НРКмания

Форум любителей сериала "Не родись красивой" и не только
Текущее время: 28 мар 2024, 14:35

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Ответить
Имя пользователя:
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст вашего сообщения. Длина сообщения в символах не более: 60000

Смайлики
:drinks: :friends: :kissing_you: :kissing_two: :inlove: :tender: :girl_sigh: :Rose: :-) :grin: :LoL: :pooh_lol: :girl_haha: :-( :cray: :o :acute: :sorry: :oops: :shock: :swoon: :unknown: :thank_you: :curtsey: :boast: :wink: :dance: :victory: :shout: :Yahoo!: :bravo: :good: :-P :P :evil: :dwarf: :fool: :bad: :tomato: :suicide: :wall: :secret: 8-) :smok: %) :duma: :no: :net: :agree: :da: :lazy: :hi: :sun: :flower:
Ещё смайлики…
Размер шрифта:
Цвет шрифта
Настройки:
BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Код подтверждения
Код подтверждения
Код подтверждения:
Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
   

Обзор темы - НРК-Маскарад, игра для творчески неспокойных личностей
Автор Сообщение
  Заголовок сообщения:  Re: НРК-Маскарад, игра для творчески неспокойных личностей  Ответить с цитатой
Ты как всегда большая молодец!
Жаль я до этих чудесностей только сейчас добралась.
Спасибо! :-)
Сообщение Добавлено: 17 фев 2020, 01:13
  Заголовок сообщения:  Re: НРК-Маскарад, игра для творчески неспокойных личностей  Ответить с цитатой
Песня «Сяду в скорый поезд», музыка Бориса Емельянова, слова Леонида Дербенева. Поет, естественно, Михаил Боярский.

Сяду в скорый поезд, сяду в длинный поезд
Ночью соловьиною.
Далеко отсюда убегу и скроюсь,
И навеки сгину я.

И помчатся звезды, мне навстречу звезды,
И туманы белые.
А сюда, конечно, я приехал поздно,
Что теперь поделаешь!

Уеду срочно я из этих мест,
Где от черемухи весь белый лес,
Где гроздья пенные и соловьи,
И откровенные глаза твои.

И покатит к югу скорый поезд, к югу,
По пути привычному.
В нем вчера приехал я на свадьбу к другу,
Другу закадычному.

Но в глаза лишь глянул я невесте, глянул -
И среди безмолвия
Прямо надо мною гром вдруг с неба грянул
И сверкнула молния

Уеду срочно я из этих мест,
Где от черемухи весь белый лес,
Где гроздья пенные и соловьи,
И откровенные глаза твои.

Сяду в скорый поезд, тот же самый поезд
Ночью соловьиною.
Есть пески на свете, и снега по пояс,
И дороги длинные.

И молчать угрюмо буду я, угрюмо,
И вздыхать, и мучиться.
Кто бы мог представить, кто бы мог подумать,
Что все так получится!
Сообщение Добавлено: 26 янв 2020, 02:17
  Заголовок сообщения:  Re: НРК-Маскарад, игра для творчески неспокойных личностей  Ответить с цитатой
«Травиата» - падшая.
Опера о куртизанке Виолетте Валери, которая полюбила юного Альфреда и ради этой любви оставила свое занятие, продала все, что имела (а имела она много, потому что была одной из самых известных и «дорогих» куртизанок Парижа), чтобы жить со своим избранником вдали от света (и приличных заработков, кстати, и удовольствий – балов, пиров и театров). Но и в захолустье нашел ее отец молодого человека, Жорж Жермон, пока Альфред отлучился раздобыть денег, так как вдруг осознал, что за дом, в котором они живут, еду, которую они едят и цветы, которые они с упоением нюхают, оказывается надо платить, и платит за все его хрупкая и слабая здоровьем возлюбленная. Кстати, известная ария «Заздравная» - Заздравную чару до края, до края нальем… - была посвящена тому событию в опере, что героиня оправилась от тяжелого приступа чахотки.
Итак, папа Жорж удачно зашел: Виолетта одна. Ему удается в красках обрисовать, в какое ужасное положение поставил его сын всю их семью, связавшись с куртизанкой. Его юная дочь – чистый непорочный ангел, - влюблена в молодого благородного человека, который отказывается теперь делать ей предложение именно по той причине, что брат потенциальной невесты так низко пал. Но если он прервет свою связь – мужчина же, не женщина! – то честь семьи будет восстановлена, дочь благополучно выйдет замуж.
Доброе сердце Виолетты тут же откликается на эту душещипательную историю (чистый шантаж!) и говорит, что если для счастья девушки она должна прервать свои отношения с Альфредом, то она согласна какое-то время, до их свадьбы не видеться с ним, хотя ей даже подумать об этом страшно. Но надежда, что потом они снова будут вместе придаст ей сил… «Нет, нет!» - по-итальянски восклицает Жорж, вы должны с ним порвать навсегда! Иначе вы и ему испортите репутацию и все такое прочее. Виолетта говорит, что такой разрыв будет убийственным для нее, к тому же Альфред никогда не захочет с ней расстаться.
- Найдите такую причину, чтобы он сам порвал с вами! Вы умная и добрая женщина, если вы любите его – действительно любите, вы оставите Альфреда.
Она его действительно любит, потому обещает отцу, что его просьба будет исполнена, но в ответ просит того поклясться, что когда-нибудь Жорж непременно откроет сыну истинную причину ее разрыва с любимым.
Виолетта ничего не объясняя своему возлюбленному, оставляет его, возвращается в Париж, причем приходит на бал с самым богатым своим поклонником-клиентом - бароном. Альфред приходит туда же и, наблюдая за Виолеттой, понимает, что она оставила его потому, что он был беден и не мог ее содержать. Ему везет в этот вечер в карты, он выигрывает крупную сумму и на глазах у всех бросает деньги в лицо Виолетте со словами, что он теперь ей ничего не должен, что он расплатился за ее услуги. Итак, любви не было – была купля-продажа, лишь сделка… Виолетта с трудом выдерживает эту сцену, но такой удар, хоть и ожидаемый, становится для нее роковым.
Виолетта умирает - вот-вот умрет - в нищете и одиночестве, ведь все, что у нее было, она продала тогда, живя с Альфредом, а теперь она не может и не хочет зарабатывать средства, как раньше. Все ее мысли только о скрывшемся в другой стране возлюбленном: ей сказали, что он вызвал на дуэль барона и ранил его. Врач, иногда навещающий ее, велит крепиться и верить в лучшее (хотя служанке он говорит, что ей осталось несколько часов), но она знает, что жить ей совершенно незачем. Если б вместе с Альфредом – еще туда-сюда, а так… Тут откуда ни возьмись появляется Альфред, которому отец, не вынеся душевной муки, открыл всю подноготную истории с внезапным побегом Виолетты. Они оба знают, что она тяжело больна. Но Альфред, прибежавший к ней и теперь ужасающийся своей прежней слепоте, надеется, что его любовь придаст ей сил, и они долго и счастливо будут жить вместе. Она ему подпевает в этих мечтах, но новый приступ кашля с кровью перечеркивает все надежды: Виолетта слабеет и падает без сил. Тут является и Жорж, потрясенный благородством женщины и раскаивающийся в своих действиях, и они все вместе, с доктором и служанкой проливают совершенно неэффективные при терминальной стадии туберкулеза слезы. Виолетта почувствовав необычайную легкость, умирает.

Это было либретто оперы «Травиата» Верди, одной из самых красивых опер этого композитора и всего оперного наследия вообще.

Интересное про «Травиату».

- Прототипом Виолетты была куртизанка Мари Дюплесси. Она родилась в очень бедной семье Плесси и назвали ее Альфонсина. Альфонсина уже в ранней юности «пала», причем отец-алкоголик поспособствовал этому, чтобы таким образом отдавать свои долги. Девушка была смышленой и понимала, что в деревне ей теперь не выйти замуж, поэтому сбежала в Париж, добавила к фамилии благородную частицу «дю», изменила имя, и по некоторым данным смогла устроиться помощницей модистки. По другим – она сразу попалась на глаза богатому человеку, который захотел иметь очень привлекательную юную деву в качестве своей постоянной любовницы. Было ей тогда 15 лет. Дальше ее судьбу можно сравнить с падающей звездой: насколько ярко, настолько стремительно, да и оба слова «падающая» и «звезда» - идеально подходят к сюжету ее жизни.
Мари Дюплесси была очень хороша собой: хрупкого телосложения, с блестящими черными волосами, кожей цвета слоновой кости, классическими чертами лица и сверкающими глазами (что при туберкулезе не редкость, это еще Марина Цветаева заметила, что у чахотошных особенная, привлекательная красота). Ее характер и манеру держаться описывают так: душевная, остроумная и чувствительная Мари считалась отличной собеседницей и поклонницей всего прекрасного. Одновременно с этим ей была присуща кокетливость и романтическая печальность». Несколько месяцев – и она становится самой известной и самой «дорогой» куртизанкой Парижа. Она тратит колоссальное количество денег на наряды (одеваться она умеет с большим вкусом), устройство балов и приемов (у нее собираются очень известные и талантливые люди – музыканты, художники, писатели и поэты, потому что в короткое время она научилась читать и писать, увлеклась искусством, театром, обнаружила хороший вкус и умение поддерживать интересный разговор), у нее свой большой дом, выезд. Она обожает цветы – все ее покои утопают в дорогих живых цветах. Разных – но не розах, так как от аромата роз у нее сильно кружится голова. Камелия – ее любимый цветок, он не имеет запаха. Узнаете? Да, она стала героиней книги Дюма-младшего «Дама с камелиями», а под именем Альфреда он вывел себя.

Итак, первым был граф де Гиш, потом богатые любовники выстроились в длинную шеренгу… всех не упомнить. Известно, что одним из последних был Ференц Лист.
В 22 года она становится графиней (пусть и не до конца: свадьба, сыгранная в Англии, во Франции не была законной), в 23 умирает от чахотки.


Мари Дюплесси Изображение
Изображение

- Теперь об опере. Книга Дюма очень впечатлила Верди, и его опера «Травиата» выходит через 5 лет после ее первой публикации. Но на премьере в Венеции оперу не приняли, как тогда говорили, она «с треском провалилась». Почему? Одни исследователи считают, что зрителям не понравилась современность постановки, в нравах героев многие узнавали себя. Ведь одно дело порицать древних римлян и греков, а другое видеть со стороны свое некрасивое поведение.
Другие исследователи считают, что зрителям не понравилось несоответствие образа, созданного на сцене певицей, образу героини (а все еще очень хорошо помнили и книгу – вышла через год после смерти Мари Дюплесси, и прототип): вместо ожидаемой бестелесной и изящной молодой женщины на сцену вышла очень дородная дама, которую никакой туберкулез не смог бы взять ни при каких условиях.
Еще через год опера, действие которой перенесли на 150 лет назад и певицу выбрали чуть поизящнее, наконец-то загремела. Дюма-сын тогда прозорливо заметил: "По прошествии 50 лет никто бы не вспомнил о моей "Даме с камелиями", но Верди обессмертил её".
- В фильме «Красотка», главные герои летали на самолете послушать именно «Травиату».
- Много тех, кто прекрасно пел эту оперу, но мне очень нравится дуэт Анджелы Георгиу и Йонаса Кауфмана (это Виолетта и Альфред), и Лисициан (поет еще по-русски, теперь все оперы поются на языке оригинала) в роли Жоржа Жермона, можно найти в сети.
- В театре им. Станиславского и Немировича-Данченко еще недавно пели «Травиату», прыгая на больших ярких надувных шарах, а в Геликон-опере куртизанку Виолетту разжаловали до уличных проституток. Бордель показан красочно (на сайте театра есть хорошие фотографии), костюмы на товарках главной героини очень милы – чулочки, панталончики, корсеты; бомж с живой собакой прекрасен, вообще низы общества выписаны тщательно и со вкусом, чего только стоит нищий, зашедший на сцену, справить малую нужду. Жаль, однако, что современные режиссеры не считают нужным приводить все к единому знаменателю: Виолетта, живущая в комнатке с протекающим потолком и принимающая там своих клиентов на кровати с панцирной сеткой, все же поет потом о том, что распродала все свое имущество - и коней, и дом, и драгоценности ради тихой жизни с любимым, и о том, что она готова отказаться от всех привычных удовольствий и роскоши, ради него одного. Что подразумевается в данном случае под удовольствиями – не совсем понятно, видимо интимные контакты с мерзкими на вид клиентами, которые к ней в этой постановке приходят один за одним и имитируют акт… Но зато исполнительница роли Виолетты – голосиста и стройна.

Травиата, Геликон-опера

Изображение

Изображение

Изображение
Сообщение Добавлено: 26 янв 2020, 02:09
  Заголовок сообщения:  Re: НРК-Маскарад, игра для творчески неспокойных личностей  Ответить с цитатой
:new: :bravo: Спасибо организаторам за проведение такого творческого конкурса новогодних историй.Браво всем Авторам !Столько чувств ,нежности ,романтики ,любви ,настоящее новогоднее волшебство! :flower:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2020, 16:39
  Заголовок сообщения:  Re: НРК-Маскарад, игра для творчески неспокойных личностей  Ответить с цитатой
Тихо сам с собою, тихо сам с собою... :grin: О! Люди! Розалия, привет!
Если никто за неделю не отгадает, выложу развернутый ответ.

Еще! Вдруг? :o



Романтическая история

Я вышел из имения незаметно. Только конюх меня видел, но лишь поклонился издали. Уже сумерки спустились на поля, поэтому я мог не бояться, что кто-то заметит мою фигуру с балкона господского дома. Письмо моему другу князю Андрею, я оставил под пресс-папье на столе в его кабинете. На мое счастье по дороге тащился обоз, в нужную мне сторону. Я пристроился на первой телеге – «Мне только до почтовой станции» - «Добре» - сказал бородатый мужик в светлой рубахе. Вопросов задавать было некому: куда это вы, барин, на ночь глядя? И это хорошо. Потому что я сам не знал, куда мне податься теперь. Лишь бы подальше отсюда. Навсегда.

А сквозь скрип колес слышалось птичье пение.

Небо потемнело незаметно, как накрыло с головой старым солдатским одеялом, побитым молью. А сквозь дырочки – свет. А я все думал о том, что случилось. Думал над своей судьбой и вообще над судьбой любого человека. Как она вмиг переменчива! Как она насмешлива и жестока! Почему бы мне было не принять приглашение друга давно? Он ведь звал меня и на Рождество погостить, и на осеннюю охоту, и на Пасху. Почти год все звал, а я не собрался. Поздно теперь сожалеть.

Наша лошадь спустилась к мосту через речку, и белый туман окутал нас. Прохладный и сырой.

Быстрее, быстрее! Я мысленно торопил старую клячу. Голова кружилась от запаха цветущих кустов, от гвалта, поднятого в лесу счастливыми птицами. От воспоминания. Ее огромные карие глаза смотрят испуганно. Чего боится? Того же, что и я? Значит, она тоже… Или просто поняла, что случилось со мной.

А ведь глаз не прятала. И не притворялась.

Дорога вела вниз с пригорка, по правую руку край неба еще отсвечивал закатом. А вчера по эту же руку от меня был восход, когда я радостный ехал на торжество к бесценному моему князю. Сколько лет не виделись после войны? Только редкие письма и весточки через друзей да знакомых.

И вот он решил жениться.

Решил и правильно! Я готов был искренне поздравить его, когда она обернулась. «Катенька, душа моя, позволь тебе представить моего лучшего друга», - а дальше я не слышал, будто уши заложило, как тогда при контузии. И не видел ничего вокруг больше, кроме ее глаз.

Стоял, словно молнией к земле пригвоздило.


Нет! Надо как-то быстрее убираться отсюда. Андрей, он такой, что если найдет письмо сейчас, пошлет людей вдогонку. Как тогда объясняться? Ничего ж не объяснить. И опять этот мучительный сладкий запах! Вся природа встала этой ночью на дыбы – птицы, цветы, небо.

И даже в небе я вижу твои глаза.


Вот уже и почтовая станция! Неужели повезло, есть свободная отдохнувшая тройка? Отлично, ночь светла, можно ехать уже сейчас. Быстрее, быстрее! Куда? Да хоть в Бухару, хоть к калмыкам, только не домой.

Чем дальше, тем лучше.


Дорога хороша тем, что можно молчать. Молчать, никому ничего не объясняя. Своей хандры не объяснять, своей печали. Мучиться вдали от нее и все время спрашивать небо: почему все так вышло?

Чувствую себя героем романа «Идиот». Нет такого романа? Значит, теперь будет.
Сообщение Добавлено: 22 янв 2020, 00:57
  Заголовок сообщения:  Re: НРК-Маскарад, игра для творчески неспокойных личностей  Ответить с цитатой
Greza, спасибо. :inlove:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2020, 00:54
  Заголовок сообщения:  Re: НРК-Маскарад, игра для творчески неспокойных личностей  Ответить с цитатой
Ну, что? Кто-то еще хочет поиграть или...? :-)

Все очень-очень просто.

Приподнабравшая

- Ради тебя я скину. 25. Нет, 50. Нет! Стольник.
Он не слушал, он целовал ее пухлые, как у младенца, пальчики. Подаренный им золотой браслет с золотыми же шариками утонул в кожной складочке на запястье.
- Катя! Сладкая моя!
- Ты слышишь, Андрей? Я не шучу! Я хочу, чтобы ты понял! Я похудею!
- Катенька, ты мне нравишься такой, какая есть! – после того, как ему ушили паховую грыжу, он уже не делал попыток взять ее на руки, - И потом, если ты похудеешь на 100 кг, то что же мне останется?
- Еще 55. Неужели тебе мало? – она млела, когда его нос полностью утопал между третьим и четвертым подбородком, но больше, конечно, от слов.
- Мало! Конечно, мало! Сколько бы тебя ни было, мне всегда будет мало! Выброси из головы эти глупости!
Андрей вернулся мыслями в недалекое прошлое. В тот вечер Роман был особенно загадочен, по крайней мере, ничего более конкретного, чем «мало не покажется!» от него добиться не удалось. А потом мало не показалось самому Малиновскому. Да, Андрей сначала присвистнул, и на его морде отобразилось именно то, что и должно было отобразиться – удивление пополам с разочарованием, но уже через каких-то несколько минут он пропал для общества, внезапно и окончательно. Ее звали Катерина Царь-Пушкарева и была она – с этим не поспоришь, - звездой шоу «Облако в трико». Нет, не весом она брала – были среди ее однополчанок и потяжелее красотки, - а мягкой грацией, идеальной формой тела – чудная, совершенная округлость в центре, где слилось воедино то, что когда-то было животом, попой и грудью, плавно убывала – через бедра и плечи до маленьких ладошек и ступней, с их узкими щиколотками и запястьями, - кружили голову и с невообразимой силой притягивали к себе не только взгляды, но и руки мужчин. А глаза закрывались сами собой, когда в ладони попадало это редкостное по сочетанию упругости и нежности богатство.
- Ну, как же... А твои друзья и родители? Они же не одобрят. Скажут, что Венера палеолита не пара Аполлону Бельведерскому.
- Да что нам они? Что нам все? – Андрей случайно обнаружил в шейной складке жемчужные бусы, которые дарил Катеньке на прошлой неделе. Шикарные – из крупного искусственного китайского жемчуга. – А я кое-что нашел!
- Фух! А я уж думала, что с концами. Посмотри, пожалуйста, вот здесь, - она повернулась к нему спиной и указала пальцем на кожистые драпировки на боках под бюстгальтером. – Там телефон случайно не застрял? Тоже найти не могу.
- Да, вот он! Ты полна сюрпризов!
- Да, я полна. И все же, Андрей, я сделаю это для тебя.

Спустя 45 кг.
- Катенька, вы прекрасно выглядите! – не смогла сдержать Марго своего удивления. Замялась немного на пороге, но потом решительно прошла в комнату.
- Спасибо, Маргарита Рудольфовна. От вас мне это особенно приятно слышать.
- Вы меня с самого начала поразили и продолжаете поражать своими... данными и способностями. Поэтому, я думаю, вы поймете меня правильно.
Она уселась в кресло, покосилась на хрустальную менажницу, в которой красиво были разложены ломтики морковки, сухой шпинат и чипсы из огурцов.
- Я вас слушаю, - Катенькино сердце затрепыхалось в дурном предчувствии.
- Катя, мне кажется, вы должны понимать: бизнес Андрея таков, что в нем масса тела имеет первостепенное значение. Я ничего не имею против лишних килограммов. У других. Но у моего сына все должно быть идеально. Особенно в свете открывающихся перспектив выхода на европейские рынки. Вы же понимаете, что это значит? Фото в газетах, журналах, обсуждение его и его ближайшего окружения в сетях. Вы же не захотите стать предметом насмешек.
- Я ху... я худею, Маргарита Рудольфовна! Я успешно худею! Конечно, я, как и вы, хочу Андрею только успеха!
- Похвально, похвально, Катенька. Я уверена, что у вас получится. Это-то меня и беспокоит. Когда вы приведете свою форму в норму, мне еще труднее будет убеждать в чем-то Андрея.
- Я вас не понимаю...
- Видите ли, Катюша, вы можете совершенно изменить свой внешний вид, свое настоящее и будущее, но прошлое изменить не получится... Теперь в каждой кофейне Европы подают это отвратительное пирожное – Царь-сочень.
- Почему отвратительное? Оно очень вкусное.
Катя вспомнила этот кулинарный шедевр одного из ее самых верных поклонников – Мишеля. Полураскрытые лепестки из нежнейшего песочного теста, внутри которых виднеется творожно-сливочная начинка. Она розовая, потому что с малиновым вкусом, а один из краешков сочня еще украшен посыпкой «шоколадные палочки» - она тогда не успела побрить себе там уже прилично отросшие волоски.
- Я не ем сладкого, поэтому не могу судить о вкусовых качествах этого продукта, но репутационные у него – ужасные. Каждый сможет намекнуть моему сыну, что он пробовал на вкус его жену! Да еще в таком непристойном контексте!
- Жену?
- Да, он всерьез подумывает об этом. Потому я и пришла. Чтобы вы тоже хорошенько подумали, Катенька: действительно ли вы любите Андрея.
- Но... Как же... – она все поняла в одно мгновение. Все-все-все. – Я не могу его оставить. Он мне не поверит! Это невозможно!
- Все возможно, если захотеть. Вот для кого-то нереально сбросить 5 кг, а вы уже на сколько похудели? 25? 30?
- 45...
- Вот видите! И невозможное возможно. Я верю в вас, Катюша. И в вашу любовь к моему сыну.

...еще минус 4 кг.
Дверь не слетела с петель только потому, что это была не дверь, а занавес из бамбука – Андрей ворвался в помещение клуба «Облако в трико» в облаке экологически-чистых бусин. Но никто не обратил на него внимания: громкая музыка, сопровождавшая танец то ли маленьких гусей, то ли уточек, откармливаемых для фуа-гра, заглушила грохот бамбуковых градин, а смотреть на вновь пришедшего гостя никто и не думал, все завороженно наблюдали за действиями мужчины в поварском колпаке. Он только что аккуратно пристроил серебряное блюдо под левую грудь Царь-Пушкаревой и теперь с упоением рассказывал окружившим его пышкам и любителям сдобы, какое новое блюдо он изобрел сегодня ночью.
Дальше была сцена из вестерна: повар был сбит с ног ударом блюда – старинного, тяжелого - по голове, но он быстро очухался и бросил в лицо обидчику свой помятый колпак. Дальше была дуэль на шампурах и ножах, и если шампуры были одинаковые, то ножи у соперников отличались: у повара был поварской, а у Андрея – филейный. Коим он и ранил в конце схватки Мишеля в соответствующее названию оружия место. Зрители не расходились, пока шла дуэль, но и не мешали. Редко увидишь такое прекрасное зрелище наяву... Да и прочитать о нем не всегда удается, ведь писатель не все выносит на читательский суд, кое-что так и остается в замыслах...
- Тебе со мной было голодно? Совсем исхудала, бедняжка? – с этими жестокими словами Жданов бросил к ногам Царь-Пушкаревой повара, с торчащим из филейной части ножом. – Ну, что ж... он тебя опять раскормит. Приятного аппетита!

Спустя 130 кг.
- Точка невозврата пройдена, - сказал профессор, когда группа студентов вышла вслед за ним из палаты. – Анорексия, кахектическая стадия. Здесь мы можем оказывать лишь паллиативную помощь.
- Доктор, ну а если она очень-очень захочет? Вы же говорили, что дух человека...
- Чудеса возможны, но и для них существуют границы.
Молодежь невнятно загудела, в юности трудно принять это: и у чудес есть границы.

По коридору НИИ питания и диетологии бежал человек – черный человек: брюнет с карими глазами и потемневшим от горя лицом. За ним – далеко позади, семенила женщина – белая женщина: крашеная блондинка в розовом костюме.
- Андрей, ты простишь меня, если что?
- Мама! Пожалуйста, оставь меня теперь! – он протаранил будущее отечественной медицины в белых мятых халатах, и скрылся за дверью палаты, которую только что покинули студенты и профессор. Женщина остановилась, достала пудреницу из сумочки, поправила прическу.
- Это что еще за чудо? – нахмурился профессор вслед черному человеку. Но не пошел за ним: в соблюдении больничных правил не было смысла, так зачем тратить силы?
- Доктор, как она? Надежда есть? - спросила белая женщина.
- Нет, я же вам давно сказал об этом. Она тает на глазах. В прямом смысле этого слова. Я не удивлюсь, если завтра на утреннем обходе мы никого уже не найдем в ее кровати.
- Ай-яй-яй, - удовлетворенно покачала головой дама. - Ну, значит, я все вовремя сделала. Все-таки, я поклялась ей своим здоровьем, что скажу ему правду когда-нибудь после... И вот, она теперь будет знать, что я сдержала слово. Это же очень важно в ментальном смысле! Для моего здоровья.
Дверь палаты распахнулась, на ее пороге стоял мужчина. Его руки были в таком положении, будто на них только что висел рушник, или он нес хлеб-соль... Представлял, что несет...
- Она... она исчезла! Была у меня на руках, а потом... «Мне так легко!» - сказала и...

КОНЕЦ
Сообщение Добавлено: 21 янв 2020, 16:19
  Заголовок сообщения:  Re: НРК-Маскарад, игра для творчески неспокойных личностей  Ответить с цитатой
Грезе мои аплодисменты, хороша сказка :sun:

Но тебе-то за неугомонность и подготовку ёлочки! :new: Нам праздник, а тебе хлопоты :thank_you:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2019, 17:55
  Заголовок сообщения:  Re: НРК-Маскарад, игра для творчески неспокойных личностей  Ответить с цитатой
ЛанаAkaRowan писал(а):
Бати, ты самый лучший Баб Мороз!!! :LoL: :LoL: :LoL:

Не-не-не, это не я, а Греза - и идея, и воплощение, я просто не успела этого написать, отвлеклась на елочку.
Сообщение Добавлено: 29 дек 2019, 16:51
  Заголовок сообщения:  Re: НРК-Маскарад, игра для творчески неспокойных личностей  Ответить с цитатой
Бати, ты самый лучший Баб Мороз!!! :LoL: :LoL: :LoL:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2019, 16:33
  Заголовок сообщения:  НРК-Маскарад, игра для творчески неспокойных личностей  Ответить с цитатой
Автор идеи и исполнения - Greza! :drinks:

Автор берет любое произведение – сказку, басню, сюжет фильма, сюжет песни – все, что угодно, и «наряжает» его в костюмы НРК. А читатели должны догадаться, что за произведение в основе. Обязательно должно быть название у костюмированного произведения, чтобы читателям было удобнее гадать про него, когда уже дальше будут выложены другие «костюмы». Можно совсем просто и легко, для смеха, а можно заморочиться, чтобы люди действительно поломали голову. Например (просто и легко),

Андрюшок

Жили-были себе в Англии совсем еще не старик, и никакая вам не старуха, а вполне себе интересная и ухоженная женщина чуть-чуть за нельзя спрашивать сколько. Вот и говорит не старик: ты не старуха по кредиткам поскреби, по заначкам помети, не наберешь ли денег в Москву слетать, из Андрюшка нашего пора человека делать.
Прилетели они в Москву, помурыжили немного акционеров, да посадили его на офисный стул остыть, то есть поставили его во главе компании.
Постоял-постоял Андрюшок на посту президента, да и покатился.
Катится, катится, а навстречу ему Милко:
- Андрюшок, Андрюшок, ты такой аппетитный, я бы тебя съел!
- Не ешь меня, милый мой дизайнер, я тебе песенку спою:
«Андрюшок, я, Андрюшок,
Я твой новый президент,
Я и папу обманул,
Я и маму обманул,
А тебя, Милко, и подавно с тканями обдурю!»

И обманул Милко, зря потом тот истерики закатывал.
Катится Андрюшок дальше, а навстречу ему Воропаев-волк – диктофоном щелк:
- Андрюшок, Андрюшок, я тебя с потрохами съем!
- Не ешь меня, Сашенька,
Я ведь сделал бизнес-план,
Я и папу обманул,
Я и маму обманул,
Я и Милко обманул,
А тебя, Александр Юрьич, и подавно вокруг пальца обведу!

……
…..
……
Катится Андрюшок, катится,
И до Кати Пушкаревой докатился. И больше никуда катиться не желает, потому что как бЭ человеком стал.
Она ему и говорит:
- Вы, Андрей Палыч, катились бы от меня подальше, у меня от таких как вы изжога.
А он ей и отвечает:
- Съешь меня хоть с мезимом, Катенька,
Я ведь папу обманул,
Я и маму обманул,
Я Милко обманул,
Я и Сашку обманул,
Я и Киру обманул,
Я и Ромку обманул,
А когда решил тебя обмануть,
То не рой другому яму,
И теперь ем себя поедом,
Да никак не съем, помоги мне, а?

Катя ему и отвечает:
- Мне фигуру беречь надо, а вы, Андрей Палыч, очень колоритный, то есть калорийный. Я лучше борща постного поем.
А он опять ей ту же волынку затянул.
- Ты только кусочек откуси, Катенька, от одного маленького кусочка ничего ж твоей песочно-часовой фигуре не будет! Хоть язычком, Катенька, лизни!

Тут и сказки конец, потому что где с язычком, там уже про свой преклонный возраст рассказывать надо, чтобы разрешение получить, а у нас тут все еще детки да малолетки, не любят ватрушки кушать, а любят сказки слушать!

Отгадка «Колобок»
Сообщение Добавлено: 29 дек 2019, 16:02

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB