НРКмания
http://nrkmania.ru/

Красное и черное
http://nrkmania.ru/topic1004.html
Страница 10 из 11

Автор:  Яна [ 05 дек 2009, 17:26 ]
Заголовок сообщения: 

Шикарный отзыв :bravo: :bravo: :Rose:

Автор:  Nurlana-Sulu [ 05 дек 2009, 18:16 ]
Заголовок сообщения: 

Очень интересно! :bravo: :good:
Спасибо! :Rose: :thank_you: :good:

Автор:  placebo [ 05 дек 2009, 23:48 ]
Заголовок сообщения: 

Nurlana-Sulu писал(а):
Теперь МАЛЕ. Вот кто понравился мне больше всех. Он меня потряс. Блохин играл ГЕНИАЛЬНО!!


Милли писал(а):
И Алексей Блохин ( Мале) превзошел все мои ожидания. Я когда шла, то думала что о нем будет категорический плохой отзыв и что лучше Антона Шагина Мале сыграть нельзя. И как я заблуждалась на его счет. Нет он не был лучше Антона, и он не был хуже Антона. У них разные и по своему прекрасные Мале, что мне было очень приятно осознавать. Наблюдала я и за тем, что рисует Мале на своем квадрате: в начале (1-й части) он рисовал круг, из которого в одни прекрасный момент на мгновение появилось сердечко. Во 2-й части рисует кой-то красивый цветок.
Но огорчила то, что в программке не увидела Антона Шагина, теперь играет один Блохин, жалко.


:swoon: :LoL: :cray: Ржал до слез. Но чесна, могу воспринимать только как стеб подобное описание роли говорящего таймера с набором нагугленных афоризмов о любви. Хотя, и сам спектакль иначе чем попкорном из Стендаля не назовешь.)) :pooh_lol:

Автор:  Милли [ 06 дек 2009, 00:56 ]
Заголовок сообщения: 

NadinBY
MaksimaЯна
Nurlana-Sulu

Спасибо за такие слова! Рада что отзыв вам понравился.

Автор:  Nurlana-Sulu [ 11 дек 2009, 18:17 ]
Заголовок сообщения: 

"КРАСНОЕ И ЧЕРНОЕ", Стендаль

Режиссер Юрий Еремин, сам написавший пьесу по мотивам романа, в буквальном смысле слова сгущает краски, отбросив полутона и сосредоточившись на тех цветах, что заявлены в названии. Визуальное решение спектакля, опирающееся на темы картин художника Казимира Малевича «Красный квадрат» и «Черный квадрат», также строится по принципу резкого цветового контраста и включает в себя элементы некоего графического конструктивизма. Оттого в костюмах преобладают прямые углы, а главной деталью декорации становится расположенная в центре стены стеклянная пластина, которая на протяжении первого действия постепенно окрашивается в красный цвет, а в течение второго – в черный. Соответственно заметное место занимает в спектакле такое действующее лицо, как художник Мале (Антон Шагин), рисующий это «полотно» и в то же время представляющий собой некое второе «я» главного героя. Он то и дело комментирует действие, «подсказывая» те или иные поступки, а одновременно сыплет цитатами, позаимствованными из мировых источников литературно-философской мысли. Он же задает и четкую эмоциональную тональность каждого действия: «красный цвет – символ страсти», «главное значение черного – это смерть». В соответствии с такой установкой видоизменяются и костюмы персонажей: по мере того как героев поглощает страсть, белый перетекает в красный, когда же к ним подкрадывается смерть, красный неуклонно поглощается черным. Подобный откровенный аскетизм в отборе внешних красок впрямую соотносится и с выбором тем, и с решением характеров.

Из всей палитры многослойного романа автор пьесы и режиссер по большому счету выделяет лишь историю любви Жюльена Сореля и мадам Реналь, что, разумеется, имеет и свои плюсы, и свои минусы. Все остальные сюжетные и тематические пласты максимально адаптируются и оказываются лишь вспомогательными штрихами, сопутствующими основному действию. Даже эпизоды, повествующие о взаимном увлечении Жюльена и Матильды де ля Моль, решаются по преимуществу в гротескно-комедийном ключе. Зато дуэт главных героев наполняется истинным драматизмом и глубиной чувств. Именно настоящая любовь заставляет напористо честолюбивого юношу Жюльена Сореля – Дениса Баландина (эту роль играет также Петр Красилов), поначалу всеми силами стремящегося к самоутверждению и болезненно защищающего свое человеческое достоинство, осознать, что главное в его жизни – это то всепоглощающее чувство, которое он испытал к мадам Реналь. Сама же сдержанно строгая героиня Нелли Уваровой, бросающаяся в эту любовь как в омут, переживает мучительную борьбу чувства и разума, отдается страсти и стремится к покаянию, купается в безбрежном счастье и погружается в бездну отчаяния. В финале же две фигуры замирают в рамках черного квадрата, словно в торжественно-трагическом единении смерти и бессмертной любви.

Пьеса и постановка Ю. Еремина. Художник В. Фомин. Художник по костюмам В. Севрюкова. Хореография Л. Исаковой.

Марина Гаевская

http://www.teatr.ru/docs/tpl/doc.asp?id=1295&

Автор:  Фея [ 12 дек 2009, 01:19 ]
Заголовок сообщения: 

Nurlana-Sulu писал(а):
"КРАСНОЕ И ЧЕРНОЕ", Стендаль


Цитата:
http://www.teatr.ru/docs/tpl/doc.asp?id=1295&

Придется и здесь сделать маленькую добавку.

http://www.uvarovanelly.ru/forum/viewto ... &start=465

P.S."Nurlana-Sulu", давайте все же с вами договоримся по-хорошему. Не забывайте оставлять ссылку сайта Нелли на материалы, которые вы переносите сюда с ее Персонального сайта. Я не вредничаю. Просто знаю, как в последствии зависают эти материалы в поисковиках. Мне бы все же хотелось, чтобы вы меня правильно поняли.

Автор:  Натуся [ 14 дек 2009, 13:12 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
РАМТ
Красное и черное. Стендаль.
Автор пьесы: Ю.Еремин.
Режиссер: Ю.Еремин.

Аннотация к спектаклю

Красное и черное - это красный мундир офицера и черная сутана монаха, это преступление и наказание, любовь и смерть, борьба и траур, огонь и тьма, это жизнь, как рулетка в казино. На сцене РАМТа возникают любовные интриги, скрещиваются шпаги, переплетаются судьбы, а таинственный Мале рисует квадрат.

МАЛЕ:
«Красный цвет - символ Огня! Жизни! Борьбы! Но главное, красный цвет - символ страсти! А истинная страсть, думает только о себе.

Черный цвет - это не цвет, потому что черный поглощает свет. Являясь противоположностью белого цвета, уравновешивает белый цвет - без тьмы ведь нет и света. Поэтому главное значение черного - это смерть».

От себя: я не знаю что сказать... Это не восторг и не восхищения, а какая-то превосходная степень этих чувств. Зрелище настолько захватывающее, затягивающее в свою атмосферу, что почти 3 часа показались мне одной минутой, терпким, ярким и удивительным сном.
Потрясающая, идеальная в своем образе Нелли Уварова, завораживающий "Мефистофель" Алексей Блохин, ироничный и сексуальный Павел Хрулев... Нет, это непередаваемо.


http://www.diary.ru/~crossroad-blues/p88653635.htm

Автор:  Nurlana-Sulu [ 18 дек 2009, 18:19 ]
Заголовок сообщения: 

Красное и черное»
http://www.ramt.ru/plays/?content=item&item=539

Обалденная постановка - Стендаля «Красное и Черное». Редко хожу в театр - но первый раз видела как постоянно менялись костюмы актеров - на тканях появлялись мазки красного цвета - под конец антракта - они полностью стали одеты в те же самые одежды, что и в начале, но уже полностью красного цвета. Очень понравилась находка с человеком - постоянно находящимся на сцене в центре за стеклом - и рисующим на всем протяжении действия красные линии, которые потом закрыли все пространство этого стекла. Всем советую посмотреть эту постановку.
Образ альфонса нарисован очень четко - как мужчина может добиться многого в жизни только благодаря тому, что он нравится женщинам, а эти женщины падки на его смазливость. Петр Красилов очень здорово сыграл эту роль. В начале спектакля я его даже не узнала - настолько глупое выражение лица у него было - как у идиота. У Петра же Красилова, когда он не играет, а просто выступает сам собой выражение лица намного осознанней)) Нелли Уварова очень хорошо играет, понятно почему она практически прима театра. Она так старательно вырисовывает образ, что забываешь про то, что на сцене - русская девушка, а не мадам Реналь!

darina300.livejournal.com

Автор:  Nurlana-Sulu [ 07 янв 2010, 18:14 ]
Заголовок сообщения: 

Красное и черное"

Спектакль РАМТа "Красное и Черное" вызвал во мне миллион положительных эмоций. Мне понравилось все: постановка, игра актеров, задумка режиссера, и особенно невероятная работа костюмеров и художника-постановщика.

Идет спектакль почти 3 часа, но они проходят на одном дыхании. Жаль, что я так к своему стыду и не прочитала Стендаля. Но тем интереснее мне было следить и за развитием сюжета спектакля. Костюмы интересны не только по своей форме, но также и по цветовой гамме. В первом акте они меняют цвет от белого к красному. меняют цвет они постепенно, по частям. Во втором акте уже из красного становятся черными. Интересна фигура так называемого Мале. Наверное, сокращение от Малевича. Ибо он в течении первого акта рисует красный квадрат на стекле, затем во втором акте превращает его в черный. А те крылатые фразы, которыми он сыпет весь спектакль! тут просто хотелось за ним записывать)

За был полон. Аншлаг, ничего не скажешь. Конечно, часть людей пришла посмотреть на то, какие на сцене известные сериальные артисты Нелли Уварова и Петр Красилов. А я вам скажу, что очень даже ничего эти артисты. Я видела с ними много спектаклей. И вообще, РАМТ мой любимый театр по многим, в том числе и биографическим причинам)) там нет плохих артистов.

Хочу так же отметить Анну Ковалеву. Молодую артистку. Но ей действительно ДАНО. она играет просто потрясающе. И не только в этом спектакле. ЕЕ выпускные спектакли ГИТИСа 2005 года я видела почти все. Ах, какая же потрясающая у нее была Анна Ашотовна в "Вас вызывает Таймыр!")

"Красное и черное" в РАМТе. советую.

verun-shatun.livejournal.com

Автор:  Натуся [ 12 янв 2010, 17:31 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Красное и черное" в РАМТе

Я потихонечку начинаю открывать
для себя РАМТ. Была там на литературных чтениях, посмотрела «Тень» и «Портрет».


И вот, в новогодние, бессмысленные каникулы посмотрела «Красное и черное» по мотивам романа Стендаля, пьеса и постановка Ю.Еремина. В этом спектакле роль Жюльена Сореля исполняют два актера - Баландин Д. и Красилов П. Я видела Петра Красилова. В роли г-жи Реналь Н.Уварова. Вот, наверное, и все главные герои этого спектакля. Ах, да, существует еще так называемая «мудрая сова», которая сыплет цитатами из всей мировой литературы, при этом замазывая стекло то красной, то черной краской - это Шале в исполнении А.Блохина. Не приняла я эту «находку» режиссера. Цитаты достаточно меткие и едкие, но только две имеют отношение к самому роману. Ведь Стендаль каждую главу романа предварил эпиграфом, но всему своя эпоха. А из «мудрой совы» сыпались реплики со всего мира, но никак не из романа. К чему это было нужно - не поняла. Наверное, для усиления восприятия. Но ведь тут еще и приплели Малевича с его квадратами. Не поняла.


Что касается игры главных исполнителей. Не взирая на то, что оба актера - лица медийные и телевизионные, участвующие в сериалах, в нескончаемых, примитивных, убогих «Ледниковых периодах», они хорошие актеры, прекрасно понимающие, что театр - это их главное предназначение. Играют они бесподобно, страстно, талантливо, нет ни одной фальшивой нотки в голосе и жестах, только правда и настоящие чувства, которые так захватывают зрителя вместе с актерами, что хочется еще раз посмотреть и этот спектакль, и другие пьесы с участием П.Красилова и Н.Уваровой.


Сначала все в белом - цвете невинности и безоблачного солнца в их жизни (хотя, у французских королей, белый цвет - это цвет траура, может, и в этом что-то есть, предчувствие трагичного конца). Потом, с нарастанием страсти, «взрослением» и развитием любви всё окружающее окрашивается в красный цвет. «Красный цвет - символ Огня! Жизни! Борьбы! Но главное, красный цвет - символ страсти! А истинная страсть, думает только о себе» (Мале). Когда видишь, как герои, теряя себя, влюбляются друг в друга, то понимаешь, что «на свете есть только две вещи: любовь и любовь».


Она - такая благочестивая и верная жена, любящая и заботливая мать, вдруг переодевается в восхитительный алый пеньюар, удачно и правильно подчеркивающий сексуальные формы героини, для встреч с любовником. А он из беленького костюма «не со своего плеча», а в сюртуке мужа будущей возлюбленной вдруг надевает алую рубашку, то ты чувствуешь нарастание страсти, которая неизбежно погубит. Ведь, если двое любят друг друга - это не может кончиться счастьем.


П.Красилов резкими движениями, «неумелостью» в любви, страстью, которая так и рвется выплеснуться в мир, передает изменение и развитие своего героя. Поклонение перед Наполеоном, подражание маленькому капралу, мечты и фантазии стать таким же, как твой кумир - всё есть в игре актера.


Н.Уварова - трепетная, пытающаяся скрыть, давящая свою неудержную страсть к этому юнцу, так правдива и вызывает доверие и понимание к себе, что хочется не только еще раз перечитать роман, но и посмотреть другие спектакли с участием этой актрисы.


Далее - подметные письма ревнивой служанки, вынужденный обман для того, чтобы «отмазаться» перед обманутым супругом-мэром, и отъезд героя из семьи любимой женщины. Всё становится черным. Черный цвет - это не цвет, потому что черный поглощает свет.
Являясь противоположностью белого цвета, уравновешивает белый цвет - без тьмы ведь нет и света. Поэтому главное значение черного - это смерть».


В Париже он в семье маркиза Де Ля Моль, служит секретарем, влюбляет в себя капризную дочь маркиза. Мне рисунок роли Матильды не понравился. Она была не такой, она была парижской аристократкой, а не вертихвосткой. А Жюльену приходилось подыгрывать ей, изображая любовь, ведь девушка так хотела страсти. Стать жертвой своих страстей - это еще куда ни шло. Но стать жертвой страстей, которых ты не испытываешь! Хотя, после казни героя, будучи от него беременной, именно она похоронила его голову (ну, прямо, как Маргарита Наваррская с головой Де Лямоля). Сходство неслучайно?
А в тюрьме, не доверяя Матильде, Жюльен просил г-жу Реналь позаботиться о его ребенке от Матильды (этого нет в спектакле, но есть у Стендаля).


П.Красилов точно, до мелочей передает моральное развитие и становление своего героя. Не просто так: он сначала в белом, потом в красном, а уж в конце пьесы в черном. Душа стала другой. И это передано актером, как душа от чистоты, мечты стать священником, прошла этапы безудержной, греховной страсти и, в конце концов, почернела от жесткости и жестокости мира.


Когда герой в конце пьесы, в тюрьме, после суда, после того, как он пытался убить единственную любимую женщину своей жизни, встречается с той, которую только и любил. Не смотря на то, что осталось жить считанные часы, он не хочет писать прошение о помиловании, а хочет умереть в 23 года! Актер так сильно передает волнение, мысли, понимание мира своего героя, что соглашаешься с ним во всем.


А она, эта заботливая, верная мать и жена, не выдерживает его смерти и уходит из этого мира, плача и обнимая своих детей. Даже дети не смогли удержать ее в этой жизни. Она выбрала иной путь - путь быть только с любимым, принадлежать только ему.


Н.Уварова - интересная, талантливая актриса, точно передающая каждое колебание в душе своей героини,каждое изменение в ее сознании. Молодец! Нет в этой актрисе штампов от Кати Пушкаревой (безумный сериал «Не родись красивой»)! Талантлива, очень талантлива. Надеюсь увидеть еще роли Н.Уваровой.


Слово дано человеку, чтобы скрывать свои мысли, а цвет дан человеку, чтобы показать свои чувства. Поэтому спектакль «Красное и черное» в РАМТе в постановке Ю.Еремина - талантливый, умный и чудесный. Посмотрите, не пожалеете. А главное - прочитайте роман.


# blogs.mail.ru/community/theatry

Автор:  Натуся [ 16 фев 2010, 14:31 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
"Красное и черное", РАМТ
Честно говоря, шла с некоторой опаской, потому что читала и слышала много негативного про этот спектакль. А получила огромное удовольствие. Очень красивый и эмоциональный, не очень быстрый, хотя и немного схематичный, но смотрелся на одном дыхании. Есть яркие, запоминающиеся эпизоды, а скучных почти и нет.

Понравились "взрослые" мужчины: маркиз де ля Моль (Алексей Маслов) и г-н де Реналь (Цымбал). Особенно Цымбал. :) Нелли замечательная. Потрясающая сцена в конце, где она молится, а к ней врывается Жюльен с пистолетом в руках. Как мгновенно начинает светиться ее лицо и глаза при виде его... Вообще везде ее движения, голос, мимика -- все очень точно, красиво и правдиво. Понравился сын маркиза (Шкловский). Точно таким и представлялся. Анна Ковалева не впечатлила почему-то. И сцены с ее участием прошли мимо меня. Мне кажется, мало в ней получилось от гордячки дочери маркиза. (Хотя нравится ее Варенька, Дикая Женщина и мама Вани из "Волшебного кольца". :)) А! Запомнилась она в сцене объяснения маркиза с Жюльеном. Там маркиз возмущенно говорит что-то вроде "моя дочь, такая знатная, образованная, умная, ...", она просовывает свою голову у него под рукой и добавляет: "прелестная". :)

Теперь самое сложное -- Денис Баландин. :) Понравились его эмоциональность (хотя по книге Жюльен Сорель немного другой, гораздо более сдержанный и расчетливый), ершистость, искренность, страстность. Видно, что это незаурядная, сильная личность. Не зря из-за него теряли голову две такие разные и очень интересные женщины. Но не вполне понравились его интонации. Кое-где они мне показались вульгарными. Это сошло бы за речь простого сына плотника из деревни, конечно. Но в финальной сцене в тюрьме фальшь голоса и интонаций сильно огорчила.

Не могу ничего не сказать про костюмы. Удивительно сделаны. Нарочито грубые, некрасивых угловатых форм из простой ткани наряды в провинции. В Париже -- из более роскошных тканей (шелк, бархат), гораздо более элегантного, но слишком вычурного покроя, очень подходящего к стендалевскому описанию этого общества. Там даже цвета другие, более чистые и глубокие. Черный у Матильды -- глубокий бархатный, а черный у г-жи де Реналь -- сероватого оттенка. Понравилась идея с двумя частями (красной и черной) и с тремя цветами. Когда заканчивается первая часть, на сцене появляется Жюльен Сорель в ярко-красном костюме с черным саквояжем -- первая черная вещь в спектакле...

Забыла про Мале. Эта роль показалась вполне уместной. Блохин в роли "от автора" мне всегда нравится.


http://luchar.livejournal.com/42004.html

Автор:  Натуся [ 12 мар 2010, 12:11 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Любовь и Смерть

* Mar. 12th, 2010 at 10:30 AM

A veil of mystery
Они не могут прикоснуться к сердцу, не сделав ему больно.

Что нужно дарить людям?

Чувства, впечатления, эмоции. Только они остаются в памяти людей. Остальное стирается. А лучшие подарки становятся подарками не только для того, кто их получает, но и для дарителя.

Так мой подарок на забавный праздник «Ё-моё, мы уже полгода живем вместе, офигеть!» стал подарком не только для [info]wadim_l , но и для меня самой.

2 билета на «Красное и черное» в РАМТе. Маленькая жизнь, прожитая в темном зале. Что сказать? Это было прекрасно.

Жюльен только попадает в дом Де Реналей. Сцена ярко освещена. Все герои в белом.
Первые отсветы страсти между госпожой Де Реналь и Жюльеном. Ярко-алая рубашка, красные пятна на ее платье.
Первая ночь вместе. Струящийся пурпурный шелк.
Страсть. Огонь. Любовь.
В центре сцены за стеклом рассказчик, который за время первого акта закрашивает красным большой стеклянный квадрат, которым он отделен от зрителей.

Второй акт – и стекло закрашивают уже черным.
Черное – трагедия, смерть.
Костюмы героев с каждым выходом приобретают все больше черных деталей.

Заключительная сцена.
Освещен только яркий квадрат в центре. В нем – Жюльен и госпожа Де Реналь. Он обнимает ее в последний раз и говорит, что никогда не был так счастлив, как в эту минуту.

Что-то переворачивается от таких спектаклей внутри. Что-то важное рождается в душе. Что-то прекрасное просыпается и расцветает.

Отличная игра актеров, потрясающая сценография, музыка, костюмы, постановка.
Восхитил Денис Баландин в роли Жюльена Сореля, Нелли Уварова в роли Луизы де Реналь, Анна Ковалева – Маркиза де ла Моль.

Я переполнена впечатлениями и вдохновением, как кувшин, который подставили под огромный фонтан. Кажется, что какой-то мутный
слой смыли с души, все стало кристально чистым и засияло.


http://melisevaiva.livejournal.com/71326.html

Автор:  propeller [ 17 мар 2010, 18:30 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
про спектакль "Красное и Чёрное"
К стыду своему, друзья мои, прожив в Москве полгода, ни разу не был в театре. Да и до этого нечасто приходилось - всё больше по работе, а потом после этого мало что мог вспомнить :) В этот раз прекрасная Юля melisevaiva купила нам в подарок пару билетов на спектакль по роману Стендаля "Красное и Чёрное" в РАМТ.
Ко второму акту вдоволь насмотревшись на шикарную постановку света и декораций, я полностью перенёс своё внимание на действо. Было такое ощущение, что смотришь кино, которое вдруг приобрело невероятный объём. И продолжаешь изучать для себя эту новую реальность, игру света на лицах актёров и прочие приятные глазу вещи. До этого не так давно мной было прочитано оригинальное произведение и режиссёрская интерпретация не заставила меня содрогаться, что в фильмах, например, не так часто бывает. Из положительных примеров, где фильм как минимум не хуже, а в некоторых местах лучше книги - "Парфюмер". Так и здесь - сокращено было довольно много, целые периоды из жизни Жюльена, но на общем впечатлении это никак не отразилось.
К просмотру данная постановка активно рекомендуется, тем более, если вы пойдёте на неё с возлюбленной(ым) ;)


melisevaiva wrote:
Mar. 11th, 2010 10:04 pm (UTC)
Цитата:
"Ко второму акту вдоволь насмотревшись на шикарную постановку света и декораций, я полностью перенёс своё внимание на действо." ---- так вот как ты назвал прекрасную грудь Нелли Уваровой, которая не давала тебе покоя весь первый акт ))) А во втором акте ее не было, так что уж поневоле пришлось перенести внимание )))
Вадимка-шалун )

wadim_l wrote:
Mar. 11th, 2010 10:11 pm (UTC)
Цитата:
Грудь, конечно, шикарная, но с постановкой света соперничать не может )

http://wadim-l.livejournal.com/81652.html

Изображение

Автор:  propeller [ 25 мар 2010, 20:17 ]
Заголовок сообщения: 

Стоит при наборе в Яндексе ошибиться в имени Нелли на одну букву, и ….много интересного можно найти :grin:


Цитата:
Красное и Черное в РАМТе
посмотрела в эту пятницу.
в полном восторге.
особенно от Нели Уваровой.
что это она я узнала только сегодня.
восхитительная актриса.

в восторге от Стендаля.
люблю театр.

• 16 ноября 2009, 12:51
paneg.livejournal.com



Цитата:
Сегодня вечером ходила в театр. Красное и черное Стендаля. мега чума.
Нели Уварова оказывается очень крутая актриса.


• 7 января 2010, 3:51
zelenayaa.livejournal.com

Автор:  Натуся [ 30 апр 2010, 11:16 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:

Красное и чёрное


* Apr. 29th, 2010 at 9:47 PM
Изображение

Ну вот пять пишу пост с опазданием;). Почти недельным)
25 апреля посмотрела в театре РАМТ трагикомический спектакль "Красное и черное". Безумно понравилось! Нелли Уварова удивительна в роли г-жи Реналь)
Эффектно показана смена цветов одежды геров. В красном акте - в красный. В черном соответственно в чёрный.
Необычна сама идея с воплощением художника Мале. Который по сценарию является ещё и внутренним голосом главных героев.
И вот эти афоризны о любви.....

МАЛЕ:
«Красный цвет – символ Огня! Жизни! Борьбы! Но главное, красный цвет – символ страсти! А истинная страсть, думает только о себе.
Черный цвет - это не цвет, потому что черный поглощает свет. Являясь противоположностью белого цвета, уравновешивает белый цвет - без тьмы ведь нет и света. Поэтому главное значение черного – это смерть».

http://cosmo-diva.livejournal.com/47137.html

Автор:  Nurlana-Sulu [ 09 окт 2010, 20:38 ]
Заголовок сообщения: 

Красное и черное. Чудо!

Нам в этом семестре надо написать отрицательную рецензию. "Алису" фоменковскую вроже Женя заняла, спектакль театра из Ясенево - это не та весовая категория. Я подумала-подумала и решила пересмотреть "Красное и черное" в РАМТе. Шла с содроганием. Плохих спектаклей, конечно, хватает, но идти на такой сознательно, зная, как он ужасен, и не имея плюсов типа любимых актеров... Это то ли мазохизм, то ли трудовой подвиг. А премьера мне помнилась ну просто ужасной.
Но оказалось, что сейчас спектакль другой. Нет, он не превратился в чудо режисуры. Мне кажется, дело было так: из-за наличия медийных лиц (Красилов, Уварова) его не снимают. Ну, и классика вроде, Стендаль - "культуру в массы". И актеры не просто смирились, что им это надо играть, а постарались что-то сделать.
Во-первых, кто-то изменился сам по себе. Баландин - уже не тютя без темперамента. Помню, 2 года назад его назначение на роль Жюльена у меня только недоумение вызывало. Т.е. там свои причины были, но я считала, что роль абсолютно не его. Не то чтобы он сейчас идеально ей соответствовал - и страсти, и честолюбия до сих пор мало, но уже в какой-то доле есть.
Во-вторых, состав другой. Уже нет Шагина, который после очередной реплики, виляя попой, уползал вниз. Теперь Мале - Блохин Сам по себе персонаж мутный, ему все пошло: и эпиграфы, и мысли Жюльена он озвучивает, и советы ему дает, и протокол читает. Рассказчик-не рассказчик, что-то странное. Никто, кроме Жюльена, его не видит. Если это его альтер-эго, как он может сообщать о смерти госопожи де Реналь? В какой-то момент Мале дирижует. В общем, "это я не знаю к чему". Но Блохин есть Блохин, и он вносит какую-то мудрость свою. А где-то и юмор.
Кстати, о юморе. Спектакль можно разделить на 3 части. 1ую трудно определить: развивается действие, вполне внятно и быстро (за час) рассказывается история. 3я (последняя сцена между Жюльеном и Луизой) идет как драма.А 2я (все, что связано с Парижем) - комедия. На премьере ирония была только у Круазнуа-Хрулева (луч света в том спектакле). А сейчас практически у всех. Смешной кажется не только дуэль из-за кучера (Зима его очень классно играет), но и все поступки Матильды, ее разговор с Жюльеном, потом общая сцена с отцом (Маслов тоже хорош). Комедийность смысла не добавляет, но делает спектакль смотрибельным. И люди на выходе говорят, что в принципе он понравился.
Как быть со смыслом, я вообще не знаю. У меня даже версий нет, что Еремин хотел поведать миру и зачем он ставил этот спектакль. Социальная тема тут как-то скомкана. Когда Жюльен доказывает, что он не слуга, думаешь, что это его личные комплексы - и только. Сын плотника? В это вообще слабо верится.Так же, как у Шведова. Играет он не хуже Хрулева, но чисто визуально - какой он маркиз? Вот этот крепкий, почти наголо обритый человек? Головорез, а не аристократ.
Про любовь? Но для этого любовь надо сыграть, а с этим плохо. О том, что Элиза любит Жюльена, я узнаю только из текста. Сам Жюльен никого не любит, только в финале появляется какая-то искра. У Матильды просто закидоны. А вот Нелли Уварова играет очень достойно. У нее драма не только в 3 части, но и в 1, когда другие просто скользят по сюжету. Хотя там и у Цымбала (господин де Реналь) настоящие чувства вдруг прорываются - больше самолюбия, чем ревности, но вспышка искренняя.
Сочувствия к героям не испытываешь: ну, казнили, ну, умерла. Но за этой историей уже можно наблюдать без тоски, что для меня - чудо.
http://costbera.livejournal.com/201708.html

Твоя мама права, вчерашний спектакль был лучший из тех, что я видела (последний бой он трудный самый, но и особенный). Мало могло вчера найтись зрителей, которые не оценили игру Нелли. Перед началом спектакля я разговорилась с молодыми людьми, которые считали ее некрасивой и посредственной актрисой. После они дружно изменили свое мнение на противоположное.
http://costbera.livejournal.com/201708. ... ead=457196

Автор:  Яна [ 10 окт 2010, 10:40 ]
Заголовок сообщения: 

Oct. 9th, 2010 at 11:39 PM

Смотрела вчера в третий раз «Красное и черное».

Вообще, «Красное и черное» - одно из моих любимых произведений. Поэтому первый раз смотрела его, когда он только-только появился в репертуаре театра. Смотрела с удовольствие. Была восхищена. Всем рассказывала про него, делилась впечатлениями. Особенно со старшекурсниками, потому что «Красное и черное» - это первый семинар по зарубежной литературе на 3 курсе. Второй раз попала на спектакль случайно. Гуляла вечером по городу, решила посмотреть, что идет в театре, купила билеты, позвонила тете. Во время первого просмотра Жюльена играл Баландин. Мне он сразу понравился. Именно таким мне и представлялся Жюльен. И вообще, мое представление о героях полностью совпало с тем, которое представлено в постановке Юрия Еремина. Во время второго просмотра Жюльена играл Красилов. Вот в его Жюльене я разочаровалась.

И вот сентябрь. Первый семинар по зарубежке. «Красное и черное». Подробно разобрали, проанализировали. Теперь мне захотелось еще раз пересмотреть спектакль. И желающих составить мне компанию оказалось немало. Было нас 7 человек. Плюс (что произошло совершенно спонтанно и неожиданно) в зале были три мои школьные учительницы, которым мама с моей подсказкой и помощью преподнесла билеты в подарок на День Учителя, как своим коллегам по работе. Кстати, именно одна из них – учительница по русскому и литературе Елена Александровна – когда-то познакомила меня с данным произведением. Она мне дала его когда-то прочитать, а теперь я привела ее на спектакль. Надеюсь, ей понравилось. Надо будет обязательно зайти к ней в школу, ну или через маму узнать ее впечатление о спектакле. Приятно было видеть в театре и Надежду Александровну, учительницу истории. Хотя она у меня не преподавала, но мы с ней в хороших отношениях. Ну и, конечно же, Нину Алексеевну, любимую преподавательницу по алгебре. Ее предмет, к счастью, я знала на отлично. Но у нее я больше научилась жизни, чем алгебре. За что ей очень благодарна. Она уже не преподает в школе (не из-за старости), поэтому, когда прихожу в гости в школу, не имею возможности с ней пообщаться. Поэтому я вдвойне была рада ее видеть.

Спектакль. До сих пор не могу понять: изменился он или нет?! Не знаю. Знаю только то, что он мне все равно нравится. Хотя. После того, как мы подробно, до самых мелочей разобрали его на семинаре, мне жутко не хватало в спектакле сцен, которых не спектакле (особенно про ажурные чулки). Теперь мне спектакль показался немного сжатым, а действие скомканным и слишком быстро развивающимся. Очень большой акцент на любовных сценах. А ведь смысл то не в них.

Нелли Уварова замечательна в роли г-жи де Реналь. Но в спектакле мне больше нравится Матильда де ля Моль в исполнении очаровательной Ани Ковалевой (всегда эмоциональна, неожиданна, экспрессивна, яркая и выразительная). Да и вообще мне вторая часть спектакля нравится больше, чем первая. В первой слишком многого не хватает, слишком трагедийно, акцент делается на одном и том же, мало разнообразия. Да и немного предсказуемо. А вот вторая часть более эмоциональная, полная неожиданностей, и эмоций, чувств, различных по своему характеру. Герои более интересны.

Еще я не могу никак понять, какой же Мале мне нравится больше: в исполнении Антона Шагина (который уже не играет в театре) или в исполнении Алексей Блохина?! У Шагина Мале был более пластичный, эмоциональный, после каждой его реплики я вздрагивала. У Блохина же Мале очень спокоен, зато выразителен, мудр, особенно по отношению с Жюльену, чего, как мне кажется, не было у Шагина.
Кажется, я немного раскритиковала свое любимое произведение, но не любимый спектакль. Да он мне нравится, очень. Но к числу любимых, к сожалению, его отнести сложно. Наверное, потому, что я немного больше узнала и поняла об этом произведении Стендаля.

А вот друзей мнения разные. Они все тоже филологи, тоже читали книгу, и точно так же изучали ее на семинаре.

Кто-то воспринял спектакль именно как спектакль, не сопоставляя его с романом. И им понравилось. Кто-то находил сходства, отличия, и рассматривал как сценический вариант. И, кажется, тоже остался доволен. А кто-то прямо и без утайки высказал мне свое мнение о том, что это самое ужасное, что они смотрели в театре. Что ж, это их мнение. У них свое. У меня свое. Хотя, признаюсь, я расстроилась и долго вчера переживала, что среди тех, кто больше всех рвался и просился в РАМТ и «Красное и черное», оказались те, кому не понравилось совсем. Как я поняла, они отказались воспринимать постановку как спектакль и постоянно сравнивали с романом. Они так и не поняли, что театр не должен и не обязан в точно до мелочей воспроизводить первоначальный текст романа. Театр должен интерпретировать, показывать нам сценические варианты. Тогда это будет удачно. И «Красное и черное» именно такой спектакль. И огромное спасибо режиссеру, что он сделал это так, а не иначе.

http://mona-bonita.livejournal.com/24285.html

Автор:  Яна [ 11 окт 2010, 13:01 ]
Заголовок сообщения: 

РАМТ "Красное и чёрное"
Вчера, 9 октября, 00:22, ссылка

Сначала про РАМТ, т.к. не все здесь в курсе московской театральной жизни:)

Слухи о том, что РАМТ - это вам не просто так, а очень даже серьёзно, среди театралов ходили; было дело, это не отнять. Но однажды РАМТпоставил "Берег Утопии" Стоппарда, - и перевернул все наши представления о возможностях театра. 3 спектакля по 3 часа каждый, один продолжение другого, и всё идёт в один день - театральный марафон с 12-00 до 22-00. Вот тут мы все, мягко выражаясь, охренели. Театральная труппа, способная выдвинуть на 70 персонажей (!) 68 равноценных (!!!) одинаково сильных актёров. Цеха: реквизиторсикий, гримёрный, монтировщики и т.д. и т.п - способные поднять ТАКУЮ махину - двигать спектакль, длящийся втечение целого дня, без запинки и по графику: можно на часы не смотреть, настолько секунда в секунду начинается и заканчивается каждое из шести действий этого мега-спектакля....Мы даже не успели в себя прийти от изумления, и новое театральное чудо: тринадцать (!!!!!) этого не может быть! вообще! никогда! нигде! премьер сезона 2009-2010, и это сезон мирового кризиса, будь он неладен, 13 поднятых новых проектов, ни одного "проходного", всё оригинальное, лучшее, нужное. Ставили: Занусси, Карбаускис и - выпускники-режиссёры, бывшие студенты..... Ничего проходного, ни одной неудачи....

Сейчас общепризнано, что РАМТ - лучший театральный коллектив Москвы. Академический театр во главе с худруком с безукоризненным вкусом, который сам замечательный режиссёр и педагог, и при всём этом не ревнив, даёт у себя ставить спектакли и начинающим режиссёрам, и тем, кто с мировыми именами.... Театр с артистами, и вообще коллективом, способным воплотить любую задачу. Причём с артистами не "звезданутыми", нормальными людьми - сама я с ними не общалась, но доверяю впечатлениям друзей, которые "болели" за их команду на любительском футбольном чемпионате между театрами, и общались с ними на интернетовских он-лайн конференциях....

Короче, РАМТ - бесспорно, наше национальное достояние, дай Бог им при новом мэре финансирования не меньше, чем при Юрий Михайловиче.....

На "Таню" имхонетовцы ещё могут присоединиться, а то нас пока что только двое:))) http://blog.imhonet.ru/author/katiapods ... /#comments\

Ну теперь про сегодняшний спектакль. Стендаля не читала, поэтому с удовольствием воспользовалась возможностью ознакомиться с популярным шедевром в инсценировке любимого театра.

Спектакль просто хорош. Потому что изумительно хороши артисты, Баландин и Уварова, везде вообще-то хороши, и в этом спектакле тоже. Интересно обыграно название романа: в первом действии все герои в белом, но за сценой постоянно переодеваются, и на одежде, вроде бы одной и той же, с каждым разом появляются всё новые и новые красные пятна, пока вся одежда не становится огненно-красной; а во втором действии герои поверх красной одежды надевают чёрные аксесуары, пока одежда не преобретает полностью чёрный цвет. Параллельно некто загадочный в исполнении Блохина в первом действии рисует красный квадрат (Малевича), а во втором действии - чёрный, при этом к месту и не совсем к месту цитирует всякие-разные афоризмы и стихи про любофффф, с указанием авторов этих стихов и афоризмов, и даёт герою советы, когда нормальные, а когда - провокационные....Эххх, Баландин чудо как хорош в роли амбициозного карьериста, но Блохин наводит на воспоминание о поговорке, что старый конь борозды не испортит. Я не про его возраст, он несомненно молод, а про себя, - как западала в юности на мужчин старше себя, так продолжаю в этом упорстововать, а говорят, что взрослым тёткам мальчики нравятся, но я, видимо, или из из герантофилов, или не совсем тётка взрослая....

Главный вывод с сегодняшнего спектакля - я умираю как хочу на "Доказательство"!!!! В чём прелесь хороших спектаклей - они прекрасно оттеняют гениальные. Если "Доказательство" сравнивать с заведамо плохим чем-то - то не очевидно, это просто хорошо, или гениально:) а вот сравнить с хорошим "Красным и Чёрным" ооооо..... Насколько круто "Доказательство".... Там тоже - Уварова и Баландин.... Блохина нет, зато Редько!!!! Ууууууу!!!! 5 ноября только:(((( Дожить бы!!!!! А вчера и не помнила и не собиралась:((((( Р.....Черти, растравили душу только.....

http://blog.imhonet.ru/author/katiapods ... t/2275775/

Автор:  propeller [ 10 апр 2011, 23:43 ]
Заголовок сообщения: 

понравилось это фото
Изображение

Автор:  propeller [ 25 ноя 2011, 14:34 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Ох, у меня стресс!!! В театре первая часть была о том, как жена изменяет мужу под одной крышей с ним. Спасибо Нелли Уварова! Я в шоке! Оооо



15 ч назадс помощью twitterfeed


http://twitter.com/#!/vccvlbualizel/sta ... 2498193409


Цитата:
Как же я все таки люблю театр! Особенно серьезные постановки. Когда можно выйти и задуматься о судьбе, о жизни и смерти, о счастье и горе, о любви и ненависти...

Этот прекрасный ноябрьский вечер был подпорчен сильной головной болью. Но я все равно пошла на премьеру этого сезона в теарте РАМТ - спектакль «Красное и черное». Скажу честно, билеты мы с подругой купили месяца полтора назад и они хранились у подруги. Так как в моей голове порой слишком много мыслей, и дел тоже достаточно, то я забыла на какой спектакль мы идем. Узнала я об этом только в самом театре. Мне, конечно, стыдно. Но кто знает, в каком я режиме живу последние недели, простит мне этот постыдный поступок.

Так же покаюсь, я не читала великое произведение Фредерика Стендаля «Красное и черное», отчего меня совесть немного мучила. Но после я поняла, что, может, оно и к лучшему. Потому что тем, кто вначале читал книгу, а после смотрел спектакль, последний не произвел того впечатления, которое он произвел на меня. У меня был сугубо объективный взгляд на героев постановки, а также на саму постановку.

Спектакль произвел на меня очень сильное впечатление. В какой-то момент мне казалось, что я нахожусь не в театре. То я была в доме семьи Реналя, то на улицах Парижа, то в доме семьи маркиза де ля Моля… Потрясающая игра света и цвета, которая позволяла сильнее ощутить, провести сквозь себя происходящее. И хотелось бы отметить великолепную игру актеров, которые смогли передать все, что происходило не только на сцене, но и в душе самих героев постановки. Их внутренняя борьба, страхи, их силы и слабости.

И радость от вчерашнего просмотра спектакля была увеличена тем фактом, что день премьеры совпал с днем рождения старейшего и одного из величайших актеров Печникова Геннадия Михайловича. И в этот прекрасный день он провел на своей родной сцене! Крепкого здоровья, успехов Вам и театру РАМТ.



http://vkontakte.ru/note1502589_11614970

Страница 10 из 11 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/