НРКмания
http://nrkmania.ru/

Красное и черное
http://nrkmania.ru/topic1004.html
Страница 9 из 11

Автор:  Натуся [ 14 апр 2009, 15:07 ]
Заголовок сообщения: 

РАМТ. «Красное и черное», 12 апреля.

Спектакль интересный, смотрится легко и с удовольствием. Понравилась игра с основными цветами спектакля, интересная находка с цитатами и образом художника Мале. Я очень хотела видеть в этой роли Антона Шагина, но в этот раз играл Блохин.

Нелли… Даже не знаю, что сказать… Все слова и оценки кажутся банальными и уже не раз озвученными. Она прекрасна в роли мадам Реналь. Красивая чувственная женщина с сильным завораживающим голосом, в ней все слилось воедино – страсть, любовь, ревность, душевные муки, все её чувства видны как на ладони. Нет смысла подробно рассказывать, это нужно смотреть…
А вот с Сорелем все сложнее… В этот день играл Петр Красилов. Петя стройный, пластичный, легко передвигается по сцене, а вот с драматическими моментами у него слабовато, ИМХО. В финальной сцене в черном квадрате я совершенно не поверила его словам о любви к мадам Реналь. И не только я не поверила, видимо, потому что слышала смешки в зале. Обидно. Обидно именно потому, что пары не получилось, ИМХО.
Очень хороши красивые и пластичные Михаил Шкловский (Норбер) и Павел Хрулев (Круазнуа). Понравились Анна Ковалева, Виктор Цымбал, А. Маслов.
Вообще, рассматривая портретную галерею артистов театра, отметила, что РАМТ – театр очень красивых молодых и талантливых актеров. Очень хочется пожелать им новых интересных постановок и успешных премьер. :Rose:

Автор:  natally [ 14 апр 2009, 15:43 ]
Заголовок сообщения: 

Наташенька, спасибо! :Yahoo!: :Rose: Ну, а как вообще впечатления от РАМТа? Как здОрово, что ты наконец побывала в этом театре!

Автор:  Натуся [ 14 апр 2009, 16:14 ]
Заголовок сообщения: 

Наташ, спасибо! :Rose:
РАМТ оставил самые добрые воспоминания, там очень теплая атмосфера, порадовали полные залы и множество молодежи.
Очень впечатлил "Берег Утопии". Захотелось посмотреть многие спектакли этого театра с участием Нелли, Пети, Евгения Редько, Ильи Исаева и др. актеров.
Вкратце как-то так. :) Еле успеваю работать сегодня. :grin:

Автор:  natally [ 14 апр 2009, 16:26 ]
Заголовок сообщения: 

Натуся писал(а):
Очень впечатлил "Берег Утопии".

Вот если он меня уже давно, даже не видя, впечатляет, то я представляю. Как же я тебе завидую по-хорошему, я ведь собиралась 11 апреля ехать и не получилось (не в первый раз уже!) :cray: Но я не унываю, взят курс на 14 июня. :grin: Пошла читать отзыв.

Автор:  Umka [ 14 апр 2009, 22:46 ]
Заголовок сообщения: 

natally писал(а):
Как же я тебе завидую по-хорошему

Да, я тоже завиду - читаешь и сам загораешься как хочется посмотреть, одно радует что можно читать ваши отзывы - пишите :bravo: :good:

Автор:  ElenaE [ 24 апр 2009, 20:46 ]
Заголовок сообщения: 

26 апреля - Красное и черное - (РАМТ)

http://petr-krasilov.ru/afisha.html

Автор:  Небратья [ 15 июн 2009, 19:38 ]
Заголовок сообщения: 

Засуну сюда маленькую интервьюшку.
Цитата:
Нелли Уварова: «Для меня роль в „Красном и черном“ — подарок»


Цитата:
Актриса о спектакле, своей героине и о страхах, которые ей приходится преодолевать.
Интервью: Нелли Уварова

Интервью: Нелли Уварова
Что из себя представляет ваша героиня?

Я играю мадам Реналь. Для меня и как для актрисы, и как для женщины эта роль — подарок. В романе описана любовная история колоссальной силы и мощи, и мне выпало счастье проживать ее на сцене. В этой женщине удивительно сошлись роли матери и любовницы. Идеально было бы, конечно, если бы мать, жена и любовница были спаяны в одном, но увы…

Ваша героиня меняется по ходу спектакля?

Конечно, вначале она даже не подозревает о той страстности, о той энергии, которая живет в ней.

А эта перемена зрима?

Да. Я не хочу раскрывать все секреты до премьеры, но наш художник по костюмам очень интересно обозначает этот переход. Да и в названии «Красное и черное» уже заложена цветовая игра. С цветом мы много играем в этом спектакле.

Вы с Ереминым работаете уже в третий раз?

Да, первым спектаклем была «Тень» в 2002 году. Это был мой второй сезон в театре. Я была ужасно рада, очень хотела поработать с Ереминым, поскольку была очарована его спектаклями и слышала, что он очень подробно работает с артистами. В результате у меня сложилось свое представление, фантазия на тему как будут идти репетиции с Юрием Ивановичем. Оказавшись на площадке, я была раздавлена его колоссальной волей и, не побоюсь этого слова, деспотизмом.


Там же вот это фото:

Изображение

http://www.timeout.ru/journal/feature/3098/

Автор:  Nurlana-Sulu [ 28 сен 2009, 11:53 ]
Заголовок сообщения: 

"Красное и черное" нового сезона.
С Персонального сайта Н.Уваровой

Таня

26-го провела потрясающий вечер в театре. Художника играл Алексей Блохин.
Такого напряжения я давно не испытывала. В конце первого акта мелькнула мысль: "Когда же антракт?! Я не могу больше выдерживать . Зашкаливает."
На следующем ряду сидела компания молодых людей лет по 13-14, весь 1 акт с той стороны ни звука, ни шевеления. В антракте один из них спрашивает: "Кто так потрясающе играет мадам?" Другой говорит, что это Нелли Уварова. Первый только и произнес:"Да-а-а-а!". А молодежи было подавляющее большинство.

http://www.uvarovanelly.ru/forum/viewto ... &start=450

Автор:  Натуся [ 20 окт 2009, 10:46 ]
Заголовок сообщения: 

Рецензия давняя, судя по всему, но такой здесь вроде не было


Цитата:
В зале Молодежного театра битком старшеклассников. Вопрос, что они видят — стендалевскую драму честолюбия или Пушкареву с Малиновским из сериала «Не родись красивой»: на сцене Нелли Уварова и Петр Красилов. Без вопросов, что публика увидит буквально и первым делом: черный квадрат.
В программке театр подбирает синонимы для стендалевских понятий «красное» и «черное». Юрий Еремин увидел собирательные образы крайних понятий в двух картинах Малевича — красном квадрате и знаменитом черном. Как супрематисты описывали реальность беспредметно, разнимая ее на простейшие геометрические формы и заставляя работать цвет, так и Еремин добывает из романа театральные первоэлементы: цельных героев, ясный сюжет, внятные диалоги, простые реакции, интенсивное действие, танцы. В узлах сцен, передразнивая Стендаля, злоупотреблявшего эпиграфами, режиссер придумал читать афоризмы. Эту обязанность возложили на вымышленного художника Мале (Антон Шагин).
Все первое действие Мале изнутри красит инфернальную черную дыру в красный цвет («черным квадратом» служит стеклянное окно в выгородке). После антракта Мале поверх красного кладет черную краску. Одновременно цвет проявляется и в одежде (художник Виктория Севрюкова сшила костюм XIX века по футуристическому лекалу; сценография Валерия Фомина — выгородка, над которой зависли архитектурные детали, — напоминает классицистское здание, каким бы его изобразил кубист). Когда госпожа Реналь разглядит мужчину в молоденьком учителе, турнюр ее холщового платья окажется испачканным краской. После той ночи, когда Сорель проникнет к ней в спальню, желая отомстить хозяину дома, он станет носить красную рубашку. Любовница заведет пунцовый корсет для ночных встреч с ним, и даже бумага, на которой служанка напишет анонимку, порозовеет от смущения.
Избегая скандала, Сорель сбежит в Париж, устроится секретарем в дом маркиза де ля Моля, и вокруг него начнет сгущаться чернота. Над выгородкой к этому времени вывесят новый антаблемент, пышнее прежнего. Матильда де ля Моль (Анна Ковалева), когда влюбится в Сореля, нарядится в черный бархат. Перед их обручением госпожа Реналь, собравшись писать де ля Молю всю правду о своих отношениях с Сорелем, облачится в траур. В финале Мале, последний раз мазнув черным по красному, произнесет, что сразу после казни Сореля и госпожа Реналь умерла, сжимая в объятиях своих детей. О том факте, что Матильда похоронит его голову собственными руками, он умолчит — ввиду очевидной неприязни режиссера к этой эксцентричной особе.
О том, что нам думать про Матильду и прочих, все понятно. Гораздо сложнее обстоит дело с протагонистом. Сореля в очередь играют Денис Баландин и Петр Красилов. Я видела второго, и это был Стендаль с Красиловым, но без Сореля. Артист Красилов замечательно играет хорошенького плотницкого сына, его заносчивость и отсутствие опыта. Но сыграть, как засасывает Сореля черная дыра гордыни, сыграть наполеоновские амбиции, честолюбие, делающие его неотразимым в женских глазах, — да хотя бы просто страсть — он не в силах. По существу, Жюльена Сореля играет Нелли Уварова. У этого Сореля нет собственных чувств и намерений, он только отражение госпожи Реналь — ее тонкости, благородства, нежности, глубины. Покуда Мале мажет стекло краской, актриса Уварова закрашивает пустоту. Что тут сказать — беспредметное искусство, как и заявляли.

Елена Ковальская
827 рецензий • 186 оценок • 304 спасибо
http://www.afisha.ru/performance/77573/review/250270/

Автор:  Nurlana-Sulu [ 20 окт 2009, 18:17 ]
Заголовок сообщения: 

По-моему, такого отзыва здесь еще не было. Спасибо! :thank_you:
Кстати, не в первый раз читаю о том, что фактически главным героем этого спектакля становится мадам Реналь Уваровой, а не Сорель Красилова-Баландина.
Это либо уровень игры, либо режиссерская задумка.

Автор:  Волиана [ 21 окт 2009, 20:27 ]
Заголовок сообщения: 

+много отзывов о Работе Антона Шагина(МАле)

Автор:  Nurlana-Sulu [ 26 окт 2009, 08:32 ]
Заголовок сообщения: 

Красное и черное" в РАМТе

Сегодня была на "Красном и чёрном" в РАМТе. Очередное спасибо пиар-директору Анюте, которая, когда может, снабжает меня приглашениями.
Пётр Красилов в роли Жюльена, Нелли Уварова в роли г-жи де Реналь.

Я впервые увидела на театральной сцене Уварову - и она меня убила. Достала до балкона, на котором я сидела, и убила. Богиня. Энергетически сильная сама по себе, она к тому же настолько страстно и глубоко в роли, что весь спектакль каждую сцену сидишь и ждёшь её появления. Катей Пушкарёвой Нелли просто подрабатывала, прискорбно, что широкая публика её ассоциирует именно с сериальной страшилкой.

А пошла я на спектакль, собссно, ради Красилова. Красив, мерзавец! В него можно мимолётно влюбиться - как в обаятельного мальчика, героя женских романов.) Только как-то кажется, что не комедийный он актёр, хотя режиссёры сделали роль смешной и зал смеялся.

Невероятно зрелищные костюмы. Задумка такова, что изначально костюмы у героев белые. И чем дальше в грех, чем дальше в страсть, от сцены к сцене в них становится больше красных элементов. К концу первого действия все герои ходят в красном. Во втором действии, ближе к преступлению и казни, красные костюмы от сцены к сцене чернеют.

Ну и пользуясь случаем, хочу передать пламенный привет тем, кто весь спектакль швырялся в сумках, открывал газировку, хрустел чипсами, мял в руках пластиковые бутылки, шептался с соседями и, топая, пересаживался с места на место. Отдельное спасибо за писклявый ансамбль мобильных телефонов в театральной тишине. Тётки, на первых рядах партера тоже нужно отключать звонок!

http://bitter-choco.livejournal.com

Автор:  Nurlana-Sulu [ 08 ноя 2009, 15:59 ]
Заголовок сообщения: 

Красное и Черное в РАМТе

"РАМТ" - чудесный театр, если не считать кресел. Театр-то все-таки детский.
Узнав про постановку "Красного и черного" Марбл удивилась, т.к. во-первых, это произведение у нее прочно ассоциировалось с одноименном кинофильмом с участием Н.Еременко, а во-вторых, (возможно потому, что было прочитано в достаточно юном возрасте) казалось невыносимо длинным и непонятно было, как уместить такое бешеное количество страниц в недолгое время спектакля.
Спектакль Марбл поразил и приятно, и неприятно.
До этого момента Марбл не очень любила артиста П.Красилова за исключением его роли в спектакле "Фандорин" того же РАМТа, а тут совсем разочаровалась. Красилов играет непонятно кого, со странными ужимками и потугами сделать что-то смешное, хотя непонятно зачем. Удивила Марбл артистка, известная как "Катя Пушкарева". Была она убедительно несчастна и трагична. За что ей бесконечный респект.
Маркиз де Ла Моль был лыс, прекрасен и педерастичен. Непонятно, откуда у него могло взяться двое детей: экзальтированная дочурку и прекрасный короткостриженный сынуля (не то, чтобы он блеснул какой-то необыкновенной актерской игрой, но, давайте простим старушке Марбл).
Постановка удивила.
Режиссер "ловко" поделил роман на две части: красное и черное. Для "закрепления" в спектакле даже появился новый герой - господин Мале. Угадайте что он делал? Да-да-да, он рисовал квадраты. Вернее, закрашивал квадратное окошко в середине сцены сначала в красный, а потом в черный цвет, попутно комментируя происходящее и выступая в качестве "голоса за кадром". Даже для такого несведущего в символизме персонажа как Марбл стало понятно, что первая часть спектакля будет про любовь, а вторая - про смерть. Кстати, что еще понравилось, так это как костюмы героев постепенно из бесцветных (не белых, а таких, знаете, льняных) становились сначала красными, а потом черными.
Очень многое оказалось вырезанным. Восхищение Жюльена Наполеоном, его честолюбивые мысли и вообще вся "карьерная" линия. Получилось только "про любоффф". Впрочем, спектаклю это только на пользу, ИМХО.
Всем смотреть.

http://marbleheart.livejournal.com/297487.html

Автор:  Nurlana-Sulu [ 12 ноя 2009, 21:18 ]
Заголовок сообщения: 

Красное и чёрное

Изображение
Посмотрела спектакль «Красное и черное» по одноименному роману Стендаля в театре РАМТ. Автор пьесы: Ю.Еремин. В главных ролях Нелли Уварова и Петр Красилов. Спектакль понравился. Очень красивая постановка, построенная на игре цвета. В основу художественного оформления спектакля положены произведения Малевича Красный и Чёрный квадрат. Костюмы персонажей по ходу действия постепенно меняют цвет: путем добавления цветных деталей переходит переход от белого к красному, а во втором акте - к черному. «Красный цвет - символ Огня! Жизни! Борьбы! Но главное, красный цвет - символ страсти! А истинная страсть, думает только о себе. Черный цвет - это не цвет, потому что черный поглощает свет. Являясь противоположностью белого цвета, уравновешивает белый цвет - без тьмы ведь нет и света. Поэтому главное значение черного - это смерть». Действие спектакля сопровождалось яркими афоризмами. Вот некоторые из запомнившихся: «Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания»; «Поиски счастья - основной источник несчастья». Понравилась тема, затронутая в спектакле: болезненное честолюбие, амбиции и тщеславие маленького человека, стремящегося вырваться из низов; женская страсть, толкающая замужнюю женщину на измену; безумная ревность, заставляющая ее сознательно причинить вред возлюбленному.

Вердикт: рекомендуется к просмотру.

P.S. Роман Стендаля я не читала. Не исключаю, что люди, читавшие роман, будут более требовательны к постановке.
оригинал сохранённая копиясвернуть полный текст 2 комментария

roza-vetr0ff.livejournal.com

Автор:  propeller [ 13 ноя 2009, 19:26 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Сподобились мы тут на поход в РАМТ (молодежный театр). Который славится наличием в труппе Нелли Уваровой и фееричным спектаклем «Берег Утопии» продолжительностью 7,5 часов чистого времени, не считая антрактов.
Мы пока не готовы к таким подвигам и пошли на что попроще, а именно

«Красное и черное» (09 января 2009г.).
РАМТ

Ужас-ужас-ужас.

Очень хотелось этими тремя словами и ограничиться)) Однако ж поясню свою мысль.

Для меня это был как холодный душ после мхатовских спектаклей – их можно ругать, хвалить, но это театр. А вот это…глупая, напыщенная постановка с цитатами, которые очень любят вставлять в свои дневники девушки-первокурсницы, не осознавая, насколько это пошло.
Нелли Уварова на фоне остальных «молодых» актеров – звезда. Просто потому, что она хоть что-то может изобразить. Петр Красилов…я все думала, неужели ему никто никогда не говорил вон из искусства, что лучше попробовать себя в другой профессии?
подробнее:
Одно из неоспоримых достоинств театра, его удачное расположение. 3 минуты из метро «Охотный ряд», или же, если пустить слезу, то тебя пустят за 100 рублей на парковку Малого театра.
1) На фоне театра Ермоловой зал РАМТ, просто Большой Театр. Внутри все очень даже.
Публика - разношерстная. Много тех, кто проходит «КиЧ» в рамках школьной программы. Очень много мальчиков тинейджеров (передвигаются стайками), девушек с мамами, и мужчин, пришедших в театр в свитерах и с пакетами.
Как много людей таскаются по театрам с фотоаппаратами. Постоянно кто-то норовит сфотографироваться на фоне интерьерного рояля. Вот радость-то от этой фотки.
2) Буфет бюджетный, но тесный. Там продают мороженное в креманках.
3) Сам зал очень мрачный, в зеленоватых тонах и там пахнет едой. Как будто сидишь в столовой. Отвлекает))
4) О спектакле. Вот тут даже не знаешь с чего начать. По ходу у «КиЧ» 2 достоинства: Петр Красилов в роли Жюльена Сореля и бюст Нелли Уваровой.
Первое действие это просто жесть!
-Начало поражает. В декорациях на сцене присутствует кусок прозрачной пластмассы где-то метр на метр. И как бы за стеклом к зрительному залу там стоит мальчик (Мэлс из «Стиляг» ), который выдал цитату, объявил важно, что это Стендаль «КиЧ» и как полоснет из банки с красной краской по этому пластмассовому квадрату (при этом все сопровождалось эпилептическими движениями). На протяжении всего первого акта этот пацан кисточкой закрашивал квадрат (типа с душой), и каждые 3 минуты выдавал фразу из сборника «Лучшие афоризмы великих людей». По реакции зрителей мы поняли, что все неотрывно следят за тем, с какой скоростью он закрашивает квадрат. Так как все поняли, когда закрасят, тогда и антракт.
-Петр Красилов как драматический актер это просто П. Ну ладно, не мне судить, .....но играет он ужасно. А еще у него костюмы так сшиты, что его бледный живот постоянно вываливается из брюк. Асексуально.
-Я никогда не подозревала, что у Уваровой такая грудь . В сравнении с тем, какая узкая у нее грудная клетка, соотношение фигура/грудь сравнимо с Сердючкиными.
-Первое действие изобилует эротическими сценами. Наберусь смелости и скажу – откровенными эротическими сценами . Фанатки Красилова должны быть довольны (одна, на первом ряду с нами, в такие моменты вкручивала себе в глаза бинокль.Ей Богу, не вру))). Ну а так как весь бонапартизм почти выкинули, сосредоточившись на любовной линии, то развернуться им было где.
-Интересно решен вопрос с костюмами. Все пошито из светлой мешковины. В начале все одежды у актеров белые. Но по ходу спектакля, в них начинают появляться красные детали. То манжеты, то отворот у платья, то воротнички, то половина корсета и т.д. За этим очень прикольно наблюдать (пока эпилептик за стеклом не отвлекает тебя очередной репликой). В конце - все в красном!
-Те, кто убежали в антракте – потеряли много. Ибо первое действие стоит пережить ради фееричного второго.
Мальчик из «Стиляг» выходит к внешней стороне своего красного квадрата, становиться к зрительному залу слешным местом, достает банку с черной краской и начинает свои малярные работы.
И вот тут, такое чувство, что ты попал на какой-то кон, где ставят слешные исторические сценки. На сцене полно мужиков (на фоне Красилова вообще красавцы!!!), все хотят Жюльена (отираются вокруг него, хватают за руки и всем своим видом вожделеют). Потом идет дурацкая 5-ти минутка дуэли на шпагах, потом опять слеш. Потом аристократка выдаёт «УбирайтеСЯ отсюдова» и «мы получили анонимку» и после этого тебя уже ничего не смущает.
Это как на «Ladies' Night»: первые 5 минут ты сидишь в полном конфузе и думаешь о том, что: «Боже мой, ведь я же смотрела «Чайку» на сцене МХТ!!!»,- а потом втягиваешься и ржешь со всем залом!
А, ну и все костюмы такие красно-черные, а к концу все в трауре.
Цветы: вот это просто гы))) У Красилова основной контингент фоннаток – женщины 45-50 лет. Ему подарили букета 4-и и вот только такие поклонницы. Уваровой даже цветочка не перепало! Да, и Мэлс после «Стиляг» все еще не звезда- толпы поклонниц нет, цветов нет тоже. По ходу спектакля, кто-то даже пару раз кричал "Браво!" и на поклонах тоже

http://mir-v-dushe.livejournal.com/1008.html


Цитата:
Няк, хорошие дни))
В четверг и пятницу я в прямом смысле валилась с ног, но вчера мы выбрались-таки в театр. Стендаль, "Красное и черное". Очень, очень, очень здоровская постановка! Свет, костюмы, актерская игра - все на высшем уровне.
Уварова и Красилов не подкачали, пусть сериал и вызывал у меня отвращение к обоим.)))В общем, душа театрала ликует. Как давно я хотела пойти на что-нибудь.

http://www.diary.ru/~Kerze/p58357492.htm

Автор:  Nurlana-Sulu [ 14 ноя 2009, 21:04 ]
Заголовок сообщения: 

Красное и Чёрное

Было довольно странно 2 часа простоять в пробках, и на подкашивающихся ногах войти в Театр. В холле я встретила Дашу Семёнову в коричневом платьице и на высоченных каблуках. Она всё равно гораздо ниже меня. Я великан :D Я воззрилась на неё с изумлением, она на меня - ещё с бОльшим)) Так и пробежали друг мимо друга, даже не поздоровавшись. Я в сторону зала, она, как я поняла, в сторону маленькой сцене. Хотя сегодня там была Гупёшка. Странно.
Взглянув в программку, я увидела галку напротив фамилии Баландина. Я, конечно, никогда не хожу в театр смотреть на какого-лиюо конкретного актёра,но от предубеждения по поводу Дениса я не смогла избавиться. (Дело в том, что одна моя знакомая - ещё более ярая фанатка РАМТа была разочарована игрой Дениса в этом спектакле.) Да, Денис красив, статен, у него очень приятный тембр голоса и он очень гармонично смотрится на сцене. Обожаю его в "Берега", роли там небольшие и неключевые, но довольно-таки яркие, да и поёт он превосходно. Внешне он нравится мне гораздо больше, чем Пётр Анатольевич Красилов, которого мы, кстати, с этой самой знакомой в прошлом году в два голоса упрекали за чрезмерное увлечение сериалами. Не знаю, что таки подействовало на него, но в этом сезоне Фандорина он стал играть ГОРАЗДО лучше. Могу сказать одно (после столь лирического отступления) - Баландин меня не разочаровал. Он старался.))
Тааак. Теперь остальные. Начнём с Нелли Уваровой. Я всегда уважала Нелли! Она великолепна в театре, и "Красное и Чёрное" не является исключением. Теперь МАЛЕ. Вот кто понравился мне больше всех. Он меня потряс. Блохин играл ГЕНИАЛЬНО!! Я его обожаю! Его Бланка в ЭФ с его офигенным "А-са-се-лем" , его друга Германа в "Тане", а его сэр Саймон де Кентервилль вообще бесподобен! Также оочень порадовал Денис Шведов. Он великолепен в любой роли! Олег Зима...кучер. Забавный он. Тоже хорош без сомнений. | Вот кого не люблю абсолютно, так это Анну Ковалёву. Не вижу её актрисой. Вообще. Ужасно не нравится.| А ещё я выразить огромное уважение и почтение Геннадию Михайловичу Печникову! 83 года! Живая легенда ЦДТ! Спасибо вам!

Cтендаль. Красное и Чёрное. Часть 2 . Чёрное.
Спектакль понравился, но не более. И он явно не стал моим любимым. В репертуаре РАМТа есть вещи гораздо сильнее и красивее. Взять хотя бы тот самый "Берег Утопии" или "Таню". Больше всех, повторюсь понравился Мале. Ради него стоит сходить ещё раз. Да и мой юный братец, кстати, заявил мне, что "всё же лучше всех был Маре" :D Он и правда думал, что художник Маревич. Ну да ладно.
И ещё, не было у меня перед РАМТом сегодня того обычного ощущения. Вот не знаю почему. Может, всё же спектакль, где не играет любимый артист, совсем другой. А кто мой любимый артист? а? Впрочем, не важно.
В общем, Вишнёвый Сад нас ждёт!
www.liveinternet.ru/users/sasha_moon

Автор:  Натуся [ 16 ноя 2009, 12:17 ]
Заголовок сообщения: 

Ходили в театр,


вообще, выполнили весь план на выходные, единственное, не смогли попасть на концерт, но не ровен час ), как говорится )
Итак, два спектакля. В пятницу видел Нелли Уварову, играет она просто самым великолепным образом, очень здорово! А сегодня... мы были в РАМТе и было очень здорово! Просто нет слов!
http://chtoiavidel.livejournal.com/74918.html

Автор:  Милли [ 05 дек 2009, 16:46 ]
Заголовок сообщения: 

Ура! Наконец-то я увидела Петиного Жюльена!!!!
Это был совершенно другой Жюльен и совершенно новый Петин образ, и голос и мимика - все было ново в этой роли.
Петр играл прекрасно, хотя играл здесь совсем не уместно, он жил ролью: страдал, грустил и радовался вместе со своим персонажем! Порхал по сцене так легко, словно летал как мотылек, не касаясь, пола
В начале спектакле, когда его герой озлоблен на г-жу Реналь, они богаты и презирают его, и он их за это уже заранее невзлюбил – и во взгляде Петра это злоба во взгляде…
И у него этот взгляд до тех пор, пока он не полюбил г-жу Реналь…
Вот его Жюльену действительно веришь и когда он целует г-жу Реналь, ты веришь, что он ее любит, а у Дениса просто поцелуй без всяких эмоций, просто объятия без всяких чувств.
У Петра один жест может сказать больше слов. Когда г-жа Реналь должна отдать письмо, написанное Жюльеном, своему супругу, как, выглянувший из двери Жюльен, кивает ей, как бы побуждая ее к действию.
А расставание герой перед отъездом Жюльена в Париж – там и слова были не нужны все было в объятиях: их грусть, печаль - все говорило о том, что им не хочется расставаться…. Как они стояли на расстояние друг от друга, а потом вдруг одновременно побежали на встречу друг друга – это был так трогательно!
А второе действие еще лучше первого, там уже не тот мальчик, который пришел к г-ам Реналь, и нечего не понимал в этом обществе, это совсем другой Жюльен .
Вот не дотягивает Денис это очень отчетливо видно (а во втором действие тем более) ну не было у него почему-то эмоций, и из-за этого, пожалуй, и спектакль получился иной.
Как по лестнице Петин Жюльен забирается к Матильде, как кот он крадется и оглядывается так бесшумно и осторожно.
А как его герой выходит из себя, когда его оскорбили не улице Парижа, - так здорово сыграно!
Уроки фехтования очень понравились, очень красиво, Жюльен очень забавно перед началом фехтование встал в позу.
И больше всего мне понравился один момент в спектакле ( то ли его раньше не было, то изменили его, или Денис играет иначе).
Когда после ночной встречи с Матильдой, она приходит к нему, а он в это время работает. Так вот мне понравилось, как Мале дает Жюльену советы – как вести себя с ней, и как мгновенно реагирует на это Жюльен и как сыгано было это Петром, так это было так здорово и интересно наблюдать за следующий реакцией героя.!!!!
А с какой злостью он побежал к Лизе, узнав про то ЧТО она о нем написала….
Одним словом у Петра получился настоящий Жюльен Сорель, которого не возможно, да и не нужно, сравнить с Денисом, потому, что его игра на несколько голов выше, чем у Дениса.
Так же хочу сказать и про других актеров этого спектакля.
Мне очень понравилось, как играла Нелли Уварова (г-жа Реналь), с Петром она была совсем другой, играла так легко и так прекрасно, эмоции лились через край, было ощущение что с Петром ей играть легче, чем с Денисом (мне так показалось)
И Алексей Блохин ( Мале) превзошел все мои ожидания. Я когда шла, то думала что о нем будет категорический плохой отзыв и что лучше Антона Шагина Мале сыграть нельзя. И как я заблуждалась на его счет. Нет он не был лучше Антона, и он не был хуже Антона. У них разные и по своему прекрасные Мале, что мне было очень приятно осознавать. Наблюдала я и за тем, что рисует Мале на своем квадрате: в начале (1-й части) он рисовал круг, из которого в одни прекрасный момент на мгновение появилось сердечко. Во 2-й части рисует кой-то красивый цветок.
Но огорчила то, что в программке не увидела Антона Шагина, теперь играет один Блохин, жалко.
Замечательно играла Анна Ковалева замечательная у нее получилась Матильда, такая какой и представляешь ее когда читаешь роман Стендаля.
В общем они были одной большой командой за что и хочется сказать спасибо!
И все же отдельное спасибо скажу Петру – за его Жюльена! После похода на этот спектакль я поняла что с удовольствием еще раз посмотрела бы такой состав!
Но тем не менее цветы получили только Нелли и Петр, остальные по-моему ушли без букетов.

Автор:  NadinBY [ 05 дек 2009, 16:59 ]
Заголовок сообщения: 

Милли
Спасибо тебе за такой шикарный отзыв!

Автор:  Maksima [ 05 дек 2009, 17:17 ]
Заголовок сообщения: 

Милли :bravo: :bravo: :bravo: :good: :thank_you: :thank_you: :thank_you: :Rose:

Страница 9 из 11 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/