НРКмания

Форум любителей сериала "Не родись красивой" и не только
Текущее время: 20 апр 2024, 17:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Питер
СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 11:41 
Не в сети
Близняшка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2007, 16:30
Сообщения: 17331
Откуда: Москва
История города Санкт-Петербург

Санкт-Петербург справедливо считают одним из самых прекрасных европейских городов. Отметивший свое трехсотлетие город, часто называемый "северной столицей" России - это не только музей под открытым небом, но и просто воплощение последних трехсот лет российской истории. Переживший 11 императоров, десятки наводнений, революцию, трехлетнюю блокаду и экономическую реформу Петербург способен удивить даже самого искушенного туриста.

Первый булыжник в его основание лег в 1703 году, когда император Петр Первый принял решение выстроить новую столицу, открытую морским ветрам и европейским веяниям. Строительство города началось с Заячьего острова, на котором начали возводить Петропавловскую крепость. Столицей Петербург пробыл всего около двухсот лет, но ветра здесь до сих пор дуют свирепые, море подступает с трех сторон, а европейские веяния чувствуются на каждом шагу: от архитектуры городского центра до маленьких кофеен на Невском. Это был город, выросший внезапно “средь топи блат” и отстроенный почти полностью иностранными архитекторами. Его облик был так же непривычен для русского человека, как привычки носить кафтан, брить бороду и читать газеты, свойственные императору Петру и ненавистные боярской Руси.

“Быть Петербургу пусту!”. Пророчество это, отшлифованное до античного совершенства частым употреблением, приписывают Евдокии Лопухиной – первой жене Петра I, постриженной им в монахини и заточенной в монастырь. Будто бы она, то ли пророча, то ли в случайном размышлении, обронила эту опрометчивую фразу, тут же на лету подхваченную и превращенную в формулу неприятия Петровых преобразований. Повод для проклятия у императрицы был: новая столица строилась силами крепостных, которых насильно сгоняли на постройку города. Говорят, что Петербург стоит на костях – и действительно, на его строительстве полегло несколько тысяч рабочих. Еще в 1710 году Петр приказал переселить в Петербург около 15 тысяч разных мастеровых людей из всех областей России. Раздача земель в городе была бесплатной. Таким образом очень быстро застроилась вся та часть города, которую сегодня называют “историческим центром” – Садовая улица, Коломна, набережные Невы. Тогда же началась застройка Васильевского острова.

До середины восемнадцатого века Петербург застраивался исключительно из соображений прагматических, об украшении города еще мало заботились, больших каменных зданий было немного. Но в царствование Елизаветы Петровны стали заботиться о том, чтобы украсить город величественными зданиями, достойными столицы. Именно тогда началось строительство Зимнего Дворца, где сейчас расположился Эрмитаж, были построены Аничков дворец, Смольный и Владимирский соборы.

В царстование Екатерины II, для Петербурга, как и для всей России началась пора блестящего развития. При вступлении ее на престол в городе насчитывалось около 60 тысяч жителей, а через тридцать лет в столице жило уже 230 тысяч человек. Именно в эпоху правления Екатерины началась застройка города каменными зданиями. В ее царствование были исполнены или начаты сооружения, составляющие по сей день главные архитектурные достопримечательности столицы: Дворцовая площадь, Каменноостровский и Елагин дворцы, был установлен знаменитый памятник Петру I – Медный Всадник. В это же время застраивалась территория Александро-Невской лавры.

Девятнадцатый век считается золотым веком русского искусства – и в том числе, архитектуры. Тогда были построены Исаакиевский и Казанский соборы, Мариинский дворец, Михайловский дворец, где теперь находится Русский музей, храм Спаса-на-Крови и многие другие памятники архитектуры. Именно в эту эпоху город постепенно начал приобретать черты, сохранившиеся в его облике до сих пор – прямые улицы, строгость стиля и плотность застройки. От застройщиков требовали неукоснительно соблюдать установленные линии улиц: за линию фасадов могли выступать только навесы над подъездами, а на уровне второго этажа и выше – балконы и эркеры. Однако помимо роскошных частных особняков в Петербурге в ту пору быстро росли доходные дома, владельцы которых сдавали помещения внаем. Стремясь извлечь максимальный доход, каждый домовладелец застраивал свой участок как можно плотнее, нимало не заботясь о том, как это отразится на санитарном состоянии города. Высокая плотность застройки, обилие темных и сырых дворов-колодцев стали типичной чертой многих кварталов Петербурга. Особенно это касается района Сенной площади и прилегающей к ней Коломны, где происходит действие “Преступления и наказания”.

Непохожий на другие российские города, Петербург часто становился объектом философских размышлений, местом действия литературных произведений и героем поэм. Здесь появлялось и развивалось самое новое в искусстве – от Гоголя до русского рока, считающего Петербург своим портом приписки. Петербуржцы считают свой город культурной столицей, ссылаясь на то, что лучшие русские писатели от Пушкина до Довлатова жили здесь, на берегах Невы, петербургский университет входит в десятку лучших в Европе, а Мариинский театр и Эрмитаж вобрали в себя самое лучшее, что есть в искусстве.

В течение семидесяти лет города Санкт-Петербурга вообще не было на карте Советского союза. Был Ленинград – родина революции, промышленный центр и кузница партийных кадров, как его тогда называли. Самая трагическая страница в истории Ленинграда – это девятисотдневная блокада. В сентябре 1941 войска фашистов окружили город кольцом, уничтожив в нем предварительно все запасы пищи. К концу войны население Ленинграда уменьшилось едва ли не наполовину – около 600 тысяч человек умерло от голода, десятки тысяч были эвакуированы. В планы Гитлера входило стереть Ленинград с лица Земли, устроив перед этим бал в его лучшей гостинице – “Астории”. Ничего у него не вышло. А выжившие ленинградцы сажали весной 42го и 43го года картошку и морковь на Исаакиевской площади – прямо перед “Асторией”.

Сегодня Петербург постепенно перестает быть Ленинградом. Здесь все меньше митингуют и все больше занимаются бизнесом. Сейчас здесь живет почти пять миллионов человек разных национальностей и вероисповеданий. Здесь по-прежнему из-за каждого угла в лицо норовит ударить колючий вихрь, в Эрмитаже по-прежнему висят Рембрандт с Тицианом, в кондитерской “Север” все так же продают самые лучшие на свете пирожные, питерская футбольная команда “Зенит” продолжает проигрывать – и вызывать тем самым еще большую народную любовь, и в июньскую светлую ночь таксисты продолжают ругать на чем свет стоит разведенные над Невой мосты. Говорят, что за последний триста лет здесь мало что изменилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 12:35 
Не в сети
Близняшка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2007, 16:30
Сообщения: 17331
Откуда: Москва
Набережная реки Мойки

Река Мойка протекает через самый центр Петербурга. Общая протяженность реки, которая берет начало из Фонтанки у Летнего сада и впадает в Неву недалеко от устья, составляет около пяти километров. Застройка близлежащей территории началась еще в первые годы существования Петербурга. Тогда река носила другое название – Мья.

В начале 1710-х годов ее соединили с Безымянным ериком, а в двадцатые годы берега реки укрепили деревянными брусьями. Строительство гранитных набережных проводилось в 1798 – 1810 годах. Позднее набережные Мойки украсили чугунной литой оградой с четким геометрическим рисунком. Берега реки очень красивы и живописны, и украшены великолепными мостами. Именно поэтому набережная реки Мойки обладает неповторимым колоритом и по праву считается одним из самых поэтических мест Петербурга.


На набережной Мойки расположено множество зданий, представляющих значительный архитектурный и исторический интерес. В двадцатые годы XVIII века было построено огромное монументальное здание Конюшенного ведомства (дом № 6). Дом № 9 был построен в середине XIX века, здесь размещался знаменитый салон Штакеншнейдеров, где бывали такие выдающиеся деятели культуры и искусства, как И. Тургенев, Ф. Достоевский, И. Айвазовский и другие.

В доме под номером 12 по набережной Мойки расположена квартира, где А.С. Пушкин провел последние месяцы своей жизни. Выдающийся русский поэт и его семья переехали сюда осенью 1836 года. Эта квартира была шестой и последней квартирой для А.С. Пушкина. Здесь после дуэли смертельно раненный поэт скончался 29 января 1837 года. Сегодня в доме находится мемориальный музей А.С. Пушкина, повествующий о последнем периоде его жизни и творчества. В этой квартире Пушкин закончил «Капитанскую дочку», работал над «Историей Петра Великого», написал свое последнее стихотворение.


Во второй половине XIX века было построено нынешнее здание Государственной академической капеллы им. М. Глинки (дом № 20). Одно из самых интересных зданий на набережной реки Мойки – это Юсуповский дворец (дом № 94). Дворец был построен еще во второй половине XVIII века, затем в 1830 – 1838 годах был перестроен по проекту архитектора А. Михайлова и приобрел существующий вид.


Одними из самых главных украшений реки Мойки являются, безусловно, перекинутые через нее мосты. Это настоящие памятники архитектуры. Среди них можно, прежде всего, отметить такие мосты, как Инженерный, Синий, Театральный, Почтамтский и другие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 12:37 
Не в сети
Близняшка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2007, 16:30
Сообщения: 17331
Откуда: Москва
МОСТЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА". ПАМЯТНИКИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ










Санкт-Петербург нередко называют «Северной Венецией» из-за обилия рек, каналов и мостов в центральной части города. Мосты в Петербурге есть и большие, и маленькие, через широкую Неву и через узенькие каналы, мосты разводящиеся и неподвижные. Многие из мостов и мостиков представляют собой шедевры архитектурного искусства. Пройдемся по некоторым из них.

Казанский мост известен как второй по ширине мост в Санкт-Петербурге. Его длина составляет 17,5 метров, ширина – 90,6 метров. Каменный мост на месте деревянного был построен в 1766 году, а в 1805 году мост приобрел свою современную ширину. Примечателен этот мост еще и тем, что его строительством руководил инженер Илларион Голенищев-Кутузов, отец знаменитого полководца. Казанский мост принадлежит к архитектурному ансамблю Казанского собора и прокладывает путь через канал Грибоедова, мост украшает гранитный парапет и грациозные арки.

Аничков мост пересекает реку Фонтанку сразу за Аничковым дворцом на Невском проспекте. Длина моста – 54,6 метра, ширина – 37 метров. Его окончательный каменный вариант был возведен в 1841 году, а первый, деревянный мост строился еще в 1715 году под руководством военного инженера М.Аничкова, имя которого и носит по сей день. Аничков мост украшен знаменитой скульптурной группой «Укротители коней» (автор П.Клодт, установлены в 1850 году), олицетворяющей четыре этапа укрощения коня. Всем известна история скульптур во время блокады Ленинграда: чтобы уберечь произведения искусства от бомбежек, жители сняли их с пьедесталов и закопали в саду Дворца Пионеров. После окончания блокады всадники с конями были торжественно возвращены на свои законные места.

Иоанновский мост Санкт-Петербурга, ведущий к Петропавловской крепости, первоначально был плавучим, но вскоре стал первым устойчивым мостом города. Деревянный мост был построен в 1703 году под руководством архитектора Д.Треззини. Каменные фрагменты добавлены в 1738 году. С тех пор мост неоднократно перестраивался, однако инженерам и архитекторам всегда удавалось сохранить дух античности, присущий Иоанновскому мосту. Его длина составляет 74,5 метров, ширина – 10,5 метров.

Синий мост, построенный в 1818 и расширенный в 1842 году, является самым широким мостом Санкт-Петербурга. Его ширина – 99,95 метров. Мост пересекает реку Мойку, воды которой окрашивают его в синий цвет, отчего мост и получил свое название. Но с этим мостом ассоциируются также и не самые лучшие страницы истории России, поскольку именно здесь до 1861 года располагался самый настоящий рынок рабов, здесь продавали и покупали крепостных крестьян.

Текст: Юлия Черепанова.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 12:56 
Не в сети
Близняшка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2007, 16:30
Сообщения: 17331
Откуда: Москва
Питер один из красивейших городов России. Когда я в нем впервые побывала, то влюбилась в него навсегда. Какие удивительные мосты в Питере не один не похож на другой.
Дорогие Питерцы, расскажите о своем городе, пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 17:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 22:34
Сообщения: 6556
Ленинград , я так и не привыкла называть Санкт-Петербург, город моего студенчество. Любимое место Каменный остров. Мы там прожили 3 года. В одноэтажном ,с мансардами через одно окно, домике . Говорили, бывшие Царские конюшни. Низкие окна , сирень перед домом , а вокруг чудный парк с яблонями , каштанами , дубами и набережная Малой Невы. Интересно было и внутри домика. Посредине широченный метров 10 мощенный коридор , с двух сторон как- бы двухкомнатные квартирки , без кухни, ванной и туалета. Бывшие стойла для лошадей . Сверху над коридором сетки , через которые , говорят, скидывали сено.
Кухня и туалет с душем были общие , но у каждого была и своя плитка в квартирке. В комнате была буржуйка , которую можно было топить. Мы использовали ее как театральную тумбу , заклеивая афишами любимых спектаклей. А печь иногда топили , рассаживаясь вокруг и пели песни под гитару , как вокруг костра. За пивом бегали с чайником через окно , в расположенный рядом ларек. Весной готовиться к экзаменам было одно удовольствие. В купальнике , под цветущими яблонями и сиренью. Благодать !
Иногда на нас было нашествие мышей , тогда вызывался соседский кот , который ловил мышей без устали . Мы забивались на кровати в угол , а кот складывал мышей перед кроватью Моему Ужасу не было предела.

Чудные воспоминания о доме на углу Литейного и улица Петра Лаврова , теперь это Таврическая и ведет она к Таврическому парку. Это дом в котором до революции жили в основном банкиры. В 17 году они сбежали заграницу , а дом заселили сначала пролетарской интеллигенцией - элитой . Квартиры там были огромные 5-7 комнат , и были комнаты 50-70 кв.м. Потолки 4 метра с сохранившейся лепниной и фризами. В той квартире , где мы жили год , жил один из организаторов советского кино с тогда молодой красавицей женой. Потом он ее бросил и уехал в Одессу. А она пережила уплотнение квартиры пролетариями , блокаду , еще несколько мужей и была чудной питерской старушкой в жемчужном плаще с красным широким поясом , в шляпке , напоминающей панаму. Это она научила меня играть в преферанс, у нее по субботам собирались такие же старушки. Иногда приходил красавец внук Левушка. Светский лев. А ее воспоминания о блокаде , мужьях , любовниках, театре в котором она сначала была балериной , а потом пела в опере - надо было записывать.

Что-то Ленинград навеял на меня воспоминания. Но вспомнить есть что.:grin:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 21:59 
Не в сети
SilveryRain
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2007, 21:48
Сообщения: 1797
Откуда: там...за облаками...
Ох дефчи! Одно удовольствие вас читать! Так чудесно красиво! Продолжайте еще! :Rose:

_________________
а если серьезно...- фсё фигня... кроме пчел.... :wink:

Бесполезно придумывать защиту от дурака - ведь дураки так гениальны...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2008, 16:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2007, 23:04
Сообщения: 1235
Откуда: Санкт-Петербург
Н.В. писал(а):
Дорогие Питерцы, расскажите о своем городе, пожалуйста.

Даже не знаю, что рассказать, если честно...
Мне кажется, сюда нужно приезжать самому и просто гулять, гулять, гулять... :wink:

_________________
"Остроумие придаёт облику женщины то самое, что мужской костюм её фигуре: подчёркивает имеющиеся у неё прелести и недостатки" ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2008, 17:30 
Не в сети
мать-ехидна!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2007, 14:56
Сообщения: 36429
Откуда: Иерусалим
Тема "Питер" - необъятная. Поэтому предлагаю каждому рассказать о своем Питере. Мне кажется, это было бы интересно всем.

Когда я была маленькая, по ленинградскому телевидению показали детскую передачу про "Дом книги". В частности, детям рассказали байку про то, что в стеклянной сфере над зданием живет смешной человечек по имени Книжарик, который очень любит читать книжки и по ночам, когда книжный магазин закрыт, он спускается вниз и выбирает себе новые. Кстати, стеклянный глобус раньше не был прозрачным, но зато мигал поочередно разноцветными огнями. В той передаче, кстати, показали якобы "внутренности" этого шарика с комнатой Книжарика - кроваться, столом и книгами. И мигающими огнями.
Почему-то эта байка запала в мою детскую душу так на долго, что я с умилением каждый раз, попадая на Невский, поднимаю глаза на "Шарик Книжарика":

Изображение

Изображение

Изображение

Все фотки - мои, сделанные в августе 2006 года.

На пересечении Невского проспекта и канала Грибоедова возвышается красивейшее здание в стиле модерн. В настоящее время в этом здании расположен хорошо известный не только в нашей стране, но и за рубежом магазин "Дом книги".


Здание "Дома книги" было построено в 1902-1904 годах для всемирно известной американской компании "Зингер", пожелавшей иметь в одном из самых престижных и дорогих мест Петербурга свой собственный дом для размещения магазина и местного правления. Завод "Зингер", выпускавший швейные машинки, находился в Подольске, недалеко от Москвы, а по всей стране действовало около 3000 фирменных магазинов. Само собой разумеется, что центральное представительство компании должно было разместиться в столице российской империи. Необходимо отметить, что по адресу Невский проспект, 28 в начале 20 века находился старинный жилой дом, но он был довольно скромным и не подходил для заграничного гиганта. Старое здание было разобрано, а на его месте было возведено новое. Автором проекта стал архитектор П. Ю. Сюзор. Созданное им здание очень выделялось на фоне классической архитектуры и стало новым высотным акцентом в перспективе Невского проспекта. Из использованных Сюзором типичных для модерна элементов следует назвать гигантские окна-витрины, обилие стилизованной декоративной скульптуры на фасадах, характерную форму купола из стекла и железа. Украшающие фасад здания скульптурные группы "Промышленность" и "Мореплавание" выполнил А. Адамсон. Венчающий башню гигантский глобус символизировал всемирный размах деятельности компании "Зингер".



Здание принадлежало компании "Зингер" до 1917 года. Вскоре после революции здание было экспроприировано и получило новое назначение и название. В 1919 году на его первых этажах разместился первый государственный книжный магазин, а верхние этажи заняли издательства - "Художественная литература", "Искусство", "Советский писатель", "Просвещение" и другие. В 1925 году в этом же доме обосновался "Лендетгиз" - совершено новое для того времени издательство, выпускавшее книги для детей. Его организатором и руководителем был замечательный поэт Самуил Яковлевич Маршак. Помимо книг, это издательство выпускало популярные детские журналы - "ЧИЖ" (Чрезвычайно интересный журнал) и "Еж". С издательством сотрудничали многие выдающиеся писатели, такие как Корней Чуковский, Евгений Шварц, Даниил Хармс, Михаил Зощенко, Вениамин Каверин, Виталий Бианки и другие.


Легенды и мифы

Говорили, что в 1914-1916 годах компания "Зингер" являлась филиалом германской разведки. Тогда представительства компании имелись чуть ли не во всех российских городах. Агенты компании имели специальные географические карты районов. На таких картах агенты должны были отмечать условными знаками число проданных в рассрочку швейных машин и другие данные. Согласно сведениям российской контрразведки, на этих картах зашифровывались и собранные сведения о вооруженных силах и военной промышленности России. Все карты отправлялись в Петроград, где находилось центральное управление общества "Зингер". А оттуда интересующие германскую разведку сведения передавались заграницу.

_________________
Парадокс чтения: оно уводит нас от реальности, чтобы наполнить реальность смыслом. © Даниэль Пеннак


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2008, 20:44 
Не в сети
Очень Дикий Кошка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2007, 09:52
Сообщения: 14113
Откуда: Питер
Ну раз пошла такая пьянка, то выложу и я кое-что, что уже выкладывалось в Палате.

Вам всем известно, что я живу в Петербурге - Ленинграде - Петрограде. Да, как бы он не назывался, все равно - это мой родной и самый любимый город в мире.
Я всегда относилась к нему как к своему родному дому. И в этом большая заслуга моей мамочки.
Каждые выходные она водила меня на прогулку по городу, мы ходили по музеям, просто гуляли, исходили всю центральную часть города вдоль и поперек.
Мама работала наборщицей в типографии, где очень часто издавались книги по истории города, она рассказывала мне очень много интересных исторических фактов и иногда у меня складывалось впечатление, что она может мне что-то рассказать о каждом доме в городе.

Я расскажу совсем чуть-чуть об Исакиевской площади, где с некоторыми из вас мы уже были, встречались и так чудно сидели - отдыхали.

В центральной части Исаакиевской пл. в 1856-1859 гг. сооружен памятник Николаю I. Архитектурное решение монумента принадлежит О. Монферрану. Конная скульптура, изваянная П. К. Клодтом, имеет всего две точки опоры. Она водружена на высокий фигурный постамент с аллегорическими скульптурами и рельефами на исторические темы (ск. Н. А. Рамазанов и Р. К. Залеман).
Сквер между памятником и собором разбит в 1860 г.
Изображение
Дом 1 на площади построен по проекту видного немецкого арх. П. Беренса в 1911- 1912 гг. Здание предназначалось для германского посольства. Фасад его обработан мощными полуколоннами из гранитных блоков.

На противоположном углу площади и ул. М. Морская (д. 39) расположено облицованное серым гранитом здание с мансардной кровлей - гостиница "Астория" (1911-1912 гг., арх. Ф. И. Лидваль). Она считалась лучшей в России. В 1917 г. в ней жили высшие командные чины. Как опорный пункт контрреволюции гостиница была взята штурмом в ночь с 24 на 25 октября. Рабочие-красногвардейцы и матросы оцепили здание, ворвались в него через окна первого этажа, разоружили офицеров и юнкеров и после перестрелки арестовали группу старших офицеров Генштаба.
В марте 1919 г. в ней останавливался В. И. Ленин, приезжавший на похороны М. Т. Елизарова, а в 1920 г. - делегаты Второго конгресса Коминтерна, в 1914 и 1934 гг. жил Г. Уэллс. В комплекс гостиницы ныне входит и соседний дом - быв. гостиница "Англетер". В одном из ее номеров 27 декабря 1925 г. трагически оборвалась жизнь С. А. Есенина.
Изображение
Старейшее здание на площади - д. 9. Этот трехэтажный особняк с легкой изящной лепниной, оживляющей поверхность стен, сооружен в 1760-х гг. предположительно по проекту А. Ринальди. В доме, принадлежавшем Л. А. Нарышкину, останавливались приезжавшие в Петербург Д. Дидро, Ж. де Сталь, А. Шлегель. В начале XIX в. дом принадлежал поэту-любителю И. П. Мятлеву, близкому другу М.Ю. Лермонтова.
...Люблю я больше год от году,
Желаньям мирным дав простор,
Поутру ясную погоду,
Под вечер тихий разговор,
Люблю я парадоксы ваши,
И ха-ха-ха, и хи-хи-хи,
Смирновой штучку, фарсу Саши
И Ишки Мятлева стихи...

Дом на углу ул. Б. Морская (No 23/8) связан с именем Ф. М. Достоевского. Писатель жил здесь в 1848-1849 гг. В этом доме написана повесть "Белые ночи".
Дом 5 на Исаакиевской пл. был построен в 1843 г. по проекту арх. Г. А. Боссе (перестраивался в 1870-е гг., арх. К. К. Шульц). В первые послереволюционные годы в этом здании размещался Институт истории искусств, в котором работали Ю. Н. Тынянов, Б. В. Асафьев, К. И. Чуковский, В. Б. Шкловский, В. П. Зубов. Позднее здесь разместился научно-исследовательский отдел Ленинградского института театра, музыки и кинематографии им. Н. К. Черкасова. Здесь же находится постоянно действующая выставка музыкальных инструментов.

Дом 7 на углу Исаакиевской пл. и ул. Почтамтская в начале XIX в. принадлежал семье декабриста А. М. Булатова. В 1825 г. это был один из центров декабристского движения. Здесь снимал квартиру поэт А. И. Одоевский, у которого собирались К. Ф. Рылеев, А. А. Бестужев, И. И. Пущин, П. Г. Каховский. В начале 1825 г. у Одоевского жил А. С. Грибоедов, а накануне восстания поселился В. К. Кюхельбекер.
В перспективе ул. Почтамтская вырисовывается арка Главного почтамта, построенного в 1782-1789 гг. арх. Н. Л. Львовым в стиле строгого классицизма. Арка сооружена в 1859 г. арх. А. К. Кавосом. Это - почтово-административный центр нашего города.

Ну а про Исаакиевский собор и Мариининский дворец я вам расскажу в следующий раз.

_________________
Поверь мне, невозможное – возможно,
И быть волшебником совсем не сложно.
Согрей сердца людей любовью, лаской,
И серость будней обернется сказкой!


Последний раз редактировалось Мурлыча 19 фев 2008, 20:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2008, 20:46 
Не в сети
Очень Дикий Кошка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2007, 09:52
Сообщения: 14113
Откуда: Питер
В какой бы точке ансамбля центральных площадей ни находиться, в поле зрения постоянно оказывается Исаакиевский собор. С Дворцовой площади силуэт массивного купола, венчающего гранитную колоннаду барабана, нависает над крышами зданий. С площади Декабристов золоченый шлем Исаакия вырисовывается как часть монументального сооружения с огромными портиками, угловыми башенками-колокольнями и разнообразной скульптурой, дополняющей силуэт здания. По мере приближения к Исаакию все больше проникаешься ощущением его грандиозных размеров. Высота собора 101,5 м. На портиках и вокруг барабана купола установлены 72 колонны из гранитных монолитов весом от 64 до 114 т. Впервые в строительной практике колонны такого размера поднимались на высоту более 40 м.
Сам собор окружен 17-метровыми монолитными колоннами из полированного гранита, каждая из которых весит около 110 тонн.
Колонны обрабатывали прямо на площади, и устанавливали на место при помощи рычагов, причем на установку каждой колонны тратилось всего 45 минут.
Изображение
История сооружения Исаакиевского собора восходит к первым годам существования Петербурга. По церковному календарю день св. Исаакия Далматского - 30 мая, это день рождения Петра I. Поэтому первая деревянная Исаакиевская церковь появилась у западного фланга Адмиралтейства на берегу Невы еще в 1710 г. С 1717 г. велось строительство каменной церкви по проекту Г.-И. Матарнови, затянувшееся до 1750-х гг. Это здание вскоре разобрали, а с 1768 г. началось строительство Исаакиевского собора по проекту А. Ринальди -- на том месте, где стоит ныне существующее здание. Постройку завершил к 1802 г. арх. В. Бренна, но уже через несколько лет возникла мысль о создании нового грандиозного сооружения. Так в 1818 г. приступили к возведению собора по проекту О. Монферрана, продолжавшемуся 40 лет - до 1858 г. В процессе его возникало немало сложностей, в преодолении которых принимали участие ведущие инженеры и зодчие А. А. Бетанкур, К И Росси, А. А. Михайлов, В. П. Стасов.
Как вам известно, грунт в нашем городе болотистый, и потому строителям пришлось забить под основание храма мореные дубовые сваи общим числом 10762 штуки.
Не менее сложно протекал процесс его отделки: при золочении использовался смертельно ядовитый раствор золота в ртути, от которого умирали выполнявшие работы мастера. Воистину, этот храм построен на костях. Во время второй мировой войны золоченый купол собора, который являлся отличным ориентиром для артиллерийских обстрелов, был покрашен в серый камуфляжный цвет, благодаря чему за все годы блокады ни одного прямого попадания в собор не было. В подвалах собора хранились тогда художественные ценности из пригородных дворцов.

Скульптурное убранство собора создавали И. II. Витали, П. К. Клодт, А. В. Логановский, Н. С. Пименов и другие мастера. Впервые для монументальной скульптуры была использована техника гальванопластики, разработанная Б. С. Якоби. В декоративной отделке интерьеров собора широко использованы мрамор, яшма, порфир, лазурит и другие ценные минералы. Живописные композиции исполняли К. Брюллов, Ф. А. Бруни, П. В. Басин, В. К. Шебуев, Т. А. Нефф. Часть этих произведений была впоследствии переведена в мозаику мастерами Мозаичного отделения Академии художеств, Музей-памятник “Исаакиевский собор” - один из самых популярных в Петербурге. Его посетители имеют возможность подняться на колоннаду барабана и с высоты 43 м полюбоваться панорамой центра города.
Изображение

Южный фасад собора обращен к Исаакиевской пл. Напротив собора, на берегу Мойки, закрывая площадь с противоположной стороны, по проекту А. И. Штакеншнейдера в 1839 - 1844 гг. было построено здание Мариинского дворца.
Он был построен по приказу императора Николая I в качестве свадебного подарка для дочери императора Марии, сочетавшейся браком с герцогом Лихтенбергским. В 1845 году молодые поселились во дворце, через 10 лет умер Николай I, а еще через 4 года перед дворцом был установлен его конный монумент.

Изображение

Центр фасада выделен портиком с массивным аттиком и выступающей аркадой главного входа. На аттике и во фронтонах боковых ризалитов - лепные изображения наград Петербурга: два ордена Ленина, медаль “Золотая Звезда”, ордена Октябрьской Революции, Красного Знамени, медали “За оборону Ленинграда” и “В честь 250-летия Ленинграда”. Над зданием сегодня - флаг Российской Федерации: здесь размещается Петербургское Законодательное собрание.

На участке, где расположено здание, в 1760-х гг. по проекту Ж.-Б. Валлен-Деламота был построен дворец И. Р. Чернышева. В нем в начале XIX в. размещалась школа гвардейских подпрапорщиков, в которой в 1832 - 1834 гг. учился М, Ю. Лермонтов. Стены старого здания А. И. Штакеншнейдер частично использовал при сооружении Мариинского дворца. Позднее в его великолепных интерьерах проходили заседания Государственного Совета. В 1907 -- 1908 гг. был пристроен новый зал заседаний (арх. Л. Н. Бенуа при участии М. М. Перетятковича).

Перед Мариинским дворцом, если обратить внимание на уходящую в разные стороны от площади набережную реки Мойки, находится самый широкий в городе Синий мост (ширина 99 м.). Справа от моста на набережной установлена памятная стелла - это водный ординар, на котором отмечены уровни нескольких значительных наводнений.
Изображение
Изображение

_________________
Поверь мне, невозможное – возможно,
И быть волшебником совсем не сложно.
Согрей сердца людей любовью, лаской,
И серость будней обернется сказкой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2008, 20:50 
Не в сети
Очень Дикий Кошка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2007, 09:52
Сообщения: 14113
Откуда: Питер
«Ночь над Ленинградом».
«Закричали, застонали
Все дома осиротело,
И лошадки на мосту взвились…»


«Прогулка по Невскому».
«Вот и Аничков мост, где несчастных коней
По приказу царя так жестоко взнуздали…»


Мост, перекинутый через Фонтанку по Невскому проспекту — один из замечательных памятников Санкт-Петербурга — был построен в 1715 году. Название его происходит от примыкающей к нему Аничковой слободы, построенной рабочим батальоном под командованием майора М.О. Аничкова.

Мост неоднократно перестраивался. До 1785 года он был деревянный, затем — каменный. В 1839 - 1841 годах он был реконструирован по проекту инж. И.Ф. Бутаца. В 1906 году мост был перестроен (инж. С.В. Бобровский, Н.Г. Кривошеин и арх. П.В. Щусев).

Мост знаменит своими скульптурами "Укрощение коня", которые вылепил и отлил замечательный скульптор П.К. Клодт.

Аничков мост — одно из самых бойких мест Невского проспекта. Все куда-то спешат, и немногие замечают, что, кроме знаменитых скульптур, на мосту есть еще и высокохудожественное произведение — чугунная литая решетка. Секции решетки расположены между чугунными стойками, в середине которых дельфин стремится в морскую пучину. По бокам стоек — секции с двумя вариантами рисунка. С одной стороны — морские коньки с трезубцем Нептуна, с другой стороны — две русалки держат в руках пальметку. Окаймление композиции - меандр. В ажурные просветы литья видны воды Фонтанки.

Решетки моста являются копией перил Дворцового моста в Берлине, построенного в 1822-24 гг. видным немецким архитектором Карлом Шинкелем. Долгое время считалось, что автором решетки моста был А.П. Брюллов. Интересно, что недалеко от моста в Берлине, у главных ворот королевского дворца, установлены два Клодтовских "укротителя", подаренные прусскому королю Россией.

кони..
Изображение
Изображение

ну и, собственно, сам мост
Изображение

_________________
Поверь мне, невозможное – возможно,
И быть волшебником совсем не сложно.
Согрей сердца людей любовью, лаской,
И серость будней обернется сказкой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2008, 20:53 
Не в сети
Очень Дикий Кошка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2007, 09:52
Сообщения: 14113
Откуда: Питер
А теперь рассказ о первой постройке Петербурга.

Отсель грозить мы будем шведу,
Здесь будет город заложен
На зло надменному соседу.
Природой здесь нам суждено
В Европу прорубить окно,
Ногою твердой стать при море.
Сюда по новым им волнам
Все флаги в гости будут к нам.

А.С. Пушкин "МЕДНЫЙ ВСАДНИК"

16 мая (27 мая по новому стилю) 1703 года Петр I заложил на Заячьем острове новую крепость, которая должна была защищать отвоеванные у шведов в ходе Северной войны земли. Эта дата вошла в историю как день рождения города, стремительно развивавшегося под прикрытием неприступной крепости.
Изображение фото Мульяши

План крепости разрабатывал лично император. Он сделал ее в форме неправильного шестиугольника с выступающими угловыми укреплениями-бастионами, которые между собой соединены стенами-куртинами. Первоначально крепость была деревянной, но уже в 1706 году под руководством архитектора Трезини началась замена старых сооружений на новые - кирпичные.

Шесть бастионов крепости названы в честь Петра I и его ближайших сподвижников, лично надзиравших за их строительством, - Государев, Меншиков, Головкин, Зотов, Трубецкой и Нарышкин бастионы. В состав единого архитектурного ансамбля входят: оборонительные сооружения - крепостные стены, куртины, бастионы и равелины (1706-1740, арх. Доменико Трезини, инж. Бурхард Кристоф фон Миних); парадные Петровские ворота (1717-1718, арх. Трезини), украшенные барельефом "Низвержение Симона-волхва апостолом Петром" работы Конрада Оснера: Ботный дом (1762-1766, арх. Александр Вист), в котором хранится точная копия ботика Петра I, "Дедушки русского флота", подлинник которого ныне находится в Центральном Военно-морском музее;
Изображение фото Южика

здание Монетного двора (1798-1806, арх. Антонио Порто);
Изображение

Инженерный дом (1748-1749), Комендантский дом (1743-1746, инж. де Марин) и др.
Изображение

Петропавловская крепость была построена как оборонительное сооружение, но она ни разу за свою историю не выполняла свои основные функции. На протяжении двух веков крепость служила политической тюрьмой. Одним из первых заключенных мрачных казематов крепости стал царевич Алексей, сын Петра I. В тюрьме Петропавловской крепости была заточена знаменитая княжна Тараканова, выдававшая себя за дочь императрицы Елизаветы Петровны и претендовавшая на российский престол. В бастионах Петропавловской крепости были заточены руководители и участники восстания декабристов, организаторы покушения на императора Александра II, писатели Николай Чернышевский, Максим Горький и многие другие. Тюрьма славилась тем, что из нее невозможно было бежать: за все ее историю из нее не было совершено ни одного побега.

Особое место в ансамбле крепости занимает Петропавловский собор.
Петропавловский собор - уникальный памятник русской архитектуры и искусства первой половины XVIII века почти без изменений сохранил свой первоначальный облик. Уже во время возведения земляной крепости 29 июня 1703 года на месте существующего собора была заложена маленькая деревянная церковь во имя апостолов Петра и Павла.

С 1712 года Петербург становился столицей Русского государства. Столице нужен главный кафедральный собор. И вот на месте деревянной церкви по проекту Д. Трезини начинается строительство Петровского собора. Он строится 21 год (1712-1733). Петровский собор построен в стиле раннего барокко. Строгость и простота в планировке, наружной отделке здания — наиболее характерные черты этого стиля.
Изображение

Собор представляет собой вытянутое прямоугольное здание, его стены оформлены пилястрами и головками херувимов на наличных окнах. Самая интересная часть собора колокольня. Ярус за ярусом она поднимается ввысь. Панорама с собора открывается потрясающая.

Ярусы соединены завитками — волютами, которые создают плавный переход от основного здания собора к высокой балине. Шпиль собора вознеся над городом как символ утверждения России на берегах Невы, как символ выхода её к просторам Балтики. Собор самое высокое здание Санкт-Петербурга.( Если не считать вышку телевизионного центра ). Его высота- 122,5 метров, высота шпиля — 1,6 метра, высота фигуры ангела -3,2 метра, размах крыльев -3,8 метра.
Изображение Наш ангел - фото Мульяши

План собора не похож на традиционные планы русских церквей. Это прямоугольное сооружение «зеркального» типа. Внутреннее пространство собора разделено на три части мощными пилонами. Интерьер собора праздничный и нарядный : помещение просторное и светлое (длина 61 метр высота около 16 метров ), огромные окна заливают его светом.

Петровский собор на протяжении нескольких десятилетий служил усыпальницей русских императоров. Хоронить в соборе стали по указанию Петра I. Сам Петр I похоронен у южной стены собора. Он умер 27 января 1725 года рано утром.

30 могил отмечены белыми мраморными надгробиями.
Уникальные надгробия Александра II и его жены Марии Александровны, отличающиеся от прочих надгробий усыпальницы, выполнены из яшмы и орлеца. Последнее погребение в Петропавловском соборе состоялось летом 1998 года, в 80-летнюю годовщину расстрела Николая II, его супруги Александры Федоровны, их детей и слуг. Последний Российский император и его семья погребены в Екатерининском пределе Петропавловского собора.

Рядом с собором с 1896-1908 год по проекту архитектора Д. Гримма и при участие архитектора А. Томшико и Л. Бенуа было построено здание усыпальницы для великих князей, где до революции были погребены тринадцать членов императорской фамилии. В 1992 в усыпальнице похоронен умерший в эмиграции великий князь Владимир Кириллович, а в 1995 сюда перенесен из Кобурга (Германия) прах его родителей - Кирилла Владимировича и Виктории Федоровны. В этом строении сочетается архитектура русских купольных церквей XVII-XVIII веков, черты классического стиля и барокко. Церковь и сверкающий золотом шпиль вошли в архитектурный облик Санкт — Петербурга, придавая ему самобытную прелесть приморского города. Петропавловская крепость — памятник революционной борьбы русского народа и отечественной истории.


С 1924 года собор стал музеем и сохраняется как уникальное произведение Русской архитектуры и искусства XVIII века.
Музей в крепости открылся в 1924, главные постройки перешли в ведение Музея истории Ленинграда в 1956, а с 1993 Петропавловская крепость объявлена историко-культурным заповедником.
В бывшем Комендантском доме с 1975 открыта экспозиция "История Санкт-Петербурга". В настоящее время она знакомит с прошлым приневских земель с древнейших времен до основания Петербурга в 1703 и об истории города до середины XIX в. В Инженерном доме проводятся разнообразные выставки из богатейших фондов музея. В помещении Иоанновского равелина открыт музей Газодинамической лаборатории, посвященный развитию отечественного ракетостроения и космонавтики. Здесь в 30-е г. располагалась первая в СССР опытно-конструкторская газодинамическая лаборатория по разработке ракетных двигателей. Экспозиция рассказывает об основоположниках космонавтики Константине Циолковском, Николае Жуковском, Сергее Королеве и многих других. Воссозданы помещения, в которых работали конструкторы под руководством основоположника отечественного ракетного двигателестроения Виктора Глушко, часть мастерских. В музее можно увидеть спусковой аппарат космического корабля "Союз-16", модели образцов ракетно-космической техники, подлинное оборудование и облачение космонавтов - скафандр, теплозащитный костюм, сделанные космонавтами фотоснимки поверхности Луны, Венеры, Марса, Сатурна, а также документы и фотоматериалы об испытаниях ракетных двигателей и пусках первых ракет.

Ежедневно с Нарышкина бастиона раздается полуденный пушечный выстрел и ежегодно 27 мая Петропавловская крепость становится местом торжественного празднования Дня города.

_________________
Поверь мне, невозможное – возможно,
И быть волшебником совсем не сложно.
Согрей сердца людей любовью, лаской,
И серость будней обернется сказкой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2008, 21:01 
Не в сети
Очень Дикий Кошка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2007, 09:52
Сообщения: 14113
Откуда: Питер
Район, который сегодня петербуржцы называют "Чесмой", в 18 веке представлял собой неприглядное болото, которое жившие здесь когда-то финны прозвали Кикерикексен ("лягушачье болото").

Существует предание, что именно на этом месте Екатерина II, направлявшаяся в Царское село, получила долгожданное известие о том, что 26 июня 1770 года русская военная эскадра разгромила могущественный турецкий флот в Чесменской бухте. Эта победа имела решающее значение для всей русско-турецкой войны 1768-1774 годов. В честь знаменательного события на месте встречи с посланцем, принесшим радостную весть, императрица повелела выстроить дворец.
Изображение
Дворец построен в 1774 году в виде средневекового замка. До 1780 года он назывался Кикерикексинским. Дворец был путевым - т.е. для отдыха Екатерины II во время поездок.

Строительство дворца было доверено архитектору Ю.М. Фельтену. В то время в Европе господствовала мода на английскую готику, и потому при разработке проекта архитектор взял за образец средневековый английский замок Лонгфорд.

В 1831 году здание отдали под богадельню для престарелых воинов - героев войны 1812 года, для чего по проекту А.Е.Штауберта было пристроено три флигеля (2-х, затем 4-х этажных) которые соединили переходами с угловыми башнями дворца. У башен сняли зубчатые парапеты и возвели купола.
Изображение
В то же время появился и парк.

Сегодня в здании дворца размещается ГУАП (он же ЛИАП - Ленинградский Институт Авиационного Приборостроения). После перестройки, как и многие другие, был переименован в Академию Аэрокосмического приборостроения, а затем в Государственный Университет Аэрокосмического Приборостроения).

Здесь учатся младшие курсы. Второе (главное) здание университета находится на Мойке, напротив Юсуповского дворца.

_________________
Поверь мне, невозможное – возможно,
И быть волшебником совсем не сложно.
Согрей сердца людей любовью, лаской,
И серость будней обернется сказкой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2008, 21:15 
Не в сети
Очень Дикий Кошка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2007, 09:52
Сообщения: 14113
Откуда: Питер
Рядом с дворцом этим же архитектором была выстроена церковь, архитектура которой также была выдержана в готическом стиле. Церковь щедро декорирована стрельчатыми оконными и дверными проемами, декоративными остроконечными башенками-пинаклями и зубчатым парапетом. Здание венчают пять миниатюрных куполов, барабаны которых также украшают пинакли.
Изображение Изображение Изображение
Изображение

Церковь построена в честь победы русской военной эскадры над турецким флотом в битве под Чесмой 26 июня 1770 года.
24 июня 1780 года храм был торжественно освящен в ознаменование десятилетия Чесменской победы. После освещения церкви и дворец, и храм стали называть Чесменскими.

В годы Второй мировой войны храм значительно пострадал. В 1947 году была произведена консервация здания церкви, позже было принято решение восстановить ее как памятник архитектуры. В 60-е годы в Чесменской церкви развернулись крупные реставрационные работы. В 1977 году после ремонта в здании был открыт филиал Центрального Военно-Морского музея посвященный Чесменской битве. Здание является памятником архитектуры федерального значения и состоит на учете в КГИОП.

В 1990 году храм был передан Санкт-Петербургской епархии, приходу во главе с настоятелем протоиереем Алексеем Крыловым. 07.09.1991 в храме был отслужен первый молебен. Работы по восстановлению церкви начались в 1996 году, а в 1998 году был закончен и освящен митрополитом Санкт-Петербургским и Ладожским Владимиром иконостас. В настоящее время в церкви совершаются богослужения, действует воскресная детская школа, собрана фонотека церковных песнопений, ведется научная работа.
Изображение Восстановленный иконостас.

На территории церкви располагается небольшое кладбище. Сначала на нем хоронили ветеранов русской армии, живших в военной богадельне при Чесменском дворце. Сейчас на этом месте покоятся воины, павшие в боях за оборону Ленинграда.

_________________
Поверь мне, невозможное – возможно,
И быть волшебником совсем не сложно.
Согрей сердца людей любовью, лаской,
И серость будней обернется сказкой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2008, 23:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2007, 17:53
Сообщения: 137
Откуда: Питер
Можно я писать не буду?!?! Только фотки выложу :-)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
:wink:
Кронштадта фотки выложить?!?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2008, 01:56 
Не в сети
Кошка Морская
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2008, 22:53
Сообщения: 291
Откуда: Лазаревское
Питер! Один из самых прекрасных городов! Я влюбилась в этот город , задолго до того как первый раз туда попала. Еще мелкой школьницей. Первый раз поехала лет в двадцать, у подруги парень служил в Ленинграде, она рванула к нему, а я бродила по городу. Каналы, мосты, фонтаны, дворцовая площадь, Летний сад!!! Какая же это красота!!! Я гуляла по улицам, и была так счастлива. Русский музей, зимний, домик Петра, белые ночи и разводные мосты. Господи, я была так счастлива, что даже сейчас, по прошествии стольких лет, душа замирает от того, что это было в моей жизни. У Питера своя аура, свой запах и я научилась его чувствовать. Ноги носили сами, не выбирая маршрута, я топала куда вела душа, а когда эти самые ноги не выдерживали каблуков я разувалась и шагала босиком по каменным плитам. В один из таких вечеров, около меня остановилась машина и молодые ребята пригласили показать город. Я выросла в Сочи. Курорт, и множество самых разных людей. Мы, девченки, с молоком матери всосали, никогда, не при каких обстоятельствах, не садиться в чужие машины, а тут, наверное, та влюбленность в город, дала какое-то чувство защищенности, ощущение, что здесь и сейчас не может произойти ничего, плохого и я сделала то, что никогда не позволила бы себе дома, в Сочи.
Я села в машину, к совершенно чужим людям! И тогда, и сейчас я прекрасно понимала, что это безумство, что я поступаю совершенно безрассудно, но верила городу, верила людям. Мы катались по городу, общались, смеялись, заезжали к кому то в гости , а перед разводом мостов меня в целости и сохранности, доставили домой! Это был, один из самых прекрасных дней, проведенных в Питере, (до сих пор вспоминая ту прогулку, я удивляюсь своему поступку и радуюсь тому ангелу хранителю, что уберег меня от возможных неприятностей) Я не знаю, каким город стал сегодня, но впечатления о нем, о его людях остались самые замечательные! Питерцы, вам есть чем гордиться, ваш город прекрасен, и вы, пожалуйста, оставайтесь такими же отзывчивыми, добрыми и веселыми, как те ребята, что повстречались мне в ваше городе на Неве!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2008, 01:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 00:50
Сообщения: 260
Какая интересная и полезная тема! Конечно, о Петербурге можно говорить бесконечно. Невероятной красоты город... он все время разный... И я счастлива, что родилась здесь, в этом чудесном городе. К сожалению, когда постоянно видишь все это великолепие, то оно начинает терять свое очарование и превращается в обыденность. В этом плане туристам повезло, ведь у них навсегда останутся прекрасные впечатления от этого города.
Лично я безумно люблю гулять по набережным. Особенно при пасмурной погоде, когда небо серого цвета и кажется совсем низким, а камни блестят от недавнего дождя...
Если уж говорить о Петербурге, то нельзя забывать о его пригородах, которые не менее красивы, чем сам город. А рассказать я хочу о Царском Селе (ныне Пушкине), городе, в котором я выросла... Основан Пушкин был в 1710 году 24 июня. Каждый год в этот день (или на ближайших выходных к этому дню) в городе устраивается карнавал. Устанавливаются несколько сцен, где проходят концерты, по улицам ездит разрисованная машина с музыкой, обычно проходит конкурс костюмов. Но, откровенно говоря, этот карнавал интересно посетить, если до этого вы никогда там не были.
В городе есть пять парков: Екатерининский, Александровский, Баболовский, Нижний и Буферный. Рядом с Екатерининским парком расположен лицей, в котором учился Александр Сергеевич Пушкин.
Сейчас город готовиться к празднованию трехсотлетия, которое состоится в 2010 году...
Если я вас заинтересовала, то советую посетить вот этот сайт: http://www.pushkin-town.net/.pushkin/rus/index.htm
Здесь вы сможете узнать об этом замечательном городе более подробно.
Если вы когда-нибудь будете в Санкт-Петербурге, то я вам очень советую выделить день и съездить в Пушкин. Кстати, ехать не так уж и далеко: от Невского можно добраться меньше, чем за час (на метро и на электричке).
Остальные пригороды (Гатчина, Павловск и т.д.) тоже красивы и заслуживают внимания. Надеюсь, кто-нибудь о них ещё расскажет.
Что касается самого Петербурга, то я ещё люблю гулять по Васильевскому острову...
Но могу ко всему этому добавить, что есть и то, что я не люблю в Петербурге. Например, Московский район. Вот не нравится он мне... неуютно я себя там чувствую.
Вот и я внесла свою скромную лепту в рассказе о городе...

_________________
"Не хочу, чтоб на порез вчерашний
Кто-то сыпал перец или соль" (с)

Сборник моих фанфов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2008, 12:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2007, 11:06
Сообщения: 27452
Откуда: это...эээ..и так все знают ))
:-) :wink:

ПИТЕР. ДЕНЬ ГОРОДА. 24 мая 2008. :o :-)

релакс. :grin:

ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение

вот на таких машинках ехали король и королева карнавала-Серега Мигицко и Анна Ковальчук :lol:
Изображение

НАЧАЛОСЬ. :lol: Сначала ехали рокеры..такое впечатление, что их собрали со всего мира и конца края им ваще не видно :shock: :lol:
ИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение

_________________
*я тут*ФАНО- topic2045.html
*и тут* -КиФ - topic4265.html + клип https://youtu.be/-FYTbSzn2n0
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 фев 2009, 17:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 июн 2008, 00:11
Сообщения: 5279
Океанариум, это к вопросу куда можно сходить и взрослым и детям в Питере.
Я поситила его во-второй раз в эти выходные. И фотки, вот (качество :-( просто фотосъёмка запрещена :secret: )
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

И не моя, к сожалению, фотка дорожки вдоль огромного аквариума с акулами. (Дорожка двигается)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 фев 2009, 18:45 
Не в сети
мать-ехидна!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2007, 14:56
Сообщения: 36429
Откуда: Иерусалим
А у меня даже есть кусочек видео съемки этих акул над головой.
Очень клевый океанариум!!! :good:

_________________
Парадокс чтения: оно уводит нас от реальности, чтобы наполнить реальность смыслом. © Даниэль Пеннак


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB