НРКмания

Форум любителей сериала "Не родись красивой" и не только
Текущее время: 28 мар 2024, 21:08

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Ответить
Имя пользователя:
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст вашего сообщения. Длина сообщения в символах не более: 60000

Смайлики
:drinks: :friends: :kissing_you: :kissing_two: :inlove: :tender: :girl_sigh: :Rose: :-) :grin: :LoL: :pooh_lol: :girl_haha: :-( :cray: :o :acute: :sorry: :oops: :shock: :swoon: :unknown: :thank_you: :curtsey: :boast: :wink: :dance: :victory: :shout: :Yahoo!: :bravo: :good: :-P :P :evil: :dwarf: :fool: :bad: :tomato: :suicide: :wall: :secret: 8-) :smok: %) :duma: :no: :net: :agree: :da: :lazy: :hi: :sun: :flower:
Ещё смайлики…
Размер шрифта:
Цвет шрифта
Настройки:
BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Код подтверждения
Код подтверждения
Код подтверждения:
Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
   

Обзор темы - А я повара люблю!
Автор Сообщение
  Заголовок сообщения:  Re: А я повара люблю!  Ответить с цитатой
:LoL: :LoL: :LoL:

:Rose:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2019, 18:26
  Заголовок сообщения:  Re: А я повара люблю!  Ответить с цитатой
Вот это пальто :grin: эро-пальто :pooh_lol: У меня, слава Богу, обычное пальто, не из каких-то там созвездий.

Сцена с Малиновским, ласкающим вытачки и шовчики - просто жесть :LoL:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2019, 18:19
  Заголовок сообщения:  Re: А я повара люблю!  Ответить с цитатой
...В значенья слов моих иноплеменных
Вы, матом пользуясь при этом, бы вникали,
Пытаясь уловить оттенок смысла…

Которого там не было и нет!
:-P





Пальто из созвездия Гончих Польт



Я – пальто. Понимайте как хотите. Не сомневаюсь - вы поймете все.
И это все вы поймете абсолютно неправильно.

Просто все дело в том, что мы, Польты, существа высшие. Вам, гуманоидам, до нас никогда не развиться. По сравнению с вами мы очень-очень высшие, почти что Боги. Хотя, следует заметить – космо-иерархия и на нас, польтах, естественно, не заканчивается, ведь бесконечность – она и есть бесконечность, в какую сторону в ней ни скачи.
Ах, эта бесконечность…
Я расслабленно отдыхаю на моей удобной вешалке у моей двери. Я плавно качаюсь в волнах любви к себе и развлекаюсь устным счетом деления на ноль, а для забавы читаю наизусть вашего Канта одновременно с Гегелевыми Метаморфозами. Теми, что он передрал у Овидия и так и не решился издать. За наш с ней – ах, да! «Она» – это моя здешняя подопечная Ккатенька. Так вот, за наш с ней рабочий день я успеваю сочинить и забыть, осмеять и отправить плескаться в вечности пару десятков томов высшей макрокосмической философии… но сейчас мне пора подкрепиться. И кажется, сегодня мне хочется десерта…

Минуточку… подождите. О да. Она! Она идет. И он, естественно, бежит за ней следом. Мой дорогой двойной десерт… вы уже здесь, мои хорошие. Мои сладкие, ммм... Я внутренне облизываюсь, нежно массируя подкладкой мои внутренние швы и синтепоновую мягкость, я посылаю этим двоим крошечную, настраивающую микро-волночку и жду…
Он давно настроен мною и откликается быстро и послушно.
— Ккатенька, позвольте мне…
И вот он уже тянет свои дрожащие длани ко мне, нервно дрожащему… или дрожащей… а, и то и другое и многое еще!!! Я Пальто, и я в предвкушении!!! А она продолжает стоять перед ним - как кролик перед удавом. Такой замученный наивный кролик, обмотавшийся колючей проволокой. В целях радикальной защиты от удавов.
… Но пока здесь я и пока мне угодны ваши тонкие биовибрации, Ккатенька, даже тонна колючей проволоки и ваш каморочный блиндаж не избавят вас от острых ощущений, которые я вам сейчас обеспечу…
Вот так. Пошло. Хорошо пошло!
Ручки, щечки, волоски и потовые железы…
Секреция на разрыв...
Блеянье и млеянье, два дыхания навзрыд, а дальше вы рветесь, выплескивая столб дикой по вкусу бинергии вдоль по вашему-нашему позвоночному столбу, с резкой пульсацией на позвонках – этто смак…
И наконец вы вырываетесь из его жаждущих объятий и как всегда бежите по коридору. Моя драгоценная гончая. Вы бежите, вы несетесь…
Вы и я.
Я удовлетворено.

Я купаюсь, я млею. Я тащусь – мои полы и подкладка, мой воротник из неизвестного вашей биосфере меха сейчас плывет, наслаждаясь в сочной, кровавой, пульсирующей животной энергии…
Вы не поймете. Вы унизили в себе хищника. Того, кто наслаждался брызжущей из схваченного вашими клыками горла, рвущейся с воплем боли и страха горячей кровью жертвы – там, в той желтой саванне – ну, вспомнили? И еще там, в чавкающей болотной грязи джунглей, и еще на острой снежной скале под звездопадом… нет, бесполезно. Вы уже не поймете. Тогда просто примите к сведению: это – шикарно… это безумно, безумно роскошные ощущения. Энергия, волна причастности к сути бытия. Агония экстаза.

Но вернемся к нашим мутонам.
В настоящий момент моя овечка Ккатенька мчится по коридору, и я, как обычно, лечу на ней распахнутое и улыбающееся. Поглаживаю нежным воротничком ее глупую верхнюю часть туловища под названием «шея». Так успокаивают опытные жокеи кобыл в течке. Еще я согреваю ей спинку вдоль позвоночника, и легонько сжимаю, массирую Ккатенькины средние эро-чакры, выжимая из нее все принадлежащее мне послевкусие до капли… это… чудесно. Для этого я, собственно, и здесь. Так все же, как бы вам объяснить?.. В ваших ценностях? Да, пожалуй, хищников оставим в покое. Вы существа все более и более жвачные.
Так вот, для вас – «это» примерно как сдобрить горячие, обжигающие пахучие домашние пельмени ядреным хреном, и начать их поглощать не просто и не сразу, а начать их поглощать с чарочки холодной водочки. Сначала водку, а затем, как говорит проф. Преображенский – «вот эту штучку»… И он прав. Мы с профессором прожили долгую жизнь, в конце которой он начал понимать многие простые вещи, вот, например, такую: никакая идеология и никакой общественный строй не способны сделать из существа вещество, если только это самое существо само, по доброй воле не согласится заплесневеть и разложиться на простейшие микроогранизмы и продолжать свое существование в сумме желаний: есть, спать, совокупляться и главенствовать над себе подобными. И эта очередность еще не самый плохой расклад для существа. Напротив, ваша гуманоидная история изобилует восхвалениями сонма псевдо-личностей, для которых базовой потребностью стала самая последняя из только что перечисленных, а именно - залезть на горку по головам, а лучше по трупам. По всей видимости, по трупам им лезть в чем-то даже приятнее. Определенно мягче, да и безопаснее – труп за пятку не укусит.
Но я слегка отвлеклось.
И возможно, слегка… обожралось. Такие сочные эмоции, такой диапазон… Ммммм… философическое переваривание – это частенько у меня в последнее время… да, это бывает после обильного десерта.
Нужен сброс.

Мне срочно нужно сбросить часть биоэнергии, а то я поплыву и кто-нибудь из наших увидит меня. Меня – настоящее. Меня – Пальто из плеяды Гончих Польт, и как я гоню аборигенку-симбионта по этой прерии-коридору. Увидит, а это в нашей среде не принято. Если меня увидит кто-то из аборигенов – ничего страшного, инфарктом больше, инфарктом меньше… как только эта планета стала популярным курортом для нас, Гончих Польт, здесь в порядке вещей увеличение разных там их инсультов, тромбозов и гипертоний – какие глупые слова. И соответственно, еще у аборигенов все больше и больше докторов, а также изобретенных докторами длинных труднопроизносимых названий новых болезней, хотя на самом деле все эти названия могли бы быть синонимами обыкновенного энерго-дефицита. Так, достаточно… я опять впадаю в фило-генезис… как банальное аборигено-графомано!!!
Срочно сбросить передоз энергии!!!
Так, так… кто? Ну вот. На ловца и зверь… вернее, на Пальто и плут бежит. Плуто-тип. Да, пожалуй, этот подтип вполне сойдет. Я слегка распахиваю свои полы на Ккатеньке и…
— Катя… мне нужно… я должен вам кое-что сказать. Объяснить…
— Нет, Роман Дмитрич. Я уже ухожу!
В ее глуховатых вибрациях столько ненависти… как же вкусно! Подтип М начинает трястись. Я воздействовало на него сразу всей дозой лишней энергии. Забавно - такие, как подтип М, называют данный вид симбиотического взаимодействия «сексуальным общением». На самом деле их «секс» — элементарный обмен энергиями двух паразитирующих друг на друге существ. Двух или более, число объектов свыше единицы для реализации низшего энергетического обмена не имеет никакого значения.
Ну, смелее… активнее же! Я накрываю их обоих второй волной, пока кто-нибудь не появился в этом коридорчике и не испортил нам троим всю малину…
Подтип дергается и в прыжке заволакивает трясущуюся Ккатеньку к себе в ячейку, закрывает дверь и сдирает меня с ненужной Ккатеньки. Да, пушкаревское тело здесь на самом деле никого не интересует, только они упорно этого не видят. Все дело в том, что им и не положено ни видеть, ни осознавать. Я Пальто, и я здесь решаю – кто объект вожделений, а кто всего лишь вешалка.
Он мусолит мои полы. Нежно укладывает меня на стол, и все еще не веря своему счастью обцеловывает мне подкладку, а потом, решившись, со стоном запускает пальцы под нее. Дрожа как в лихорадке исследует внутренние швы, проклейку и дубляж полочек, ласкает мою спинку и вытачки, все больше возбуждаясь. Теперь самца не остановить… а Ккатенька, как обычно, тихо сидит под столом и по-видимому, повторяет в уме таблицу элементарных производных. А дверь-то они догадались закрыть на ключ?..

Я пальто. Моя родина – северное созвездие ранней весны. Удивительны бывают интуитивные, а проще сказать – животные прозрения неразвитых существ, подобных вам. Вы видите нас с вашей планеты и вот уже три тысячелетия ассоциируете – ни много ни мало, с охотничьими псами: вы зовете мое созвездие – Чара. Мои оскаленные зубы на старинных звездных картах вот-вот схватят жирную задницу одной из Медведиц. Действительно, я, как и мои многие собратья, прибыло к вам с милой и непритязательной идеей - чтобы вами попитаться. В каком-то смысле витаминизироваться. У вас тут так забавно – никакой защиты, ни малейшего понятия о био-блокировке… но обо всем об этом вас просвещать, пожалуй, лишнее. Совершенно лишнее. Во Вселенной всему есть место, и всем – охотникам и дичи, деликатесам и стоматологам, графоманам и любителям их покушать…
Да, интуиция неразвитых животных порой изумляет. Но ваши предрассудки еще более удивительны! Например, такой: возможны сущности, которые возможно обозначать одним лишь родом – средним, мужским или женским. Но это не так! Это противоречит основному закону мироздания – подобию и общности сущностей! И как только вы подойдете к пониманию того, что в гармоничном мироздании любые одно-родные, или вернее, одинаково-родные сущности невозможны в принципе, тогда с вами можно будет начать разговор. А до тех пор – сами понимаете: вы годны только на низшую, самую что ни на есть животную (опять же ваше нелепое определение!) симбиотику.
Только подумайте, что стало бы с вашей языковой семантикой, если б мы вас поместили в среду обитания трех полов, или четырех, или в разнополую общность переменной структуры? Вы просто не смогли бы продолжать общаться, не могли бы - даже с себе подобными. Точно так же, как сейчас вы не можете общаться со мной. И так будет до тех пор, пока ваш «язык» определяет ваше мышление.
Пальто, пальтою, о пальте. Мы, польты, лишены предрассудков, поскольку мы, польты – истинные телепаты. Опять я вынуждено/вынуждена/вынуждены объяснять вам все вашими же нелепыми определениями. Примерно так вы поясняли бы вашей умной собаке, что нельзя, например, делать лужицы в гостиной на ковер, а если собачка упорно не понимает – вы, конечно же, будете пытаться объяснить ей, чем лужица на паркете лучше по сравнению с той же лужей, но пропитавшей толстый натуральный ковер. Ничего, когда-нибудь придет время и вы поймете…
Насколько скучен, мелок и тощ ваш язык.

— Ккатенька… Ккктень… КАТЯ!!!
Это он! Ах, как чудно! Он! Вбежал, стащил подтипа М с меня – ну на самом интересном месте! Ииии!!!
Хороший удар!!!
Он сам и его ор сейчас достойны Македонского, того самого – если идентифицировать по здешнему этикету, то Александра Филипповича.
Меня бережно прижимают к груди, потом с тревогой осматривают – целиком, до последнего шовчика и пуговицы, отряхивают, сдувают пылинки и гнусный запах гадкого развратника М. Тот все еще валяется на полу, слегка там елозит, застегивает брюки и требует слова. В ответ мой Македонский снова на него орет. Гены…
Да, тот тоже так вопил и махался, когда его легионеры притащили в лагерь двух гетер и с неделю прятали их под повозками с кислым вином. В результате мне пришлось вмешаться, и обеих гетерочек царь приказал изъять и разместить в собственном шатре. Одну из них, никому не известную чернявую Таис из Афин, царь таскал потом за собой по всему Египту. Пока его не угораздило повздорить со жрецами Бога-Крокодила и те не дали царю примерить древний шлем с наушниками из нашего филиала «Дар Звезд» - каменного польтового драпа. А дальше армия – только уже без царя, он все забыл и начал писать стихи и романы, пока вся его армия драпала назад, назад, через Египет, Финикию, Смирну, Кинары, Тардес и так далее. Царь графоманил, а македонцы шли. Они уходили с завоеванных земель много лет, шли и шли, по дороге женясь и старея…

Как же приятно ехать на Ккатеньке в теплом салоне авто… и вот так вспоминать былое. И дремать, наслаждаясь ее острыми, вкусненькими как вишенка в коктейле, такими диссонансными био-всплесками…
Мы едем. Мы вместе – я, Ккатенька и он. И наш тройственный симбиоз я намерено продлить… во всяком случае, пока. Пока мне не надоест. Я Пальто, и я буду на Ккатеньке столько, сколько захочу.
Если когда-нибудь аборигены напишут про Ккатеньку книжку или снимут фильм, они сами ни фига не поймут в том, что нафигачили. Будут спорить годами – что такое на самом деле эта Ккатенька, и почему она такая чокнутая…
Сообщение Добавлено: 13 дек 2019, 16:04
  Заголовок сообщения:  Re: А я повара люблю!  Ответить с цитатой
Ещё фото Нелли из Алматы (3):
https://vk.com/nellyuvarova?z=photo-326 ... 9406_15909
Отлично выглядит, красотка! Волосы медленно растут, к сожалению.
Сообщение Добавлено: 09 дек 2019, 01:48
  Заголовок сообщения:  Re: А я повара люблю!  Ответить с цитатой
Чудесная Грёза!!! Обожаю вас!!! :inlove: :inlove: :inlove: :LoL: :LoL: :LoL: :o :o :o
Сплошные сюрпризы!!! БРАВО!!!

Фото Нелли:
https://vk.com/nellyuvarova?z=photo-326 ... 9406_15883
АлмаАта Казахстан.
Сообщение Добавлено: 06 дек 2019, 00:01
  Заголовок сообщения:  Re: А я повара люблю!  Ответить с цитатой
«БабаНадя»балет в трёх актах Гристана Прокатина (опус 567). Либретто Иннокентия Фингальзона по сюжету бессмертной повести «Паровозик из Ромашково». Переложение для фортепиано в 2 руки сделал Ненил Дубликаж.

Краткое содержание.

Акт первый.
Благоустроенная территория во дворе элитного жилого дома от компании «Сломстрой». Вдали виднеется дом-глобусУкраины и вывеска «Фитнес для растений». Чуть меньше половины сцены занимает балкон безусловнейших апартаментов, ограждение и остекление которого дико дорогущего дизайна: нижняя часть чугунное литье, пузато-выгнутые прутья с завитками, верхняя – ляд-стекло на рамах из экологического древо-пластика: оформление, которого и не замечаешь, просто светло и чисто, вот и все.
Вечер мирно уходит в ночь или утро уже вперлось в день – зрителю неясно, что означает этот сумрак на сцене и это белесое пятно на заднике. Из подъезда выходит молодая женщина в растянутой майке и трикотажных шортах, вся испачканная сажей и зарёванная. Это Маша, зритель узнает ее по медицинской шапочке на голове. Вслед ей несутся пантомимическо-хореографические ругательства – это страшная бабка БабаНадя, вышедшая на балкон, камлает. Затем из подъезда выходит молодой человек, это Сашка, зритель узнает его по стопке потрепанных книжек, перевязанных бечевкой, БабаНадя выходит за ним, и как следует треплет его за вихры – у нее в руках остаются клоки его волос. После появляется миниатюрная женщина в круглых очках и в пальто с оторванным воротником, это Катя, и быковатого вида мужчина в белой рубашке и галстуке от кутюр, походка и специфические танцевальные движения которого выдают в нем бывшего портового грузчика, это, без сомнения Андрей Жданов. Им тоже достается от БабыНади метлой, а потом и багром, сорванным с пожарного щита. Андрей пытается защитить Катю, случайно отрывает воротник от ее пальто. Он остается лежать на краю сцены. Андрей, с надетым на голову конусовидным красным ведром, уводит со сцены Катю. БабаНадя мечтает.

Акт второй.
Парк после урагана, бурелом из поваленных вязов. Кое-где трепещут листьями выстоявшие старые клены. Катя и Андрей ругаются. Андрей хочет узнать, кому Катя подарила свой любимый воротник из мексиканского тушкана, он очень ревнив. Катя уверяет, что она не дарила его никому, и в свою очередь подозревает Андрея в коварстве: он всегда хотел лишить ее единственной радости. Бурная ссора. Они расходятся в разные стороны. На сцену выезжает полевая кухня, выходит мужчина. Это Миша, зритель узнает его по колпаку и штанам, застегнутым на булавку, вместо оторванной пуговицы. Он готовит обед: гречка с тушенкой, салат «Весенний», компот из сухофруктов. Появляется разъяренный Жданов. Он требует вернуть воротник из тушкана. Михаил показывает, что в его блюдах нет такого ингредиента. Сцена ревности. Схватка. Разнять дерушихся удается лишь бабеНаде. Она выливает на них приготовленный Михаилом компот.

Акт третий.
Снова двор, что и в первом акте. БабаНадя выходит на балкон и бьется головой о стекло – «оформление, которого не замечаешь». Страшно сердится, пытаясь удержать подол юбки, задираемый ветром, проникающим сквозь редкие прутья балконной решетки. БабаНадя проклинает дизайнеров, строителей, монтажников. На сцене появляются голуби, бабаНадя сердится пуще и начинает швырять в них не перебранным пшеном, горохом и фасолью. Голуби едят, не замечая подкрадывающихся к ним котов. БабаНадя звереет окончательно, и притаскивает на балкон пулемет – новейший сервис, безусловный тренд, стреляющий сардельками. Расстреливает мяукающую братию с ожесточением и лютой ненавистью. Смешавшись в кучу – кошки, птицы, в режиме быстрой перемотки поглощают снаряды крупного и мелкого калибра. На сцену выходит Жданов: он бледен и несчастен. В его руках ножницы и срезанные с кого-то меховые воротники. Появляется Катя, она тоже несчастна: ей сегодня снилась геркулесовая каша, а воротник так и не нашелся. БабаНадя выходит во двор обматерить Жданова, но, видя, что он не жилец, оставляет его спокойно умирать на скамейке. Катя кормится вместе с голубями и котами, а БабаНадя замечает, что не все приобщились к прекрасному, какой-то плешивый кот игнорирует ее заговоренные сардельки. Она подходит к нему и понимает, что это Катин воротник. На сцене появляется Михаил, он привез Кате сухой паек на всю оставшуюся жизнь. БабаНадя забирает у Михаила со штанов булавку и прикалывает ею воротник к Катиному пальто. Андрей оживает чудесным образом. Тут появляются Маша и Саша. Маша меряет пульс Андрею и говорит, что он будет жить вечно. Саша сдергивает с бабыНади темные одежды, и под ними обнаруживается добрая фея. Все ликуют.

Структура балета.

Акт первый

1. Вступление
2. Па-де-шаль, Па-де-майка, па-де-грива
3. Танец БабыНади, трепак
4. Танец Кати
5. Танец Жданова
6. Вариация с метлой
7. Вариация с багром
8. Па-де-труа (Катя, Жданов, бабаНадя)
9. Сцена с воротником
10. Мечты БабыНади


Акт второй

11. Па-де-де (Андрей, Катя)
12. Паспье (Андрей, Катя)
13. Танго (Андрей, Катя)
14. Мазурка и выход повара
15. Вариация гречки и тушёнки
16. Вариация морковки и капусты
17. Вариация половника
18. Вариация четырёх видов сухофруктов
19. Дуэт Миши и Андрея
20. Танец с саблями
21. Па-де-труа (Миша, Андрей, бабаНадя)
22. Вальс-кода

Акт третий

23. БабаНадя на балконе
24. Первый галоп бабыНади
25. Голуби
26. Второй галоп бабыНади
27. Коты
28. Третий галоп бабыНади
29. Дивертисмент
30. Адажио умирающего Жданова и Кати
31. Вариация с булавкой и воротником
32. Аморозо (Катя и Андрей)
33. Вариации Маши и Саши
34. Апофеоз

Продолжительность балета 4 часа 15 минут. 18+
Сообщение Добавлено: 05 дек 2019, 18:06
  Заголовок сообщения:  Re: А я повара люблю!  Ответить с цитатой
Я валяюсь :LoL:
Не бойтесь, Андрей Палыч, сосиски с роллтоном, между прочим, бывают вкусными, особенно когда лень готовить :pooh_lol:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2019, 20:42
  Заголовок сообщения:  Re: А я повара люблю!  Ответить с цитатой
Фантазия до диез мажор

Катя наводила уют страстно, без устали. Целых два часа. И то получилось так долго, потому что растягивала удовольствие – квартирка-то своя малюсенькая, как надо. Почти как камера у Чернышевского – десять шагов от входной двери до окна – сказка, а не квартира, не то, что Ждановский Лувр. Ее терпение кончилось, когда она в очередной раз заблудилась, идя из своей гардеробной в Андрееву. Хорошо, что в кармане халата обнаружилась сборная солянка – все продукты, которые приходилось оперативно прятать от ласкового и нежного зверя, складывались ею в два махровых мешка, другими словами и не назовешь эти детали ее огромного домашнего одеяния. Хорошо, что у Жданова все было гигантским, не только вулкан в штанах: когда через трое суток Катю нашли - Андрей Палыч организовал поиски, Андрей Палыч сам в них участвовал, Андрей Палыч все без исключения знал лучше других, потому Андрей Палыч сам пропавшую и нашел, - она даже не была голодной. Три засохших яичницы, двадцать две пригоршни каши «Дружба» - овсянка плюс гречка на кусочке сливочного масла с кокосовым молоком, зеленый горошек с тунцом и кукурузой, картошка в мундире – прекрасно сохранилась с прошлого месяца, макароны по-флотски, и, конечно, жареные пельмени, в совокупности три пачки по 4,5 кг - вполне питательный и сбалансированный рацион в расчете на 72 часа. Единственное, о чем жалела Катя, пока ее искали, что чай из пакетиков, тоже ею когда-то вылитый с перепугу в карман, испарился, так что пить приходилось из гигантского отпаривателя, который какая-то из двенадцати приходящих уборщиц (наверное, Андрей Палыч не пропустил ее через полиграф, прежде чем принять на работу) забыла в гардеробной.
И вот оно, счастье – женщина, как кошка, быстро привыкает к новому лотку, если у нее с головой все в порядке.
Катя огляделась: все сто пятнадцать фарфоровых помидорчиков – сто солонок и пятнадцать перечниц – были уютно пристроены. Все как один - глянцево-красные, хорошенькие и забавные, удивительно украсили они и кухонный столик, и подоконники – оба два, и полочку над раковиной в санузле, и уголки сидячей ванной, выстроились вдоль плинтуса в коридоре, оккупировали калошницу, тумбочку около кровати, обе табуретки, и коробку с летними туфлями.
Вдруг она увидела, что один помидорчик пошел трещинками! Ах, это было в тот раз, да! В четный, Андреев день, когда он после вялого вечернего секса (бодренький утренний был под строжайшим запретом в этом доме, где хозяйка она!) махнул рукой, затыкая себе кулаком рот, чтобы остановить приступ копролалии, который как обычно спровоцировала Катина байковая ночнушка, отороченная по вороту, застегнутому под горло, мехом мексиканского тушкана, и панталоны, подаренные Кате бабойНадей. Махнул – и свалил его с края тумбочки, испугался дико, но в тот момент они оба ничего не заметили, потому что он таки смог протиснуть пальцы под тугую резинку панталонов, иначе б... Иначе был оштрафован Андрей Палыч до субботы. Или метроном, отстукивающий ритм фрикций, стал бы цокать еще реже. Или...
Нет, милый, с запахом петрушки Мишка никогда б так не сделал! У него движения отточенные, он вон какие кашки ей по нечетным утрам варганит, стоя на одной ноге, потому что вторую на ее кухне поставить некуда. А обеды? А полдники, а ужины? Любое блюдо – и все цапелем, цапелем, да на деревянном островке разделочной доски, окруженной фарфоровыми помидорчиками. Нет, вандализм - это Андреевых лапищ дело, вот ведь правда – АндрейПалач! Хороше же, Катя придумает, как ему отмолить этот грех. Будет он у нее сосиски лопать с роллтоном, если хочет и дальше оставаться в графике... Ее графике – свободной от любых предрассудков и чужого мнения женщины.

:-P
Сообщение Добавлено: 04 дек 2019, 19:14
  Заголовок сообщения:  Re: А я повара люблю!  Ответить с цитатой
... история вся эта... Автор, Автор!

Который день сюда все возвращаюсь,
Чтоб написать.
Но мысли все - не то, и что сказать - не знаю. :Rose:
Но и молчать так долго - не мое! :o
Немножко эзо- иль инносказаньем...
Как славно вышло! Ведь все те слова,
Что сказаны в Ваш адрес, автор, Автор!
Подарок мне! И все равно их мало,
Чтоб выразить... Пойду, освою ноты,
Чтоб тоже увертюры, фуги, фиги
При людях, с людями и между них писать,
И сбацывать их вам на старой лютне
Или на лире лучше, как Эрато,
Когда не станет силы Терпсихорить.
А может выучить какой нето язык?
В значенья слов моих иноплеменных
Вы, матом пользуясь при этом, бы вникали,
Пытаясь уловить оттенок смысла,
Которого там и в помине нет...
О, Автор, Автор... как же быть?
Что делать?
Куды мне бечь
И где слова искать,
Чтоб написать
Хоть что-то, кроме "Автор!"
Нет, "Автор, Автор!" - мало одного.
:kissing_you:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2019, 17:06
  Заголовок сообщения:  Re: А я повара люблю!  Ответить с цитатой
Саша, какая притягивающая Нелли! Это парик, да? Ей так хорошо!

Автор, вам спасибо! Умеете вы, автор, писать о том, что душа не принимает, но так, что зачитываешься! Если я вас правильно в маске узнаю, то это такая же история, как была у меня с первой частью Ау. Когда сюжет не принимался, а стиль поднимался ещё как.
Сообщение Добавлено: 01 дек 2019, 22:51
  Заголовок сообщения:  Re: А я повара люблю!  Ответить с цитатой
Изображение

Спасибо, Автор!
История получилась философская.
Где-то взгрустнулось, где-то улыбнулось.
Читалось взахлёб, с удовольствием и с интересом :good: :bravo:
:Rose: :Rose: :Rose: :Rose: :Rose:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2019, 18:13
  Заголовок сообщения:  Re: А я повара люблю!  Ответить с цитатой
Читала все главы, с разным настроением: радовалась, умилялась, возмущалась, не хотела видеть героев такими, как предлагал автор, и все равно читала,потому что написано правдиво и чувствуется мудрость автора и знание жизни в целом и женской души в частности.
Спасибо!
:hi:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2019, 11:30
  Заголовок сообщения:  Re: А я повара люблю!  Ответить с цитатой
Гость писал(а):
Да и что ты такое, Роман Дмитрич? – продолжает релакс Катя,

Да, что ты такое , Р.Д.? То ли друг, то ли враг, то ли так...
Прочитала один раз, другой. Понимаю, что получаю удовольствие даже от того, что не понимаю! Вот автор, понимай меня, как понимается!
А Ром Дмитрич для меня всегда и везде хорош. :Yahoo!:

Гость писал(а):
- Мишка же мечтал о книге, не сборнике рецептов, а серьезнее, как-то там про кулинарную историю, или про поваренные ценности. Кате тоже было интересно, но поскольку дохода от этого хобби не светило…


Так и хочется спросить: - "Мишка, Мишка, где твоя сберкнижка"?,

А правильнее : -
"Самая нелепая ошибка, Мишка,
То что ты уходишь от меня.
Мишка, Мишка, ты вернешься, Мишка
Ласковый, хороший и простой"

Устала Катя вот от этого хорошего и простого.

Гость писал(а):
Вариация последняя
— А давай на какую-нибудь комедию сходим? Вместе?
КОНЕЦ


Стало легко. Расправились легкие.
Прочитала из всего три последние главы. Как же насмелиться прочитать с самого начала? :sorry:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2019, 22:23
  Заголовок сообщения:  Re: А я повара люблю!  Ответить с цитатой
Спасибо за это счастье, за эту возможность погрузиться в историю всем своим существом. За искренность, за настоящесть (не знаю, есть ли такое слово :oops: ) истории и чувств, эмоций, мыслей... И за мысль в эпилоге - о том, что счастье потерять нельзя, потому что оно внутри, и только тебе решать - сохранить ли его в себе или выбросить.

Автор, я вас люблю :Rose:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2019, 20:27
  Заголовок сообщения:  Re: А я повара люблю!  Ответить с цитатой
Чем ближе, тем дальше
Вариация последняя



*
— Катя, вы все хорошеете. И это не комплимент!
Катя благосклонно кивает в ответ. Легонько, с кокетством королевы-смертницы, – подсмотрела вчера в спектакле о Марии Стюарт. Она зла на Андрея, который успел испортить ей настроение и помчался резвиться с Малиновским в кабинет: по коньячку и потрепаться – их любимейшие занятия. И полчаса так просидят и час, а потом Андрей выйдет сияющий и помолодевший. Что ж, хоть какая-то польза от вас, Роман Дмитрич. Катя злится. А когда она зла, свои цепочки-трюизмы она выстраивает лишь для того, чтобы их порвать и выбросить. «Твой лучший друг, Андрей… ты, конечно, волен думать по-другому, но кто из вас двоих в вашей многолетней дружбе «дружит», а кто всего лишь активно приятельствует?» А?

Да и что ты такое, Роман Дмитрич? – продолжает релакс Катя, занимаясь понемножку собой и своей комнаткой в цветах и книжных полках – она устроила себе выходной. Роман Дмитрич, скажи - кто ты и зачем? Насколько Катя помнит, в молодости ты был вынужденный трудиться сибарит, а в зрелости что – мудро вкушаешь плоды сих трудов? Погулял, перебесился смолоду, а потом уж жил, по всей видимости, с оглядкой. Со всемерной пользой, толком и режимом. Не распылял тело и душу, и вразнос сердце не отпускал – а может быть, это пример лучшего друга взывал к вящей осмотрительности? Пример этот – он ведь всегда был у тебя перед глазами, и был то в кровавых синяках, то в пьяном хрипе, то в трезвом намерении свить себе петельку али пистолетик прикупить и использовать. И, наверное, опять и опять нужно было бежать, торопиться спасать уж если не жизнь, то хотя бы ставший за годы родным и дорогим красивый физио-портрет этого отличного парня и самого лучшего друга на свете - Жданова Андрюхи! Отличного и далеко неглупого, только вот зачем-то вечно мятущегося, вечно в сложностях, вечно жарящегося на сковородках с гарниром - то в грехе, то в раскаянии, зачем?
Малиновский, по-видимому, Андрея понимал, - размышляла Катя. Он понимал, скорее всего, намного больше, чем показывал – по принципу «хорошенького чем меньше, тем лучше».
А друзей и правда надо беречь, о них надо заботиться, ведь настоящий многолетний друг – это все равно что ты сам, только в отдельной тушке. Ну и как бы там ни было – пример ли дружеский, или свой ли ум-разум - а уж как-то умудрился, уж постарался старый лис и курочек съесть и от вил удрать! И вот теперь, набравшись мудрости лет, лис весел и доволен тем что имеет. За здоровьем неизменно следит и радуется жизни и ее плодам плотненько, но в меру.

Это была спонтанная Катина злость, причем вся – на Жданова. Роман – громоотвод, и спасибо ему, опять насмешил и отвлек! А вообще-то Катя больше не думала о нем, и давно не обманывалась. Вспоминала лишь когда попадался на глаза, вот как час назад – забежал в гости. Малиновский нужен Андрею, он поддерживает и развлекает его – так чего ж еще? И пусть каждый сам разбирается со своими тараканами, и Жданов пусть дружит с кем хочет. Пусть поддерживает идейность Романа Дмитрича всецело или лишь по отдельным пунктам, Кате все равно. Малиновский давным-давно был для нее сданным в библиотеку, поначалу удивившим, но оказавшимся не очень интересным авто-романом на длинную тему «моя жизнь, моя правда, моя порядочность и моя верная дружба а ля натюрель». Возможно, она и не дочитала – так оказалось скучно. Скучно? Это еще мягко сказано…
Его жизненное кредо «живи сам и давай жить другим» – еще с ее давних, горьких молодых лет звучало для нее без всякого декора, звучало, нагло и полностью выставив свою гнилую изнанку. Кате было грустно сознавать себя такой по-королевски мудрой – ах, мудрой! Это всего лишь значит «уже не молодой», а скучно зрелой, да - почти уже старой, почти Марией Стюарт накануне казни, и как же это обидно – понимать, что начала обрастать вот такой вот житейской мудростью вместо смешливого зрения юности! Когда мир кажется правильнее, чем ты о нем думаешь, и раз уж собственный эгоцентризм нисколько не пугает – так зачем нужно пугаться чужого? Но ничего не поделаешь. Уж кто-кто, а Катя слишком хорошо знала, что вот такие вот красивые, озорные и казалось бы, правильные и философски умные концепции очень часто – всего лишь блестящие обертки, чистенькая фольга на побелевшей, завонявшей шоколадке. Блестящий флер над ложью и мерзостью предательства. Фальшивый блеск - когда вранье кажется правдивей правды, и уж точно тоньше и красивее ее. Ведь правда частенько так груба и неизящна.

*
О продаже ресторана они подумывали давно. Не разорваться же Кате! Да и менеджмент-контроль она ненавидела. Ей больше по душе было влезть по макушку в бизнес-планирование, не спать ночами и пахать, пахать как лошадке в посевную – просчитать, связать и уладить все процессы, привлечь нужных людей в свою команду пахарей – а уж когда поле заколосилось… нет, ей больше по душе всегда были морские ассоциации: они с Мишкой в первые годы только и мечтали, что о поездке на море и отдыхе, так вот – как только кораблик спущен на воду, пусть отвечает за улов нанятый капитан и матросы! А от владельцев семейного ресторана Борщовых требуется только мониторинг дела и доходов, и дальше, дальше развивать бизнес! Не класть все яйца в одну постель.
Но дальше дела пошли так, что вкладываться в сеть кафе и ресторанов они с Мишкой передумали – нестабильность ресторанного бизнеса все последние годы сильно настораживала. Один только кризис 14-го года, когда в одни сутки все повара остались без импортных продуктов! Эмбарго ударило тогда по многим, но и побочный эффект был хотя и ожидаем, но удивителен. И Мишка тогда один из первых повернул дело на фермерские продукты, а Кате осталось только радоваться и удивляться – выкрутились! Да еще и с прибылью.

Все же их тандем был отличным, – с тоской думала Катя. Ее эконом-логистика плюс Мишкина кулинарная интуиция да поварские таланты. И увлеченность, конечно. И еще она вспоминает - Мишка же мечтал о книге, не сборнике рецептов, а серьезнее, как-то там про кулинарную историю, или про поваренные ценности. Кате тоже было интересно, но поскольку дохода от этого хобби не светило…

Удивительно прячутся в память важные мысли и события. Порой так глубоко и далеко, что удивляешься – как же случилось, что ты забыла такое? Катя всегда считала, что эта реакция – защитный барьер. Много чего было в ее памяти, от чего нужно было спасаться бегством и прятаться под одеялом. Но в последнее время к ней все чаще приходили всякие старые воспоминания. Одно из них было летнее и радостное: когда Машенька была маленькая, отец и мама еще вовсю активничали на даче и было там так хорошо, чудесно – всем Пушкаревым и Борщовым. И Мишкины родители, когда наезжали в Москву, всегда просились на пушкаревскую дачу.
И были там два дерева, – вспоминает Катя чуть ли не стихами. Да, два дерева. Клен и вяз. Росли у них на даче, и папа когда-то по просьбе дочки их оставил – оба. На мощном вязе были Катины качели, а клен был гибкий и никому не мешал, рос себе за сарайкой и так чудно желтел и краснел по осени. У Кати всегда был самый лучший гербарий в классе…

Запись ток-шоу с танцем куклы-Повара закончилась, и Катя недрогнувшей рукой нажала на повтор. Еще. А потом еще. Во второй раз уже не так горько.
Она успокоилась, и еще посидела немного в тишине, переживая последний Мишкин аншлаг. Вспомнила хорошее и прошедшее. Мишка, где твоя улыбка?
Он всегда был очень серьезным. Даже смеялся он серьезно. Это папа любил так поддразнивать зятя: «Мишка, Мишка, где твоя улыбка, полная задора и огня…» Как в воду папочка смотрел. Повара он любил задушевно, что сказать, и попито было уж ими вместе, попито-выпито! И своего и заморского, со всех уголков мира привозил на дегустацию тестю Михаил. А потом и порешили дружно - лучше родного первача нету ничего! Первача и настоечки на ягодах.
Привычен был и облик зятя в фартучке да с кастрюлькой. И папа сколько раз видел, – хмурится от воспоминаний Катя, – сколько видел, а ни разу не сказал и наверняка даже не подумал: «баба с поварешкой». Если б думал так, за папой бы не заржавело. Нет, папа жал Мишке руку и считал настоящим мужиком. Старается для жены и дочери – это ж нормально.

*
Скоро придется заниматься квартирными делами да переездами. Подыскать большую квартиру или две рядышком в тихом районе, сделать ремонт, перевезти стариков. И постараться, чтобы им понравилось. Не так-то просто… а хорошо бы вид из окна похожий на прежний, как из старой кухни Пушкаревых, где они прожили больше сорока лет…
Катя позвонила Андрею и сурово сказала:
— Ночевать не приду.
Тот помахал рукой Петьке и строго предупредил, чтобы следил за бабушкой, и что он, дед Арей, на Петьку надеется.

Катя с легким сердцем уснула, как только сонный Петька искупался и вмиг уснул, обнимая мягкого шотландского гуся. Он любил этого клетчатого урода больше всех игрушек. И проспали до самого утра, не услышав, как вернулись из гостей Маша с Димкой, а рано утром рассеянная Катя встала в плывущей, хрустальной тишине и босиком побрела в кухню попить… и замерла на пороге. Они ее не видели. Машка с мокрыми волосами и тоже босая стояла посреди кухни с обгрызенным яблоком в руке и гордой, глупой улыбкой на подпухшей физиономии. В растянутой майке и трикотажных шортах, и такой же нестильный Димка приник ухом к ее уже слегка округлившемуся животу. Долговязому Димке пришлось встать на колени и придерживать Машку под ягодицы, для удобства запустив ладони ей под шорты. Видимо, вырывалась и дразнилась. И тихо-тихо, на цыпочках Катя сдала назад и отступила… вдруг подумалось, что старикам хорошо будет жить поближе к молодым. И присмотр будет, и не помешают, и мама все последнее время хорошо себя чувствует… да, хорошо бы, хорошо подыскать две квартиры рядом.
По дороге домой вспомнила, как зять забирал ее маленькую дочку-тихоню из дома. Молодые наотрез отказались жить с родителями и сняли на первых порах крошечную квартирку, и Кате зять нравился. А Мишка ворчал и терзался, что слишком парень громогласный, слишком любит поорать под гитару, а это его увлечение байдарочными гонками – опасная и неумная игра и ничем хорошим не закончится.

У нее еще были дела и встречи, а ей хотелось побыстрее увидеть Андрея.
И с легкой улыбкой встретить ежевечернюю львиную грубость. Где была, с кем была. «Я шла к тебе всю мою жизнь», – могла бы она сказать. «И я хочу быть только с тобой.»
Нет, она лишь с легкой улыбкой скажет: «А помочь женщине снять пальто?»

Катя догадывается, в чем причина сегодняшней слегка фанатичной хмурости Андрея. Лия уехала. Намерена повидать родных в Ташкенте, затем вернется к себе в Биарриц, чудный морской пригород, где живет уже второй год. С дочкой у них разговоры по два часа в день, не меньше. Лето Ксюша проводит у мамы и купается в море, зиму – с отцом в Москве. Повышенная вечерняя мрачность Андрея – имеет отношение к Лие? Или это Катина ревность, дымчатая и прохладная как тень, оказывается и такая бывает… Что ж, как бы там ни было, Лия потеряна для Жданова навсегда. Что он сделал ей такого, что она не смогла простить? Наверное, сумел – это же Андрей Жданов. И пусть это все остается между ними, и Катя ни в чем его не винит, она не судья и уж точно не ангел с небес, чтобы считать грехи и проступки, о нет. И она могла бы сказать, сказать все это ему без утайки - но вряд ли он ее услышит, запертый в своей собственной клетке. Сейчас наговорит всякого, а потом опять не сможет простить ей…

Ах, Андрей, Андрей… с тех самых лет, наверное – с их расставания когда-то в молодости ты жил в распыл и вразнос, и сил тебе хватало на все. А кому много дано, столько и спросится. Жил-жил да и… и каково было бы тебе оказаться рядом с молодой, сильной женщиной, вот такому потраченному и бессильному, растоптавшему в мелкие осколки здоровье? А может, так и случилось у них, ведь Катя не знает и не собирается просчитывать и анализировать их годы, их печали и несчастья. Сама она в те годы была счастлива! Так каково было бы вам рядом с сияющей молодостью и силой женщиной, которой вы плюнули в самое сердце? И как после этого было не потерять последнее уважение к самому себе…

«АндрейПалач - как-то назвал меня дочкин дружок в одну жестокую минуту. Умный пацан. Но я никогда не хотел быть палачом. Я так боюсь обидеть тебя, Катя. И не понимаю – как я умудряюсь постоянно делать именно это?»
«АндрейПалач – это ты, мой любимый Андрей Жданов. И никакое раскаяние не спасет уже. Только тепло друг друга, только быть рядом с любящим тебя существом – несмотря ни на что любящим и понимающим. И пусть это буду я, ведь я больше всего на свете хочу этого.»

Увы, безмолвные любящие диалоги возрастных проблем не отменяют. И рано или поздно, но такой момент приходит ко всем… и лучше поздно. Нет – лучше никогда! Но увы... и вот Жданов возлежит, закинув за голову мощные руки и тупо глядя в потолок, как будто там точно так же, как на его физиономии, написаны слова «жизнь кончена». Катя отчего-то не расстроена, а мурлыкает, причесываясь у зеркала. А потом подходит поближе к своему убиенному горем павшему колоссу, будто хочет погреться. Жданов косится на нее и забывает о своей неудаче – а чем это она так довольна?..
… Да уж… давно следовало, наверное, нам умерить пыл, солидные все-таки люди… — написано на ее нахальной, совершенно не сочувствующей физиономии.
— Вот только не надо делать из меня мальчика тю-тю! — взрывается он.
— А я ничего и не делаю… — сладко зевает она. — Я хочу спать… прости, милый, но ты совсем не похож на импотента.
— Чего…. И где ты их навидалась столько, чтобы…
— Я умираю как хочу спать… не смеши меня… завтра, ладно? Все завтра…
И откинув пух одеяла, она гордо занимает свое законное место в его постели. Обнимает и прижимается, и безмятежно, сладко проваливается в сон. Засыпает первой…

*
— Тсссс… БабаНадя камлает. — Таинственно сообщает Сашка, и Катя, войдя в комнату, прячет улыбку. Да, бабаНадя частенько вот так шаманит. Это ее способ удерживать события жизни в правильном русле: чтобы зло не увидело и не навредило тем, кого любишь, намажь их сажей или хотя бы обругай хорошенько. Это Сашкино наблюдение кажется Кате потрясающе верным! Не зря этот мозговитый рукастый парень увлекается историей. Да, так, наверное, древний шаман торжественно нарекал новорожденного ребенка хилым заморышем, а дальше - не успевают глядящие на ритуал чихнуть-моргнуть, как шаман уже трясет над очагом крошечный трупик, перед тем шустро подменив измазанного сажей ребеночка на тряпичную куклу - поглядите, злые духи, и забудьте к нам дорогу. Так и бабаНадя опять ругает всех и вся: вонючих голубей под балконом за то, что орут и гадят на асфальт; мерзких кошек за то, что ловят голубей и оставляют на этом же асфальте кровавые перья; людей-сволочей за то, что живут как попало, а потом сами и мучаются, и так дальше, и дальше... Подробную генеральную линию всеобщей мерзости бабаНадя подводит каждое утро как отче наш. Сейчас она все скажет, а затем с чувством выполненного долга пойдет готовить обед.

Катя умеет разговаривать с людьми и вызывать их на откровенность. Это один из ее талантов. А хотя, бабуНадю этим не проймешь, она про навыки эффективного общения вообще не знает и ей это не надо. Психолог по жизни, она сразу цепляет главное, и точно знает, когда это главное пора озвучивать.
— Ты особая. — Между ворчанием на тему тефлоновых сковородок и бесхозяйственности – «вот кто его учил картошку выбирать, кто?» – Ксюшиного нового шофера, нанятого Андреем взамен свеже-выгнатого, бабаНАдя выдает Кате почти что откровение.
— Он мне все говорит. Он сказал, ты у него последняя.

А Ксюша недавно рассказала, вечерком после ужина, когда нахохотались и зажгли маленькие свечки в вазе с водой. Вдруг погрустнела и рассказала.
«Так страшно было, когда папа на операцию лег. БабаНадя говорила, что он не жилец. Что не выйдет из этой клиники. Говорила - глаза пустые у него. Я уже и плакать не могла, а Сашка домой не ходил. Ночевал в зале у нас, но не спал, и я приходила к нему, чтобы опять плакать.»
Да уж, это Жданов-то - не жилец? Ну, раз бабаНадя сказала… она и не то может сказать, да и сделать тоже. Такие страшные бабки, как бабаНадя, способны швыряться чем попало в беззащитных голубей. Азартно и со злобным шипеньем: «твари чтоб вы сдохли всю террасу загадили». Чем попало, но почему-то предпочитают швырять пшеном да булками. Видимо, для того чтоб те обожрались и поскорее пошли на корм кошкам, а в кошек бабаНадя свирепо швыряет сардельками - чтоб обожрались и голубей не трогали, твари поганые: и все это в устах бабыНади звучит абсолютно логично.
Сегодня она в ударе, приготовила обед и частично ужин, шустро выдраила столовую и кухню да и поехала к себе на квартиру кормить кота. Кот у нее живет с племянником – студентом, и накормить надо кота, студента, а зачастую и всю племянникову студенческую братию.

*
Им всегда было легко и хорошо рядом.
И попрощаться за столиком первого своего ресторана им хотелось обоим.

— Я виноват перед тобой, Катя. — Вдруг огорошил ее Михаил. — Я виноват первый. Говорят же, седина в голову, а бес в ребро. Свихнулся на сексе!
Вот оказывается, как, — усмехнулась про себя Катя. Седина в голову, бес в ребро? И он хочет, чтоб она поверила?
Но она подхватила предложенную игру в обманы.
А может, он и не врет. Захотел, чтоб его женщина добивалась молодая. Холеная, дикая и с понятием о мужиках! Все больше закипая, Катя мило улыбалась и крутила ложечкой в чашечке капучино, безжалостно давя пышную пенку.
Конечно! Одурел повар, дорвавшись до доступных тел? Да распробовал, видать, и опомнился. Пиар-деликатесы - не те, и вкус не тот? Век живи, век учись, а если ты повар, то поваром и останешься!!!
Она вскинула глаза и замерла, увидев его усмешку. И прыснула, чуть не разметав пенку по скатерти. Как девчонка! Подцепил… провел. Вот хитрец…
Он знает - ей нужен был повод, чтобы уйти обиженной? Да, возможно. Кому же и знать, как не ему. Возможно, ей действительно нравилось уходить обиженной, ведь это может быть так сладко, когда с одной стороны – твоя святость, и омерзительная неправота других – с другой.

Борщов посматривал на нее и открыто, и невзначай. Собственно, он смотрел на нее не отрываясь, будто решил наглядеться надолго. Она видела все. И знала, что выглядит прекрасно, что модные и дорогущие вещички ей к лицу – не зря же их выбирал и одевал ее сам Андрей Палыч. Михаил смотрел. Он мог бы думать сейчас: «Все-таки ты была моей женой двадцать семь лет. Родила мне дочь. Мне, а не ему.»
Когда так смотрят – любуясь и не скрывая этого, что могут думать? «Чего еще желать, о чем мечтать можно? Счастливчик я по жизни - украл у судьбы такую женщину.»
Ее кукла-петрушка.
— Если у тебя что-то случится – ты дай мне знать.
Катя вскинула голову, и Михаил заторопился: — Нет, не хочу тебе плохого, но знай – я всегда тебе рад. Ты ведь понимаешь?
Она лишь молча кивнула. Без улыбки, опустив глаза. И обрадовалась кремовому пирожному, ах, когда еще придется так полакомиться…

… Я всегда тебе рад.
«И я всегда возьму тебя назад. Возьму любую – пускай придется брать вместе с тобой и твое тело, перелюбленное другим, это можно пережить. Главное, чтобы ты была со мной рядом и была спокойна и счастлива.» И накормлена… — продолжала улыбаться своим мыслям Катя. Вот беда-то… да ведь ей теперь нужно особое питание. Но об этом – молчок…

— Маленький городок близко от Ставрополя. Этот доктор чудак такой, — рассказывает тем временем Михаил. — Мы давно уже общаемся. А книгу я бы сам не смог, я ведь только рецепты собирал и пробовал. А обосновывать чтобы, базу подводить – нет, не потяну.
— Если твой доктор такой интересный… а он и правда доктор?
— Как я понял, да. Ученое звание есть и пенсия. Живет за городом.
— Книгу можно спонсировать. С редкими рецептами – почему бы и не вложиться… но сначала нужно все просчитать. Хотя, знаешь… я думаю, Миша… честно - здесь рассчитывать надо на то, что твои деньги послужат только благотворительности!
— Спонсировать – а может быть. — Обрадовался Михаил. — Посмотрю, посчитаю. Может, и ты что посоветуешь. Да, Катя?
— Да, конечно, — рассеянно сказала она, следя за свежей шапочкой капучино в своей чашке.

Катя и не сомневалась, что заниматься продажей их «Мармеладова» в итоге придется ей. И не только «Мармеладовым» заниматься. Но она рада, что все так.
— Если у тебя со Ждановым не сложится - обязательно дай мне знать. — Как о чем-то само собой разумеющемся сообщает Михаил.
Он повторяется, но это ее нисколько не раздражает. Катя спокойно кивает. Неважно, что она думает по этому поводу – зачем что-то говорить, когда не требуя гарантий тебе доверяют свое сердце, вот так просто и между делом. Неважно, что ты это сердце уже разок грохнула об пол - тебе все равно доверяют, и так будет всегда.

Прощаясь, она еще раз невольно подумала, что развод пошел на пользу им обоим. И уже удобно сидя в такси, чуть растерянная и с чувством утраты – неизбежной, но от того не менее горькой, вспоминала и снимала шелуху с их разговора. Голые слова.
«Я возьму тебя назад. Возьму любую.» — сказал он ей.
Она плыла рядом с ним по жизни. Бездумно и легко, замечая лишь приятное ей и отметая ненужное. Пусть муж становится петрушкой – он ведь не против? Ах, против… но ведь так будет лучше для всех? Для Миши, для Кати, для их дочки. И Катин новый бизнес-план включает в числе прочего и ее личную реализацию, ее реванш после зималеттовской порки, полученной ею от семьи Ждановых. Должна же она получить хоть что-то!
Муж хочет заниматься кулинарией? Идеи книг, сбор рецептов, что еще? А знаешь, рекламные шоу – это деньги, Миша! Хорошие деньги. И вот муж популярен, тужится и тщится оправдывать эту популярность, пляшет и поет частушки… зато их семейная жизнь все ярче наполнена интересами и новыми связями, и растут их семейные доходы, и скоро, совсем скоро можно будет… например, объездить мир! Как они мечтали с молодости - поездить со вкусом, не считая времени, и не жаться в расходах. И побывать в Италии, в Греции, посмотреть с Эйфелевой башни, прогуляться по Ривьере и много-много о чем еще они мечтали. Конечно же все, о чем мечтали они в молодости, осуществить они не успели. Но и это только Катина вина, только ее.

За окнами авто мелькают проспекты, сияют витрины и кипит жизнь.
Скоро Катя будет дома. Ее ждет Андрей. И хватит уже думать, потом. Потом…
… Возьму тебя…
Как будто можно взять человека себе, посадить в мягкую клеточку как хомячка и ухаживать, чтобы все-все для счастья у него было. Так и Лия могла бы сказать, просто она слишком умна, чтобы говорить такое. Думать можно, думать – это совсем другое, иногда человек над мыслями не властен: «Я возьму его, заберу любого и буду с ним до конца. Лишь бы он захотел, лишь бы позволил…»
Отлично. А Мишка забрал бы ее, Катю. И всем хомячкам было бы хорошо.

За что ей встречаются такие люди в ее жизни? Такие прекрасные люди… И такие мужчины? За какие заслуги... Она ведь вовсе не подарок. Она… она сомнительная красавица и умная до неразумности женщина «Все Наоборот».

*
Она вернулась домой…
Да, этот огромный павильон модных дизайнов Катя уже считает своим домом. Ведь должен же быть у женщины дом. А ее дом там, где Андрей. И он уже дома и ждет ее, прислонясь к простенку между высокими зеркалами.
— Кать, нам надо расстаться.
Она ощущает, как ее глаза расширяются, а бровь ползет на лоб. Одна, а вторая, похоже, залегла в глубокий обморок.
— Уйди, Катя. Что, не понимаешь?
Она молча смотрит на арку в гостиную. Чтобы пройти, ей нужно идти мимо него. А он со спокойствием дизайнерского могильного камня бесцветно поясняет ей: — Не из комнаты. От меня уходи. Уходи!
— Я тебя не понимаю… — слышит она свой голос. — И правда не пойму. Андрей, Андрюша… что с тобой?
— Уйди. Брось меня. Брось сама, Катя. Я знаю, что говорю.

Ей хочется, чтобы кошмар рассеялся. Может быть, она спит? Но голос Андрея продолжает убеждать, надвигается и грохочет в ушах, и теперь ей хочется замереть у этой стенки, а потом бессильно сползти по ней на пол и закрыть лицо руками…
— Я же ничего не могу тебе дать. Ничего! Только жизнь испорчу. Уже подпортил, так что уходи и не жалей!
Он не сможет простить, – вспыхивают в сознании слова. Ни себя простить, ни ее.
Что ему сказать? Мы оба не ангелы? Да. Да! И оба причиняли боль тем, кто любил нас. И возможно, это наш последний шанс на жизнь и на любовь, наша с тобой последняя попытка! Уйти… но куда я уйду от себя?
Она бы сказала, но у нее пересохли губы и кружится голова. Все, что она может – только смотреть и слушать. Он неважно выглядит.
— Дурочкой ты была, Катенька. — Он накручивает себя, зверея от собственной боли: — Дурой и осталась!!! Я тебе говорю, я – уходи, хватит! Ничего тебе со мной хорошего не светит! И не надейся!!! Катись, собирайся и…
Она оглядывается на него, но видит вместо его лица - другое лицо. Вместо него – видит другого, попроще, пониже ростом, совсем не такого плечистого и львиного. Совсем простого. Серый пиджак, твердые губы. Штамп французского кино? Она любила в молодости и все еще очень любит такое кино…

Она смотрит. Тот, невысокий и немолодой мужчина, без особых примет – совершенно неброская внешность и легкая улыбка. И взгляд, взгляд спокойный, прямой и откровенно любующийся ею. Она - предел мечтаний вот этого молчаливого, стойкого и в радостях, и в бедах. Пусть он не мощный вяз, да зато выдержит и морозы и засуху. Как деревце на старой даче Пушкаревых, удивительно стойким оказался тот старый клен… а вяз? – вспоминает Катя… Ах, да. Тот толстый вяз как-то весной рухнул в одночасье, подточенный с корней.
Наверное, его просто никто не любил.

— Нет, – отвечает она. Рассеянно, как будто о том, что не хочет менять привычное авто на новое и скоростное. Просто – нет. И сбросив пальто ему на руки, легко топает в гостиную.
Андрей смолкает, сжав зубы и всматриваясь в нее. Когда тебе не отвечают истерикой, смешно и глупо рычать и беситься. Он не слышит Катиных мыслей, но смирно затихает, глядя на нее, и удивляется – она что, не обиделась? Как это возможно, что происходит? Она думает о чем-то своем и чуть хмурит свои бархатные, говорящие брови…
И молчит. Ее губы неподвижны, сиянье глаз чуть померкло, но не умерло еще, нет. Нет… «Нельзя так. Нельзя так, любимый мой… я люблю тебя, но никогда не позволю тебе ни недоверия, ни грубости. Мы с тобой оба не святые, и что с того? Я не дам тебе топтать ногами – ни меня, ни самого себя. И достаточно уже каяться – пора начинать жить.»
Она оставляет пальто в его руках и уходит – сквозь тихую чистоту комнат, в любимый свой уголок гостиной. Она устала и с тихим вздохом удовольствия устраивается у столика со свежими цветами, в упругой диванной мягкости – ее ладони-ложечки на коленях, вся поза – сплошное грустное удовольствие. Еще у нее прямая спинка и гордые плечи, а на лице ни черточки обиды - лишь ожидание и ждущая улыбка. «Так что ты решаешь, милый мой? Дальше? Или мы все закончим – здесь, сейчас, вот так…»

Она не оглядывалась. И так знала - он шел за ней. Он всегда идет за ней: наорет, нагрубит и идет, и сейчас тоже. Он идет вслед за ней и садится на пол, быстро обнимает ее колени и замирает, спрятав в них лицо. И она тихонько, легко опускает ласковую ладонь на его непутевую гордую голову, и в полном молчании перебирает пальцами непокорную седину.

*
Экзамены в Гнесинке в апреле, но Ксения работает не для экзаменов и оценок. Она не может не заниматься с утра до вечера – это ее жизнь, ее любовь и судьба. Еще она любит открыть зимой окно и нюхать воздух. Она уверяет, что свежий снег пахнет фиалками и апельсином, и еще она любит птиц, и деревья, и море. Если продолжать список, то Ксюха попросту любит весь мир. Мир и Сашку. Конечно, Сашку она любит по-другому – не так, как мир, море и птиц. И Катю Ксюшка тоже любит, и счастлива, что не другая женщина, а именно и только Катя всегда рядом с ней и с ее отцом. И конечно, Ксения любит бабуНадю и понимает и ее шаманское ворчание, и бесконечное, ставшее сутью старой женщины желание жить для других.

Сегодня Катя едет домой на автобусе. Новые, комфортные и мягкие салоны, всегда свободные места и неназойливый экранный сервис. Катя не очень любит ездить сама. Она умеет, но ее напрягает дорога и она устает от движения. А вот когда везут – можно и подумать, и музыку послушать. Подумать… о той же бабеНаде? Опять? Что-то она не идет сегодня у Кати из головы… И как она сказала Кате: «ты для него особая». Сказала еще тогда, когда Катя не понимала и разгадывала как шараду простую загадку их с Андреем жизни и борьбы. Два борца на ринге, где все веревки – их собственные, свитые ими из эгоизма, неверия и слепоты... И вот бы ей прислушаться тогда, вот бы спросить Надежду: «а как это я - особая? В чем, почему?» Может, и не пришлось бы так намучиться…

Добрая бабаНадя. Открытая, простая и хочет все как лучше. Чтобы всем хорошо было. Но всем никак нельзя, и не в силу ей помочь всем, накормить их, и обстирать, и поругать и утешить. А раз так, тогда пускай хорошо будет тем, кто оказался с бабойНадей рядом. Андрей Палыч? Ну да, да, он развелся, а перед тем, говорят, чуток с ума бабу не свел, уж и руки на себя наложить хотела? Что первая, что следующая за ней. А все потому что и та, и эта женщина была плохая. Не такая. А вот будет рядом с ним другая, хорошая, такая как надо, и он сразу к добру повернется.

Повернется, без сомнения. Хотя та же самая бабаНадя при таком разговоре первая б себя и опровергла: «Повернется он – а вы хрен видали? У иных как пропеллер вертится, когда им надо. Тож, конечно, добро, да еще какое добро!»

Любая дорога хороша тем, что когда-нибудь кончается. Вот Катя и дома. Ах, как же хорошо присесть за свой добрый, теплый, прирученный мраморный остров и выпить чашечку горячего чая. Рядом пульт стереовизора, на стене музыка, потом новости. Катя рассеянно смотрит, но мысли не дают слушать, только все мелькают и мелькают перед ее неподвижным взором цветные картины да льется бесконечный, бодрый и неразличимый инфопоток. И как загипнотизированная, Катя забыла о закипевшей воде для чая, и лишь качает головой в ответ на собственные смешные и горькие думы…
… Нырнула Катенька с крутого бережка. Юная полувековая Катенька. А чего семидесяти не дождалась – вот еще б расчудеснее было. Песня! Инфантильная седенькая Катенька, ой да сиганула в речечку, ой да с обрывчика! Хотя и твердо знала, что войти в ту же реку нельзя. Нельзя? Предрассудки, - решает наша начитанная, здравомыслящая Катя. Предрассудки! Это если не любишь по-настоящему – нельзя! А если есть любовь, то хоть в огонь, хоть в ту же речку – можно!

— … что уровень рек и озер планеты Земля каждые тридцать лет изменяется на … — вдруг резко повышает голос веселая дикторша новостей. Это Катя случайно задела локтем изящную трубочку дистанционки. Что-что? – дергается смехом Катя. – Что вы говорите?.. Но пульт от ее резкого движения уже слетел с гладенького стола и радостно долбанулся об пол, и сбилась настройка, и только веселое ххрррр… бррр…. мррр… из потолочных динамиков.




Эпилог


Любовь все лечит. Все лечит да лечит. Сначала ухайдакает, а потом вылечит, и так всю жизнь.
Отчего мы так любим стихи…
Боимся голых слов? Стесняемся пафоса? А стихам – им все можно, они же не из нашего мира.

С уютной террасы видна Москва, и она кажется бесконечной. Все-таки высотка. Кате не надоедает смотреть – небо отсюда видится огромным, а человеческие проблемы не такими уж и вселенскими. Просто здесь очень высоко и тихо. Лучи заходящего солнца на западе, свет звезд на востоке. Без света не останемся. Защитное остекление террасы прозрачно, как будто его и нет – покой и уединение, и особенная, мягкая домашняя тишина, на самом деле полная звуков – щебечут новости, тихонько поет забытое Катей музыкальное стерео, вот кухонная печка гордо затренькала: пирог готов, хозяйка! И все же это тишина. Они с Андреем оба обожают эти редкие моменты домашнего покоя, и даже здесь, на своей террасе среди цветов и тишины, помнят - внизу бушуют ветры, а еще дальше шумит вечный город.

— Выбросить бы все твои книжонки… чтобы в людей наконец начала смотреть, а не в книжки.
Катя согласно кивает, вернее вжимает лоб ему в грудь. Выбросить так выбросить.
Удивленный ее покорностью Андрей ослабляет хватку, и она смеется, получив возможность чуть повернуться, чтобы дышать и видеть соседнюю цветочную стену за плетением террасы, а еще молоко и синь апрельского неба. Вечер.
Он молчит, и она молчит. Накричались друг на друга, можно и отдохнуть. Она молчит, пока совсем не спускаются сумерки и тепло от обнимающих ее рук становится осязаемым. Он чутко ловит малейшее ее движение. Сейчас…
— Что мы можем сказать друг другу. Простыми словами, и желательно без рифмы.
И первый говорит.
— Я не хочу остаться без тебя.
— Я не хочу, чтобы ты остался без меня, — не задумавшись ни на миг, эхом откликается она.
— Я эгоист и самодур. — Очень кстати вспоминает он.
— Да. — Тут же соглашается она.
— Ну, знаешь!.. — и он притискивает ее к себе так, что она ойкает. — Давай лучше стихами! Вон звездочка полетела. Видишь? Да вон же, — и опять хватает ее голову крепкими теплыми ладонями и поворачивает - чуть вверх и вправо.
Она не видит звезду. Наверное, уже улетела и сияет где-то далеко. Кому-то другому.
— Не вижу я. Нету звезды.
— Слепушка. Очкарик мой.
— Сам тоже очкарик.
— Мое зрение почти в норме. Само скомпенсировалось минус на плюс. Вон еще полетела, ну куда ты опять смотришь, Катя!..
Но она откидывает голову ему на плечо и тихо говорит в небо.

— Приходит пора звездопада. И кажется, время навек разлучаться.
А я лишь теперь понимаю, как надо любить, и жалеть, и прощать, и…

… прощаться – выговорила уже в его ладонь.
— А вот этого не надо. Ты мне про прощания тут зачем…
Он ласково, но очень крепко закрывает ее рот ладонью и неожиданно бережно целует в затылок: — И вообще это метеоры, а не звезды. Метеоры – мусор, а мусор должен сгорать в атмосфере, так положено. Природа сама себя очищает.
— Я хочу, чтобы это были звезды, а не мусор. Пусть они будут. Пора звездопада – это о нас с тобой. — Очень-очень тихо говорит Катя.
— Забудь ты эти стихи.
Она улыбается – забыть? Нет…
— Упрямая же ты. До чего же ты у меня упрямая.
В львином ворчании прячется что-то неуверенное. Похожее на восхищение, и еще похожее на счастье, и еще на страх – это счастье потерять. Глупый. Нельзя потерять то, что всегда внутри тебя. Он перехватывает ее поудобнее, позволяя ей поуютнее устроиться в мягкости круглого диванчика, но так, чтобы не выпускать из своих рук. И вдруг говорит:
— А давай на какую-нибудь комедию сходим? Вместе?

КОНЕЦ
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2019, 18:46
  Заголовок сообщения:  Re: А я повара люблю!  Ответить с цитатой
Возможно с Мишей жизнь спокойной, уравновешенной и сытой могла бы быть.
Но, в то же время, все проблемы пришлось бы Кате решать самой.
Миша же творческая личность, ему не до житейских мелочей.
Жданов, наверное, все решал бы играючи, благодаря большим деньгам и связям.
Но характер у Андрюши взрывной. Его, и правда, слишком много. Он центр вселенной. Жить с ним можно только по большой любви.)
Автору :sun: :flower: :Rose:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2019, 07:26
  Заголовок сообщения:  Re: А я повара люблю!  Ответить с цитатой
galina писал(а):
Бутусов очень талантливый режиссёр!



Уважаемая Галина, скажите, пожалуйста, а какие спектакли Бутусова вы смотрели сами и рекомендовали бы другим?

Спасибо.
Наверное это надо убирать под спойлер, ведь не относится к основной теме.
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2019, 02:21
  Заголовок сообщения:  Re: А я повара люблю!  Ответить с цитатой
Грёза, о РАМТе:
Российский академический Молодежный театр - РАМТ
27 ноя в 13:09
Действия
Юрий Бутусов приступил к репетициям спектакля по пьесе Уильяма Шекспира "Буря". Просперо сыграет Евгений Редько, его дочь Миранду - Дарья Рощина. В остальных ролях - Александр Девятьяров, Михаил Шкловский, Нелли Уварова и Татьяна Матюхова.
Премьеру ждем в конце сезона на Большой сцене.

Очень рада за Нелли. Бутусов очень талантливый режиссёр!

И, ещё, 19 февраля(ср) будет "Ничья длится мгновение" - гениальная постановка Карбаускиса.
Завтра начнут продавать билеты.
https://ramt.ru/plays/play-200/
Рамиля Искандер заменяла Нелли во время её первого декрета. Уже 8 лет не играет.
https://vk.com/photo-32649406_457242226 Нелли в декрете, 2011.
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2019, 02:13
  Заголовок сообщения:  Re: А я повара люблю!  Ответить с цитатой
Розалия писал(а):
Гость писал(а):
Катя знает ответ. Это из-за нее. Все – из-за нее.


Мне горько. Хочется плакать. Не хочу знать такого Жданова.
Автор, спасибо. У вас повар намного человечнее Андрея.
А Катя - предатель. Но... сердце - это не солдат срочной службы, ему не прикажешь!
А ещё говорят: любовь зла, полюбишь и козла. И много много ещё можно сказать на эту тему.
Автор, спасибо. Язык и способ изложения великолепны!


Розалия, тоже горько, очень жалко Мишу, и Катю тоже. Да и Андрея тоже, несчастный он. Да, а сердцу не прикажешь, такова жизнь. Каждый выживает по-своему, по-разному решает свои проблемы, у каждого своя дорога, свой путь. Андрей по кругу ходит, ищет счастья...Найдёт ли его с Катей?
Грёза, с нетерпением жду продолжения... Великолепно пишите о таких сложных вещах, слов нет!!! Очень глубоко!!! Читать и перечитывать нужно, чтобы понять...

Нелли в Судьбе человека с Корчевниковым рассказывает историю развода с первым мужем в первый раз. Раньше никогда не касалась этой темы. Было всё тяжело и сложно. Я так поняла, ей было его очень жалко. Как Кате здесь Мишу.

https://www.youtube.com/watch?v=7R8q5LNgQ18 Судьба человека
после 31:00
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2019, 01:34
  Заголовок сообщения:  Re: А я повара люблю!  Ответить с цитатой
Розалия писал(а):
Мне горько. Хочется плакать. Не хочу знать такого Жданова.
Автор, спасибо. У вас повар намного человечнее Андрея.


Мне хочется вас расцеловать, Розалия.

Выходит маг на свет из темноты,
Стихает в зале шум, скрипя, закрылись двери.
В программе: вырастут из семечка цветы
Живые за сеанс. «Не может быть, не верим!»

«Не верят? Пусть! – он сам себе сказал, -
Пришли же, ждут, пусть фокуса, не чуда».
И маг спокойно улыбнулся в зал
И семечко достал. Откуда? Ниоткуда…

Рука сажает семечко, оно
Прям на глазах у всех дает росточки –
Вниз корешки, вверх стебелечки, но…
Как это - в воздухе висят побеги-почки?

Лишь волей мага ширится, растет
В пространстве сцены куст огромный, гибкий,
И вот уже он розами цветет,
И в зале распускаются улыбки.

Не верите? Идите же сюда!
Потрогайте, понюхайте, коснитесь!
И осторожней, это – розы, да!
Срывая их себе, не уколитесь.

Смеется кто-то, кто-то плачет: маг
Не обманул, не в ловкости рук сила,
Он, вырастив цветы, всем показал,
Что быть могло, а, может, даже было.

Сегодня розы, завтра будет мак,
Или калужница – она до слез красива.
Когда цветы выращивает Маг,
Любая хороша альтернатива.


Гость-почитыватель

:Rose: :Rose: :Rose: :Rose: :Rose: :Rose: :Rose:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2019, 00:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB